Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Информ
post Jan 13 2014, 19:57 
Отправлено #451


ZaRulem.ws



Сообщений: 13 833
Из: CHEB.ru



Два пассажира маршрутки пострадали в аварии, спровоцированной внедорожником

Присоединённое изображение

13 января в районе 7 вечера в Чебоксарах на Эгерском бульваре произошла авария с участием легковушки, внедорожника и маршрутки. После столкновения все участники оказались на встречной полосе.

По предварительным данным, водитель внедорожника, выезжая с прилегающей территории, не убедился в безопасности своего манёвра. В результате аварии двух пассажиров "маршрутки" госпитализировали с различными ушибами, после оказания необходимой помощи они были отпущены домой, - прокомментировали аварию автопорталу www.ZaRulem.ws в ОГИБДД по Чебоксарам.

Это уже не первая авария за неделю с участием пассажирского транспорта. Так, в субботу, 11 января, в аварии с участием 4 автомобилей пострадала пассажирка маршрутки - с закрытым переломом костей носа она была доставлена в БСМП.


Видео от УГИБДД по Чувашии с регистратора маршрутки


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  0/+5  
33 Страницы « < 29 30 31 32 33 >  
Ответить Создать тему

Два пассажира маршрутки пострадали в аварии, спровоцированной внедорожником , на Эгерском бульваре в Чебоксарах

!DoberMan
post Jan 16 2014, 08:31 
Отправлено #452


Гуру



Сообщений: 5 105
Subaru Forester 2.0


Цитата(Volskij @ Jan 16 2014, 08:44)
Тогда получается, что на вашей схеме по две полосы в каждом направлении. И водитель В нарушил ещё и пункт 8.6, из которого следует, что поворот направо должен совершаться на крайнюю правую полосу. А ваш гипотетический В выезжает на левую полосу.
*

В выезжает направо в крайнюю правую для себя полосу. Водитель машины В ничего не нарушает. Но по вашей неверной логике нарушает 8.3, так как не уступает маршрутке Б, которая вылетела на встречку.
Profile CardPM
  0/0  
Volskij
post Jan 16 2014, 08:37 
Отправлено #453


Пользователь



Сообщений: 90
-


Цитата(!DoberMan @ Jan 16 2014, 09:30)
В моём примере какая машина виновата в ДТП? Маршрутка (Б) или машина выезжающая с прилегающей территории (В)?
*


Я считаю, что В. Та, что выезжала с прилегающей территории.
Profile CardPM
  0/0  
!DoberMan
post Jan 16 2014, 08:40 
Отправлено #454


Гуру



Сообщений: 5 105
Subaru Forester 2.0


Цитата(Volskij @ Jan 16 2014, 09:37)
Я считаю, что В. Та, что выезжала с прилегающей территории.
*

Гениально! fool.gif И всё равно, что маршрутка вылетела на встречку? Опять оставляем это за скобками и игнорируем?
На самом деле и в моём примере и в этом случившимся ДТП вина выехавшего на встречку и совершившего на встречной полосе ДТП.
Profile CardPM
  -2/0  
Volskij
post Jan 16 2014, 08:45 
Отправлено #455


Пользователь



Сообщений: 90
-


Но я даю вам шанс. Своей "неверной" логикой. Если б в салоне джипа сидел сотрудник ГИБДД и приказал водителю совершить выезд с прилегающей территории не уступив никому, то приоритетным бы оказался приказ гаишника, а не пункт 8.3. Только, думаю, водителя джипа всё равно бы признали предварительно виновным. И свою правоту ему бы пришлось бы доказывать в суде. Водитель маршрутки, естественно, был бы не виноват.
Profile CardPM
  0/0  
Volskij
post Jan 16 2014, 08:49 
Отправлено #456


Пользователь



Сообщений: 90
-


Цитата(!DoberMan @ Jan 16 2014, 09:40)
Гениально!  fool.gif  И всё равно, что маршрутка вылетела на встречку? Опять оставляем это за скобками и игнорируем?
На самом деле и в моём примере и в этом случившимся ДТП вина выехавшего на встречку и совершившего на встречной полосе ДТП.
*


У меня к вам встречный вопрос. Если б перед выездом с прилегающей территории был светофор и для маршрутки горел бы красный сигнал, а джип бы начал выезд и произошло бы ДТП (в полосе маршрутки), кто бы в этом случае был виноват?
Profile CardPM
  0/0  
!DoberMan
post Jan 16 2014, 08:50 
Отправлено #457


Гуру



Сообщений: 5 105
Subaru Forester 2.0


Цитата(Volskij @ Jan 16 2014, 09:45)
Но я даю вам шанс. Своей "неверной" логикой. Если б в салоне джипа сидел сотрудник ГИБДД и приказал водителю совершить выезд с прилегающей территории не уступив никому, то приоритетным бы оказался приказ гаишника, а не пункт 8.3. Только, думаю, водителя джипа всё равно бы признали предварительно виновным. И свою правоту ему бы пришлось бы доказывать в суде. Водитель маршрутки, естественно, был бы не виноват.
*

Это что за бред с сидящим ИДПС в салоне машины и отдающим какие-то приказы? rofl.gif
Неверная логика тут у тех, кто не в состоянии отличить нарушение являющееся причиной ДТП от нарушения сопутствующего, не являющегося причиной ДТП. Джип создал помеху маршрутке- но не это причина случившегося ДТП. Причина ДТП- выезд на встречную полосу маршрутки.
Profile CardPM
  -1/0  
!DoberMan
post Jan 16 2014, 08:53 
Отправлено #458


Гуру



Сообщений: 5 105
Subaru Forester 2.0


Цитата(Volskij @ Jan 16 2014, 09:49)
У меня к вам встречный вопрос. Если б перед выездом с прилегающей территории был светофор и для маршрутки горел бы красный сигнал, а джип бы начал выезд и произошло бы ДТП (в полосе маршрутки), кто бы в этом случае был виноват?
*

Я правильно я понял, что речь идёт не о регулируемом перекрестке? То есть у джипа нет светофора, а он просто выезжает с прилегающей. Светофор только у маршрутки?
Если так, то вина была бы, конечно же, джипа, который не уступил при выезде. В этом случае сопутствующее нарушение- проезд на запрещающий сигнал светофора (1500р штрафа маршрутчику, если первый раз нарушил). Причина ДТП- джип не уступил дорогу.
Profile CardPM
  0/0  
Volskij
post Jan 16 2014, 08:54 
Отправлено #459


Пользователь



Сообщений: 90
-


Цитата(!DoberMan @ Jan 16 2014, 09:50)
Это что за бред с сидящим ИДПС в салоне машины и отдающим какие-то приказы?  rofl.gif
Неверная логика тут у тех, кто не в состоянии отличить нарушение являющееся причиной ДТП от нарушения сопутствующего, не являющегося причиной ДТП. Джип создал помеху маршрутке- но не это причина случившегося ДТП. Причина ДТП- выезд на встречную полосу маршрутки.
*


Пусть будут не приказы, пусть будут требования. Неточно выразился, но смысл же понятен.
Profile CardPM
  0/0  
!DoberMan
post Jan 16 2014, 08:56 
Отправлено #460


Гуру



Сообщений: 5 105
Subaru Forester 2.0


Цитата(Volskij @ Jan 16 2014, 09:54)
Пусть будут не приказы, пусть будут требования. Неточно выразился, но смысл же понятен.
*

Требования ИДПС, даже находящегося при исполнении, из машины являются незаконными. В ПДД есть понятие регулировщик, но никак не человек сидящий в машине.
Profile CardPM
  0/0  
Volskij
post Jan 16 2014, 08:59 
Отправлено #461


Пользователь



Сообщений: 90
-


Цитата(!DoberMan @ Jan 16 2014, 09:53)
Я правильно я понял, что речь идёт не о регулируемом перекрестке? То есть у джипа нет светофора, а он просто выезжает с прилегающей. Светофор только у маршрутки?
Если так, то вина была бы, конечно же, джипа, который не уступил при выезде. В этом случае сопутствующее нарушение- проезд на запрещающий сигнал светофора (1500р штрафа маршрутчику, если первый раз нарушил). Причина ДТП- джип не уступил дорогу.
*


Нет, неправильно поняли.
"Перекресток" - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.

Но хоть у вас есть понимание, что в этом случае виновным будет водитель джипа. Я думал, что причиной ДТП вы посчитаете выезд маршрутки на красный сигнал светофора.
Profile CardPM
  0/0  
Volskij
post Jan 16 2014, 09:01 
Отправлено #462


Пользователь



Сообщений: 90
-


Цитата(!DoberMan @ Jan 16 2014, 09:56)
Требования ИДПС, даже находящегося при исполнении, из машины являются незаконными. В ПДД есть понятие регулировщик, но никак не человек сидящий в машине.
*


Курсант, сдающий экзамены, руководствуется требованиями инспектора.
Profile CardPM
  0/0  
!DoberMan
post Jan 16 2014, 09:04 
Отправлено #463


Гуру



Сообщений: 5 105
Subaru Forester 2.0


Цитата(Volskij @ Jan 16 2014, 10:01)
Курсант, сдающий экзамены, руководствуется требованиями инспектора.
*

При чём тут это?
Profile CardPM
  0/0  
!DoberMan
post Jan 16 2014, 09:05 
Отправлено #464


Гуру



Сообщений: 5 105
Subaru Forester 2.0


Цитата(Volskij @ Jan 16 2014, 09:59)
Но хоть у вас есть понимание, что в этом случае виновным будет водитель джипа. Я думал, что причиной ДТП вы посчитаете выезд маршрутки на красный сигнал светофора.
*

Я, в отличие от большинства в этой теме, пока могу отличить нарушение сопутствующее от нарушения, являющегося причиной ДТП. Как ни крути всё упирается в это.
Profile CardPM
  -1/+1  
Volskij
post Jan 16 2014, 09:08 
Отправлено #465


Пользователь



Сообщений: 90
-


Цитата(!DoberMan @ Jan 16 2014, 10:04)
При чём тут это?
*


Вы дважды довообразили ситуацию с рассматриваемым ДТП, стремясь доказать, что пункт 8.3 не всегда может быть приоритетным. Я привёл пример, в котором (гипотетически) он теряет свой приоритет.
Profile CardPM
  0/0  
!DoberMan
post Jan 16 2014, 09:11 
Отправлено #466


Гуру



Сообщений: 5 105
Subaru Forester 2.0


Цитата(Volskij @ Jan 16 2014, 10:08)
Вы дважды довообразили ситуацию с рассматриваемым ДТП, стремясь доказать, что пункт 8.3 не всегда может быть приоритетным. Я привёл пример, в котором (гипотетически) он теряет свой приоритет.
*

Твой пример вообще не к селу. Хоть рота генералов сидит в машине- от этого ничего не меняется. В схеме ДТП никогда не указывается кто и в каких званиях сидел в машинах-участниках ДТП. Предлагаю вообще не обсуждать этот бред с ИДПС в салоне машины.
Profile CardPM
  0/0  

33 Страницы « < 29 30 31 32 33 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: