По данным сводки ДТП, 14 января около в 22 час 35 минут на территории Элеватора г. Канаш, водитель 1977 г.р., управляя а/м ВАЗ-21110 из-за несоблюдения дистанции совершил столкновение с впереди движущейся а/м КАМАЗ-43105. В результате ДТП водитель а/м ВАЗ-21110 скончался на месте ДТП.
По данным сводки ДТП, 14 января около в 22 час 35 минут на территории Элеватора г. Канаш, водитель 1977 г.р., управляя а/м ВАЗ-21110 из-за несоблюдения дистанции совершил столкновение с впереди движущейся а/м КАМАЗ-43105. В результате ДТП водитель а/м ВАЗ-21110 скончался на месте ДТП.
пипец. выжить там было нереально
Сообщение отредактировал jelle - Jan 15 2014, 09:14
пару лет назад движуха была: все большегрузы световозвращайкой обязали обклеивать. Чтоб таких эпизодов поменьше было. потому что штатные габариты у них стабильно либо не рабоатют либо грязные. что, разумеется не освобождает 11 от обязанность выбирать безопасную скорость.
пару лет назад движуха была: все большегрузы световозвращайкой обязали обклеивать. Чтоб таких эпизодов поменьше было. потому что штатные габариты у них стабильно либо не рабоатют либо грязные. что, разумеется не освобождает 11 от обязанность выбирать безопасную скорость.
У нормальных грузовиков сзади устанавливается мощный противоподкатный брус, как раз, чтобы избежать таких последствий, как на фото.
пару лет назад движуха была: все большегрузы световозвращайкой обязали обклеивать. Чтоб таких эпизодов поменьше было. потому что штатные габариты у них стабильно либо не рабоатют либо грязные. что, разумеется не освобождает 11 от обязанность выбирать безопасную скорость.
Камаз грязнющий, даже если световозвращатели там есть, их всё равно не видно было бы.
пару лет назад движуха была: все большегрузы световозвращайкой обязали обклеивать. Чтоб таких эпизодов поменьше было. потому что штатные габариты у них стабильно либо не рабоатют либо грязные. что, разумеется не освобождает 11 от обязанность выбирать безопасную скорость.
Раньше и тенты обязывали на грузы натягивать, чтоб песок и камни с машин не слетали. Сейчас поутихли снова.
По данным сводки ДТП, 14 января около в 22 час 35 минут на территории Элеватора г. Канаш, водитель 1977 г.р., управляя а/м ВАЗ-21110 из-за несоблюдения дистанции совершил столкновение с впереди движущейся а/м КАМАЗ-43105. В результате ДТП водитель а/м ВАЗ-21110 скончался на месте ДТП.
Вот ведь... Представляю, как водитель пытался на соседнее сидение упасть, а ремень его не пускал.
Цитата(Naumec @ Jan 15 2014, 14:22)
эх, Петя, Петя .. видя лёд на повороте, к тому же на достаточно крутом, спокойно входите в него .. не снижая скорости ... по принципу "у меня шиповка, она всё удержит".. минус вам за этот видос
А будь на авто ESP, то машину и вовсе колбасить не будет, максимум - аккуратно снесет по траектории чуть дальше. Сам так иногда в поворот захожу с небольшим скольжением.
Сообщение отредактировал Артел - Jan 15 2014, 14:11
По данным сводки ДТП, 14 января около в 22 час 35 минут на территории Элеватора г. Канаш, водитель 1977 г.р., управляя а/м ВАЗ-21110 из-за несоблюдения дистанции совершил столкновение с впереди движущейся а/м КАМАЗ-43105. В результате ДТП водитель а/м ВАЗ-21110 скончался на месте ДТП.
Как доказали несоблюдение? Может у грузовика задние световые приборы, как это обычно бывает, неисправны?!?! Где защита сзади у грузовика от заездов легковушек?! Разве ТО можно без них пройти(официально)?
Как сообщили в УГИБДД по Чувашии, ВАЗ-2111 совершила аварию с участием "армейского" КамАЗа (4310), у которого заводом-производителем просто не предусмотрен противоподкатный брус (для лучшей вездеходной проходимости).