Я правильно понял, что можно тут передавать вопросы?
На прошлой подобной конференции я задавал вопрос про знаки 3.1 около здания администрации Московского района, которые запрещают въезд на стоянку (в том числе и для инвалидов) перед зданием. Обещали разобраться. Изменений - никаких. Вопрос повис?
Следующее. В последнее время инспекторы часто составляют протоколы на нарушение п. 13.1. - При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке. Причем наказывают водителей даже в том случае, когда они проезжают далеко от пешеходов, не создавая им никаких помех (условие "уступить дорогу" выполняется). Попытки объяснить инспекторам смысл требования "уступить дорогу" обычно успехов не имеют, создается впечатление, что им дана команда штамповать протоколы невзирая на правила. Это действительно так?
Задайте вопрос про маршрутки, какие работы проводятся с ними для того чтобы они соблюдали ПДД и ездили очень аккуратно не поддвергая риску пассажиров и других участников движения. Когда обяжут в маршрутках работу кондукторов.
Следующее. В последнее время инспекторы часто составляют протоколы на нарушение п. 13.1. - При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке. Причем наказывают водителей даже в том случае, когда они проезжают далеко от пешеходов, не создавая им никаких помех (условие "уступить дорогу" выполняется). Попытки объяснить инспекторам смысл требования "уступить дорогу" обычно успехов не имеют, создается впечатление, что им дана команда штамповать протоколы невзирая на правила. Это действительно так?
ИДПС абсолютно правы. Ибо: 14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу (понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.3. Правил), обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода. То есть, если пешеход наступил ногой на проезжую часть, то водитель его обязан пропустить. Даже если между вами 3-4 полосы и пешеход находится на другой стороне дороги. Уступить- это старая трактовка. Сейчас именно пропустить, то есть пешеход должен пройти перед вашей машиной и только потом можно ехать.
Задайте вопрос про маршрутки, какие работы проводятся с ними для того чтобы они соблюдали ПДД и ездили очень аккуратно не поддвергая риску пассажиров и других участников движения. Когда обяжут в маршрутках работу кондукторов.
И были ли примеры лишения за проезд повторно на запрещающий.Может быть тогда они перестанут нарушать.
Boomba, Хотелось бы получить ответы на все неудобные вопросы, но если они не удобные для Романова тогда пускай он ответит на вопросы связанные с его профессиональной деятельнстью и деятельностью его подчиненных. Вчастности, с плохиой подготовкой сотрудников ГИБДД на предмет зания ПДД. Вопросы от меня и от Jan
я наверное опоздал с вопросом, но есть вопрос... Приходится часто видеть как стоят камеры фото-видеофиксации без предупредительных знаков, на сколько это законо и имея запись с видеорегистрации можно ли обжаловать штраф?