Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
13 Страницы < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить Создать тему

Чебоксарские автошколы снижают цены и пугают новой программой обучения

egorav
post Jan 17 2014, 05:52 
Отправлено #31


Гуру



Сообщений: 3 050



Понятно теперь,сдает кат.А
Profile CardPM
  -1/0  
Silent John
post Jan 17 2014, 08:35 
Отправлено #32


Постоялец



Сообщений: 292
Две ноги


Цитата(snusmumrik @ Jan 16 2014, 14:22)
а) нахер нужна категория С, если человек никогда не будет ездить на грузовике?
б) как хрупкая девушка будет учиться на Урале или камазе-4310? Она даже на Волге руль не повернет.
*

     Да и было бы ради чего. А так: легковой автомобиль — высокотехнологичный кусок металла, резины и пластика, впустую сжигающий львиную долю ископаемого невозобновляемого топлива (на совершение полезной работы расходуются единицы процентов от всей получаемой энергии), конкурирующий с людьми за жизненное пространство, потребляющий при работе ресурсы, необходимые людям для жизни (тот же кислород), превращающий город в дер.мо, непригодное для нормальной, спокойной, здоровой жизни (в том числе через уничтожение окружающей среды (той же зелёной растительности, возвращающей людям тот же кислород) под инфраструктуру, обеспечивающую возможность его эксплуатации, содержание которой требует огромных затрат, — в том числе по этой причине автомобиль вряд ли когда-нибудь будет экологичным, как бы ни изощрялись автопроизводители) и т. д. Чистой воды потреблятское безумие, давно ставшее очевидным для многих европейцев, но в нашей стране дураков на чужих ошибках учиться не принято.
Цитата(crown_ambassador @ Jan 16 2014, 14:34)
На том же Камазе руль с гидрачем и крутится легче, чем на ТАЗиках.
З. Ы. Сам научился водить сперва на МАЗе, а потом права на пузотерке.
*

     Ешьте шпинат — будут руки, как у морячка Папая. Легковой автомобиль с усилителем руля — автомобиль для детей и женщин. Нормальному мужчине — не дохлику и не неженке — усилитель на легковом авто ни к чему. Даже на тяжёлом внедорожнике не нужен: ради возможности эксплуатации такого авто можно и поработать над своим физическим развитием. С дохликами и неженками в нашей стране к лучшему ничего не изменится.

--------------------
Profile CardPM
  -8/+2  
valerych
post Jan 18 2014, 04:15 
Отправлено #33


Гугу



Сообщений: 11 441
Из: левого ряда
ВАЗ-2180


Цитата(maks179 @ Jan 16 2014, 20:20)
Какая разница на чём учиться? Перед Новым Годом закончила учебу в УКК Нива в Кугесях, экзамены сдала с первого раза ))) Училась на старенькой Ваз 2107, задний привод... На механике чувствую себя намного увереннее, чем на автомате.
*

Чем меньше новичок будет отвлекаться на лишние рычаги и педали, тем больше внимания сможет уделять дороге. Поэтому учиться на автомате эффективнее и безопаснее.

Цитата(STAR_M @ Jan 16 2014, 21:39)
если человек учился на механике, то на автомате спокойно ездить будет. А с правами от автомата, уже нельзя будет ездить на механике. Хоть вы не думаете... но ситуация в жизни бывает разная.
*

В здравом уме и трезвой памяти добровольно я никогда не куплю авто с МКПП не то что жене, но и себе. А Вы, так понимаю, ко всем возможным жизненным ситуациям подготовились и на всякий случай выучились на ABCDE? smile3.gif
Profile CardPM
  -7/+4  
valerych
post Jan 18 2014, 04:41 
Отправлено #34


Гугу



Сообщений: 11 441
Из: левого ряда
ВАЗ-2180


Цитата(Silent John @ Jan 17 2014, 09:35)
Ешьте шпинат — будут руки, как у морячка Папая. Легковой автомобиль с усилителем руля — автомобиль для детей и женщин.
*

А еще для американцев, японцев, ну и вообще для жителей развитых стран, я бы сказал.

Цитата(Silent John @ Jan 17 2014, 09:35)
Нормальному мужчине — не дохлику и не неженке — усилитель на легковом авто ни к чему. Даже на тяжёлом внедорожнике не нужен: ради возможности эксплуатации такого авто можно и поработать над своим физическим развитием. С дохликами и неженками в нашей стране к лучшему ничего не изменится.
*

Глядя на тех же японцев, я почему-то с детства думал, что прокачивать надо мозги tongue.gif
У них зачем-то с 1982 года на 100% новых легковых авто устанавливается кондиционер, с 1987 гидроусилитель руля, с 1996 - АБС. Автомат традиционно стоит на подавляющем большинстве машинок.
Они считают, что чем меньше человек устает по дороге на работу, с работы, тем продуктивнее он трудится на благо страны, больше сил остается на семью, меньше времени требуется на сон и т.д., тем реже он попадает в ДТП.
Profile CardPM
  -3/+4  
Silent John
post Jan 18 2014, 07:56 
Отправлено #35


Постоялец



Сообщений: 292
Две ноги


Цитата(valerych @ Jan 18 2014, 05:41)
Глядя на тех же японцев, я почему-то с детства думал, что прокачивать надо мозги  tongue.gif
*

     А древние греки были убеждены в необходимости всестороннего гармоничного развития человека. Как ни странно, прокаченность мозга не позволяет японским инженерам осознать очевидный факт крайне низкой эффективности использования энергии автомобилем. Попробуйте представить мир, в котором все созданные человеком устройства преобразования энергии работают с эффективностью в единицы процентов.
Цитата(valerych @ Jan 18 2014, 05:41)
У них зачем-то с 1982 года на 100% новых легковых авто устанавливается кондиционер, с 1987 гидроусилитель руля, с 1996 - АБС. Автомат традиционно стоит на подавляющем большинстве машинок.
*

     А что было до 1982 года? Автомобилестроение — это бизнес, основной целью которого является получение его владельцами коммерческой выгоды; естественно, занятые в этом бизнесе люди заинтересованы в расширении сбытовой аудитории, поэтому многие решения по повышению комфортности автомобиля преследуют именно такую цель; при этом хорошо известно, что внедрение ряда решений, повышающих безопасность автомобиля, происходило не по инициативе автомобилестроителей, а под давлением общественности и различных организаций. Прибыльность этого бизнеса и сама возможность столь массового использования столь неэффективных средств передвижения (позволяющие рисовать в рекламе автомобилей разного рода радостные картинки) связаны с тем, что нефть является практически дармовым ресурсом, а автопроизводители практически избавлены от ответственности за все побочные явления, связанные с эксплуатацией автомобилей, включая ежегодную гибель около 1,2 млн. и травмирование 20–50 млн. человек (ежегодные потери от ДТП оцениваются в 500 млрд. долларов и более, ДТП занимают 9 место в общем рейтинге причин смерти и первое место для возрастной группы 19-29 лет), существенный вклад в загрязнение атмосферы в частности и окружающей среды в целом (и её уничтожение), также оборачивающихся проблемами со здоровьем, преждевременными смертями и многомиллиардными эквивалентными потерями.
Цитата(valerych @ Jan 18 2014, 05:41)
Они считают, что чем меньше человек устает по дороге на работу, с работы, тем продуктивнее он трудится на благо страны, больше сил остается на семью, меньше времени требуется на сон и т.д., тем реже он попадает в ДТП.
*

     Плохо работают, видимо, раз страна находится в кризисе: несмотря на высочайший уровень автоматизации производств и исключение дорогостоящего людского труда, не могут конкурировать с Китаем; стоимость жизни в городах такова, что надо очень потрудиться на благо страны, чтобы позволить себе что-то большее, чем однокомнатная квартира, один ребёнок на семью; стоимость владения атомобилем также высока, да и проблем с ним столько (например, чтобы зарегистрировать автомобиль, нужно подтвердить наличие парковочного места), что люди предпочитают пользоваться развитой системой общественного транспорта (теми же синкансенами; развитой вопреки хорошо известным местным автопроизводителям, которые, чтобы остаться на плаву, могут рассчитывать только на внешний рынок), велосипедами и пр. (личные автомобили, наверное, позоляют себе только бездельники, у которых полно времени на весь автомобильный геморрой). Десятки миллионов стариков работали настолько продуктивно и столько недосыпали на благо страны, что могут рассчитывать разве что на место в доме престарелых. Но с хорошим уходом. Но осуществляемым роботами (человеческий труд стоит дорого, как уже было замечено, а мозговитым инженерам надо чем-то зарабатывать, поэтому приходиться "приделывать моторчики" ко всему). С неопределёнными перспективами. Для всех людей (тема кризиса человеческой цивилизации и апокалипсиса довольно широко представлена в произведениях современной японской культуры).

Сообщение отредактировал Silent John - Jan 18 2014, 08:00

--------------------
Profile CardPM
  0/+2  
-LEON-
post Jan 18 2014, 11:11 
Отправлено #36


Гуру



Сообщений: 2 038
Из: г. Чебоксары



Silent John, человек - это такое существо, которое своей ленью изобретает что то новое только для того чтобы не работать и не напрягаться: стиральная машина, посудомоечная машина, пылесос, микроволновка, хлебопечки, автомобили, ... Но это всё не относится к данной теме. wink.gif

А теперь по теме, "старая" школа обучения вполне справлялась со своей деятельностью до 2000г. (приблизительно), потом стали появляться "шараш монтаж конторы" для которых прибыль важнее обучения, грубо говоря просто покупаешь водительское удостоверение за деньги. Чему обучаться полгода? А нечему. Достаточно было и этих 2-3,5 месяцев, если бы был спрос с обучаемых, без поблашек и без "давай договоримся". Обучение обязательно на механике и кат. A, B, С как минимум, девочка не девочка без разницы, с гидроусилителем руля все справятся, главное чтобы человек осознавал как себя ведет тот или иной транспорт, чего можно ожидать, а чего нельзя. Будет он/она в дальнейшем ездить на грузовиках, мотоциклах не важно, главное чтобы все уяснили для себя разницу.

Сообщение отредактировал -LEON- - Jan 18 2014, 16:31

--------------------
Почему ДТП стали происходить чаще? Ответ ты найдешь здесь :)

Profile CardPM
  -1/0  
valerych
post Jan 18 2014, 17:18 
Отправлено #37


Гугу



Сообщений: 11 441
Из: левого ряда
ВАЗ-2180


Цитата(-LEON- @ Jan 18 2014, 12:11)
Обучение обязательно на механике и кат. A, B, С как минимум, девочка не девочка без разницы, с гидроусилителем руля все справятся, главное чтобы человек осознавал как себя ведет тот или иной транспорт, чего можно ожидать, а чего нельзя. Будет он/она в дальнейшем ездить на грузовиках, мотоциклах не важно, главное чтобы все уяснили для себя разницу.
*

Продолжу мысль.
Просто категория С не катит, обязательно надо С+Е. Стоит выехать на трассу, а там одни фуры, а девочка и не знает, как они себя ведут, даже ни разу не слышала про "ножницы" blink.gif Далее, если человек планирует ездить по городу, обязательно надо научиться ездить на троллейбусе. Это очень специфичный в плане поведения на дороге транспорт. А троллейбусов в городе очень много. С категорией Д все однозначно: если ты не поработал водителем маршрутки, тебе просто нельзя ездить с ними по одной дороге, т.к. непосвященному невозможно предугадать их следующий маневр. Ну и т.д. rolleyes.gif
Profile CardPM
  -2/+6  
-LEON-
post Jan 18 2014, 17:28 
Отправлено #38


Гуру



Сообщений: 2 038
Из: г. Чебоксары



Цитата(valerych @ Jan 18 2014, 18:18)
Продолжу мысль.
Просто категория С не катит, обязательно надо С+Е. Стоит выехать на трассу, а там одни фуры, а девочка и не знает, как они себя ведут, даже ни разу не слышала про "ножницы"  blink.gif  Далее, если человек планирует ездить по городу, обязательно надо научиться ездить на троллейбусе. Это очень специфичный в плане поведения на дороге транспорт. А троллейбусов в городе очень много.  С категорией Д все однозначно: если ты не поработал водителем маршрутки, тебе просто нельзя ездить с ними по одной дороге, т.к. непосвященному невозможно предугадать их следующий маневр. Ну и т.д.  rolleyes.gif
*

Да да, и на самолёте обязательно пройти курс пилота, а то малоли, в будущем все летать будем.

Достаточно этих трех категорий A, B, С чтобы иметь начальное представление. А то выучиваются на коробках автоматах гетца и начинается "меня фура раздавила", "ой, а тут три педальки которую жать", ... а итальянцы вообще отсталый народ, не принимают они коробки автоматические, им всем только механическую подавай. biggrin.gif

Сообщение отредактировал -LEON- - Jan 18 2014, 17:29

--------------------
Почему ДТП стали происходить чаще? Ответ ты найдешь здесь :)

Profile CardPM
  0/+1  
kgp
post Jan 18 2014, 17:37 
Отправлено #39


Гуру



Сообщений: 1 024



Цитата(Silent John @ Jan 18 2014, 08:56)

Плохо работают, видимо, раз страна находится в кризисе: несмотря на высочайший уровень автоматизации производств и исключение дорогостоящего людского труда, не могут конкурировать с Китаем; стоимость жизни в городах такова, что надо очень потрудиться на благо страны, чтобы позволить себе что-то большее, чем однокомнатная квартира, один ребёнок на семью; стоимость владения атомобилем также высока, да и проблем с ним столько (например, чтобы зарегистрировать автомобиль, нужно подтвердить наличие парковочного места), что люди предпочитают пользоваться развитой системой общественного транспорта (теми же синкансенами; развитой вопреки хорошо известным местным автопроизводителям, которые, чтобы остаться на плаву, могут рассчитывать только на внешний рынок), велосипедами и пр. (личные автомобили, наверное, позоляют себе только бездельники, у которых полно времени на весь автомобильный геморрой). Десятки миллионов стариков работали настолько продуктивно и столько недосыпали на благо страны, что могут рассчитывать разве что на место в доме престарелых. Но с хорошим уходом. Но осуществляемым роботами (человеческий труд стоит дорого, как уже было замечено, а мозговитым инженерам надо чем-то зарабатывать, поэтому приходиться "приделывать моторчики" ко всему). С неопределёнными перспективами. Для всех людей (тема кризиса человеческой цивилизации и апокалипсиса довольно широко представлена в произведениях современной японской культуры).
*

ПРостите , что вмешиваюсь - Вы тут про что говорите??? blink.gif

--------------------
Желательно ПДД изучить прежде , чем вы попали в ДТП. Еще лучше - ими руководствоваться при движении)))
Разница между глупостью и умом в том , что ум всегда ограничен. А.Эйнштейн
Profile CardPM
  0/0  
valerych
post Jan 18 2014, 17:43 
Отправлено #40


Гугу



Сообщений: 11 441
Из: левого ряда
ВАЗ-2180


Цитата(kgp @ Jan 18 2014, 18:37)
ПРостите , что вмешиваюсь - Вы тут про  что  говорите??? blink.gif
*

Остапа несло.
Я-то хотел сказать, что в развитых странах законодательно обязывают автопроизводителей оснащать автомобили средствами повышения комфорта, т.к. это по сути активная безопасность.
Profile CardPM
  0/0  
kgp
post Jan 18 2014, 17:51 
Отправлено #41


Гуру



Сообщений: 1 024



Цитата(valerych @ Jan 18 2014, 18:43)
Остапа несло.
Я-то хотел сказать, что в развитых странах законодательно обязывают автопроизводителей оснащать автомобили средствами повышения комфорта, т.к. это по сути активная безопасность.
*

Вы же знаете , что у нас в стране все поголовно разбираются в политике , в мировой экономике и как воспитывать детей .
А на автофорумах каждый второй - с миллионным пробегом и 20 летним безаварийным стажем.
Будте снисходительнее к людям))) возможно в реальной жизни их просто не желают слушать ...

--------------------
Желательно ПДД изучить прежде , чем вы попали в ДТП. Еще лучше - ими руководствоваться при движении)))
Разница между глупостью и умом в том , что ум всегда ограничен. А.Эйнштейн
Profile CardPM
  0/+1  
Silent John
post Jan 18 2014, 19:12 
Отправлено #42


Постоялец



Сообщений: 292
Две ноги


Цитата(valerych @ Jan 18 2014, 18:43)
Я-то хотел сказать, что в развитых странах законодательно обязывают автопроизводителей оснащать автомобили средствами повышения комфорта, т.к. это по сути активная безопасность.
*

     На что я могу заметить, что эффект зачастую получается обратным: отсюда и растут ноги у первого места ДТП в общем рейтинге причин смерти для возрастной группы 19-29 лет. Не должен быть автомобиль слишком комфортным и легко управляемым — должен человек, желающий управлять автомобилем, проделать определённую работу над собой, а не становиться, не в обиду обезьянам будет сказано, обезьяной с гранатой. Кстати, как Вы относитесь к перспективам отстранения водителя-человека от управления автомобилем и полной автоматизации процесса управления? Необходимость в автошколах тогда полностью отпадёт.
Цитата(kgp @ Jan 18 2014, 18:51)
Вы же  знаете , что  у нас в  стране  все поголовно разбираются в политике , в мировой экономике и как воспитывать детей .
А на автофорумах каждый второй  -  с миллионным пробегом и 20 летним безаварийным стажем.
*

     А что из написанного мною не соответствует действительности?

--------------------
Profile CardPM
  0/+1  
maks179
post Jan 18 2014, 21:34 
Отправлено #43


Пользователь



Сообщений: 78



Цитата(valerych @ Jan 18 2014, 05:15)
Чем меньше новичок будет отвлекаться на лишние рычаги и педали, тем больше внимания сможет уделять дороге. Поэтому учиться на автомате эффективнее и безопаснее.
*

Ну незнай.... Лично я со второго вождения перестала заглядывать где и какая у меня педаль, и где находится рычаг переключения КПП ))) Потом всё доходит до автоматизма, и перестаешь даже думать какую передачу включить. Всё зависит от обучаемого, я считаю, что умение водить автомобиль - это либо дано, либо нет wink.gif
P.S.И вообще, для себя решила, зря я чтоли на семерке с задним приводом и без ГУРа училась, чтоб потом все свои навыки на "автомате" проср*ть )))
Profile CardPM
  0/+1  
maks179
post Jan 18 2014, 21:36 
Отправлено #44


Пользователь



Сообщений: 78



Цитата(STAR_M @ Jan 16 2014, 21:39)
если человек учился на механике, то на автомате спокойно ездить будет. А с правами от автомата, уже нельзя будет ездить на механике. Хоть вы не думаете... но ситуация в жизни бывает разная.
*

Сейчас еще отметку в правах не ставят, что обучался на "автомате". С весны, по-моему, проставлять такую отметку начнут...

Сообщение отредактировал maks179 - Jan 18 2014, 21:36
Profile CardPM
  0/0  
kgp
post Jan 18 2014, 22:14 
Отправлено #45


Гуру



Сообщений: 1 024



Цитата(Silent John @ Jan 18 2014, 08:56)
Плохо работают, видимо, раз страна находится в кризисе: несмотря на высочайший уровень автоматизации производств и исключение дорогостоящего людского труда, не могут конкурировать с Китаем; стоимость жизни в городах такова, что надо очень потрудиться на благо страны, чтобы позволить себе что-то большее, чем однокомнатная квартира, один ребёнок на семью; стоимость владения атомобилем также высока, да и проблем с ним столько (например, чтобы зарегистрировать автомобиль, нужно подтвердить наличие парковочного места), что люди предпочитают пользоваться развитой системой общественного транспорта (теми же синкансенами; развитой вопреки хорошо известным местным автопроизводителям, которые, чтобы остаться на плаву, могут рассчитывать только на внешний рынок), велосипедами и пр. (личные автомобили, наверное, позоляют себе только бездельники, у которых полно времени на весь автомобильный геморрой). Десятки миллионов стариков работали настолько продуктивно и столько недосыпали на благо страны, что могут рассчитывать разве что на место в доме престарелых. Но с хорошим уходом. Но осуществляемым роботами (человеческий труд стоит дорого, как уже было замечено, а мозговитым инженерам надо чем-то зарабатывать, поэтому приходиться "приделывать моторчики" ко всему). С неопределёнными перспективами. Для всех людей (тема кризиса человеческой цивилизации и апокалипсиса довольно широко представлена в произведениях современной японской культуры).
*

Попробую еще раз . Вот этот Ваш текст - это про что? Про Ваш сон , про Ваше воображение ?Откуда такие утверждения? Мураками обчитались?

Какие на хер "дома престарелых"??? Какой" кризис???" Какой " внешний рынок"??? Вы в Японии-то сами были???
Только факты - Автомобилей - более 600 на 1000 жителей ( входит в десятку )
Средняя продолжительность жизни - более 82 лет ( одни из первых на планете)
Национальный доход на душу за 2012 - 48322 долларов , в Китае - 5958...

Для пенсионеров - специальные автомобильчики собираютАвто для пенсионера


Сообщение отредактировал kgp - Jan 18 2014, 22:18

--------------------
Желательно ПДД изучить прежде , чем вы попали в ДТП. Еще лучше - ими руководствоваться при движении)))
Разница между глупостью и умом в том , что ум всегда ограничен. А.Эйнштейн
Profile CardPM
  -1/0  

13 Страницы < 1 2 3 4 5 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: