А как это слово определяют в толковом словаре. Касаемо ПДД должна быть четкая трактовка типа: Пропустить перед транспортным средством. Тогда ниукого из участником дорожного движения небудет двояких толкований, поскольку через ТС навряд ли водители пропустят пешехода но пропустить после ТС вполне возможно. Пускай Романов ответит почему они нарушают презумцию невиновности.
Цитата
Кодекс об административных правонарушениях ( КоАП РФ ) Статья 1.5. Презумпция невиновности 1. Лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
4. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.
Сообщение отредактировал Aleks_N - Jan 21 2014, 09:37
А как это слово определяют в толковом словаре. Касаемо ПДД должна быть четкая трактовка типа: Пропустить перед транспортным средством.
Я считаю, что формулировка "обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода" является чёткой и недвусмысленной. Ты же понимаешь смысл фразы "снизить скорость", не смотря на то, что понятия "снизить" нет в ПДД. Вообще, для меня странно, что в 13.1. не изменили. Я отлично помню, как в прошлом году по радио и по СМИ проходила информация, что понятие "уступить пешеходу" заменят на "пропустить пешехода". Планировалось это сделать как раз из-за того, что понятие "уступить" очень размытое. Снизил ли скорость пешеход или изменил траекторию движения трудно сказать. А вот "пропустить пешехода"- это понятная и чёткая трактовка что бы ты не говорил. Водитель ждёт когда пройдёт пешеход, а только потом едет сам. Раз в нынешней трактовке не изменили п.13.1, то по закону ваши претензии с Яном имеют основания быть.
Я считаю, что формулировка "обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода" является чёткой и недвусмысленной. Ты же понимаешь смысл фразы "снизить скорость", не смотря на то, что понятия "снизить" нет в ПДД. Вообще, для меня странно, что в 13.1. не изменили. Я отлично помню, как в прошлом году по радио и по СМИ проходила информация, что понятие "уступить пешеходу" заменят на "пропустить пешехода". Планировалось это сделать как раз из-за того, что понятие "уступить" очень размытое. Снизил ли скорость пешеход или изменил траекторию движения трудно сказать. А вот "пропустить пешехода"- это понятная и чёткая трактовка что бы ты не говорил. Водитель ждёт когда пройдёт пешеход, а только потом едет сам. Раз в нынешней трактовке не изменили п.13.1, то по закону ваши претензии с Яном имеют основания быть.
п.14.1. с фразой "пропустить" касается нерегулируемого ПП, а применяют его на всех переходах. Понятно что если пешеход будет внепосредственной близости передомной, то я его пропущу перед собой. Но толковый словарь говорит, что пропустить можно так же и после чего либо. Сквозь что либо. поэтому нужно четко говорить и трактовать как именно пропускать.
Сообщение отредактировал Aleks_N - Jan 21 2014, 10:01
Я считаю, что формулировка "обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода" является чёткой и недвусмысленной. Ты же понимаешь смысл фразы "снизить скорость", не смотря на то, что понятия "снизить" нет в ПДД. Вообще, для меня странно, что в 13.1. не изменили. Я отлично помню, как в прошлом году по радио и по СМИ проходила информация, что понятие "уступить пешеходу" заменят на "пропустить пешехода". Планировалось это сделать как раз из-за того, что понятие "уступить" очень размытое. Снизил ли скорость пешеход или изменил траекторию движения трудно сказать. А вот "пропустить пешехода"- это понятная и чёткая трактовка что бы ты не говорил. Водитель ждёт когда пройдёт пешеход, а только потом едет сам. Раз в нынешней трактовке не изменили п.13.1, то по закону ваши претензии с Яном имеют основания быть.
Не ломайте копья. В №13\с-1587\11 от 14.03.2011 ФГУ НИЦ БДД МВД РФ все разъяснил по этой коллизии. Неплохо, если бы сотрудники ГИБДД, суды использовали бы это разъяснение в своей работе.
--------------------
Не страшно, если над вами смеются, гораздо хуже, если над вами плачут...
Вообще, для меня странно, что в 13.1. не изменили.
Всё просто объяснимо: в случае обязанности пропустить движение на перекрестке встало бы. К тому же, на перекрестках при повороте скорости небольшие, в отличие от...
Всё просто объяснимо: в случае обязанности пропустить движение на перекрестке встало бы. К тому же, на перекрестках при повороте скорости небольшие, в отличие от...
Всё просто объяснимо: в случае обязанности пропустить движение на перекрестке встало бы. К тому же, на перекрестках при повороте скорости небольшие, в отличие от...
Замедлилось бы- да, но никак не встало бы. Всё для безопасности пешеходов. Если уходить в спор про нужно "уступать" или "пропускать", то спор перейдёт в спор по аналогии с нужно ли делать много ПП для пешеходов или их нужно убирать. Водители будут кричать невозможно ехать, пешеходы будут кричать негде переходить. Знаем, проходили... По мне, так нужно унифицировать ПДД и везде в том числе и в 13.1 должно стоять "пропустить". Нужно полностью убрать фразу "уступить дорогу пешеходу". Прежде всего для порядка в определения нарушения. Невозможно, глядя со стороны, определить уступил ты пешеходу или создал ему помеху. Только сам пешеход может однозначно ответить на этот вопрос. Поэтому всегда раньше водители просили инспекторов пригласить пешехода и задать ему этот вопрос.