Два пассажира маршрутки пострадали в аварии, спровоцированной внедорожником
13 января в районе 7 вечера в Чебоксарах на Эгерском бульваре произошла авария с участием легковушки, внедорожника и маршрутки. После столкновения все участники оказались на встречной полосе.
По предварительным данным, водитель внедорожника, выезжая с прилегающей территории, не убедился в безопасности своего манёвра. В результате аварии двух пассажиров "маршрутки" госпитализировали с различными ушибами, после оказания необходимой помощи они были отпущены домой, - прокомментировали аварию автопорталу www.ZaRulem.ws в ОГИБДД по Чебоксарам.
Это уже не первая авария за неделю с участием пассажирского транспорта. Так, в субботу, 11 января, в аварии с участием 4 автомобилей пострадала пассажирка маршрутки - с закрытым переломом костей носа она была доставлена в БСМП.
Видео от УГИБДД по Чувашии с регистратора маршрутки
9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой. Вот правильный пункт пдд, бейте виноватых на на своей стороне, встречные почему должны страдать, от встречных столкновений и урона больше.
Для тех кто в бронетранспортере вы ТАК И НЕ ПРИВЕЛИ ПО КАКИМ ЗАКОНАМ , окромя ваших фантазий, таковой выезд карается
И еще раз персонально для Вас: УСЛОВИЯ вопроса НЕКОРРЕКТНЫ ибо "безнаказанно" зависит, В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, не от расстояния как такового, а от ДРУГИХ причин, как то скорость движения ТС и наличие на встречке других ТС.
Можете и дальше спрашивать "на каком расстоянии от взрыва безопасно стоять" вам точно также никто не ответит, потому что все зависит от массы, типа взрываемого вещества и "наполнителя" взрывного устройства, и только в последнюю очередь от расстояния, которое определяется ТОЛЬКО исходя из названных выше параметров и для каждого случая будет РАЗНЫМ )
Я тут заметил очень серьезные споры у вас с доберманом , если мне память не изменяет то доберман ощутил на себе кару за выезд на встречку с последующим ДТП и был лишен вод. уд. , поэтому он вам и остальным так яро доказывал то что вы не правы и зря вы считаете что выезд на встречку что бы минимизировать последствия ДТП вас спасет от лишения.
Мой случай. В городе, я ехал по крайней левой, впереди меня жигуль ехал по крайней правой, и он передо мной начал совершать разворот (поворот) с крайней правой и через 2 сплошные. Столкнулись мы с ним на встречке, его признали виновным, мне за то, что я выехал на встречку для избежания дтп ни чего не сделали и не сказали.
Мой случай. В городе, я ехал по крайней левой, впереди меня жигуль ехал по крайней правой, и он передо мной начал совершать разворот (поворот) с крайней правой и через 2 сплошные. Столкнулись мы с ним на встречке, его признали виновным, мне за то, что я выехал на встречку для избежания дтп ни чего не сделали и не сказали.
значит в материалах было написано, что столкновениепроизошло на твоей полосе и уже после удара ты оказался на встречке.
если считаете, что выезд на встречку на карается в подобной ситуации - флаг вам в руки. попробуйте на практике применить. мнение ж людей, которыйе на практике с этим сталкивались вы не слушаете. Попробуйте - будете сильно удивлены. хотя какая там практика?! вашу точку зрения в других еще темах почитал- укрепился во мнении, что и не водитель вы вовсе.
А я укрепился во мнении, что вы не владеете предметом спора, приводя аргументы основанном на ЧСВ без каких либо документальных подтверждений.
ПРодолжайте дальше так "спорить" я. методом "зуб дам это так"
Сообщение отредактировал Lucky_Den - Jan 15 2014, 11:54
Выезд на встречку это самое серьезное и опасное нарушение и на практике суды даже не слушают ничего если гибдд решит карать , я сам с этим сталкивался дважды как пострадавший и ни разу нарушители не остались с правами и ни какие уговоры типа, я что должен таранить автобус с людьми , на сотрудников гибдд и суды не действовали и в этом ДТП если признают выезд на встречку с последующим ДТП то дело пойдет как по накатанной и никто не будет идти против системы .
Не путайте самовольный выезд на встречку и выезд на встречку для предостращение аварии 2.7 коАП никто не отменял, а вот то что причиной выезда на встречку маршрутки был ИМЕННО ДЖИП сомнение может вызывать только у типов типа "Дядистепы"
В разборе ДТП в суде будет учитываться не кто "правила нарушил" а ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННАЯ СВЯЗЬ в первую очередь , и только во вторую очередь нарушение вынужденное или не вынужденное.
А с Вашей трактовкой, если бы маршрутчик бил в своей полосе, он ВСЕ РАВНО БЫЛ БЫ ВИНОВАТ "потому что нарушил 10.1 ПДД" а если бы один из участников был бы не виноват "железно", но ехал бы с просроченной страховкой , вы бы ТОЖЕ сделали эту аварию "обоюдной" , "потому что его не должно было быть на дороге - не имел права ехать".
Сообщение отредактировал Lucky_Den - Jan 15 2014, 11:58
Не путайте самовольный выезд на встречку и выезд на встречку для предостращение аварии 2.7 коАП никто не отменял, а вот то что причиной выезда на встречку маршрутки был ИМЕННО ДЖИП сомнение может вызывать только у типов типа "Дядистепы"
В разборе ДТП в суде будет учитываться не кто "правила нарушил" а ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННАЯ СВЯЗЬ в первую очередь , и только во вторую очередь нарушение вынужденное или не вынужденное.
А с Вашей трактовкой, если бы маршрутчик бил в своей полосе, он ВСЕ РАВНО БЫЛ БЫ ВИНОВАТ "потому что нарушил 10.1 ПДД" а если бы один из участников был бы не виноват "железно", но ехал бы с просроченной страховкой , вы бы ТОЖЕ сделали эту аварию "обоюдной" , "потому что его не должно было быть на дороге - не имел права ехать".
повторюсь я был сам постродавшим в двух дтп и в обоих виновник уходили на встречку что бы их избежать но совершал аварию на встречке и в обоих случаях лишались своего вод.уд.
повторюсь я был сам постродавшим в двух дтп и в обоих виновник уходили на встречку что бы их избежать но совершал аварию на встречке и в обоих случаях лишались своего вод.уд.
прочие обстоятельства объявите пожалуйста, вы как и в этом случае не уступали кому то и с вами сталкивались на встречке , или же ВСЕ-ТАКИ вы не провоцировали аварии ?
Не путайте самовольный выезд на встречку и выезд на встречку для предостращение аварии 2.7 коАП никто не отменял, а вот то что причиной выезда на встречку маршрутки был ИМЕННО ДЖИП сомнение может вызывать только у типов типа "Дядистепы"
В разборе ДТП в суде будет учитываться не кто "правила нарушил" а ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННАЯ СВЯЗЬ в первую очередь , и только во вторую очередь нарушение вынужденное или не вынужденное.
А с Вашей трактовкой, если бы маршрутчик бил в своей полосе, он ВСЕ РАВНО БЫЛ БЫ ВИНОВАТ "потому что нарушил 10.1 ПДД" а если бы один из участников был бы не виноват "железно", но ехал бы с просроченной страховкой , вы бы ТОЖЕ сделали эту аварию "обоюдной" , "потому что его не должно было быть на дороге - не имел права ехать".
Причиной выезда может быть только касание. про тво причинно-следственную связь суд и слушать не будет -лишит.
Рискнешь проверить на практике - удачи. пля, какая практика я ж забыл, что вы пешеход.
Сообщение отредактировал Дядя_Стёпа - Jan 15 2014, 12:56
повторюсь я был сам постродавшим в двух дтп и в обоих виновник уходили на встречку что бы их избежать но совершал аварию на встречке и в обоих случаях лишались своего вод.уд.
поддержу вопрос Лаки .. В обоих этих случаях (с вами) уходящий от удара КОГО бил? того кто ему помешал? или того кто ехал на встречу? Напоминаю: "стукнул помеху" и "из-за помехи стукнул другого" - это две баааальшие разницы .. я б сказал - не сравнимые.
Причиной выезда может быть только касание. про тво причинно-следственную связь суд и слушать не будет -лишит.
Рискнешь проверить на практике - удачи. пля, какая практика я ж забыл, что вы пешеход.
и ЕЩЕ РАЗ попрошу привести в доказательства нормативные акты и законы подтверждающие Ваше утверждение, или это снова аксиома только потому что вы ее произнесли ?