Два пассажира маршрутки пострадали в аварии, спровоцированной внедорожником
13 января в районе 7 вечера в Чебоксарах на Эгерском бульваре произошла авария с участием легковушки, внедорожника и маршрутки. После столкновения все участники оказались на встречной полосе.
По предварительным данным, водитель внедорожника, выезжая с прилегающей территории, не убедился в безопасности своего манёвра. В результате аварии двух пассажиров "маршрутки" госпитализировали с различными ушибами, после оказания необходимой помощи они были отпущены домой, - прокомментировали аварию автопорталу www.ZaRulem.ws в ОГИБДД по Чебоксарам.
Это уже не первая авария за неделю с участием пассажирского транспорта. Так, в субботу, 11 января, в аварии с участием 4 автомобилей пострадала пассажирка маршрутки - с закрытым переломом костей носа она была доставлена в БСМП.
Видео от УГИБДД по Чувашии с регистратора маршрутки
Я не хочу ни кого судить, но мне кажется выходя на встречку он подверг большей опасности пассажиров и себя.
ИМХО как раз нет, так получилось больше касательное столкновение, и часть энергии ушла в разворот джипа, ели бы маршрутка тюхнулась точно в бок джипа вся энергия ушла бы в столкновение, авто получили бы большие повреждения, итоговое торможеие бы было еще более резким. Все это привело бы к большим травмам, а в потенциале и к смерти , МИНИМУМ водителя джипа.
Чайник, требования уступить дорогу джипом, возможно и не было полностью выполнено. В этом его доля вины тоже присутсвует. Вместе с тем, водитель маршрутки нарушил правила в части выезда на встречную полосу. Там он не имел права находиться.
Персонально вам еще раз вопрос адресую: какое расстояние должно быть в аналогичной ситуации до авто, которое должно было мне уступить, чтобы я мог вырулить на встречку и безнаказано выпиливать его там в лобовую? Чтобы потом кричать, что это я от ДТП уворачивался? 5 метров? а может 105? а может 305? Вот поэтому в ПДД и говориться - принять меры к снижению скорости. А не на встречку сруливать.
Маршрутка на своем ряду просто быстрее встретилась бы с этим джипом. Она оказалась на полосе встречного движения не по своей воле, а для того, чтобы обьехать джипп и избежать столкновения, но не получилось, джип сильно выехал вперед не убедившись в безопасности своего маневра.
Не по своей воле? Инопланетяне в тот момент руль крутили? а может быть Путин? ПДД не дает права в случае аварийной ситуации на встречку прыгать. На практике выезд на встречную полосу вслучае, когда человек пытается уйти от столкновения, но все равно бьет карается лишением прав. Даже в этой теме свидетельства были. Читайте практику судебную, чтоб потом, не дай Бог, оказавшись в такой ситуации не пришлось кричать, что сволочи вас прав лишают.
Не является административным правонарушением причинение лицом вреда охраняемым законом интересам в состоянии крайней необходимости, то есть для устранения опасности, непосредственно угрожающей личности и правам данного лица или других лиц, а также охраняемым законом интересам общества или государства, если эта опасность не могла быть устранена иными средствами и если причиненный вред является менее значительным, чем предотвращенный вред.
Попытка избежания ДТП и является действием в "крайней необходимости", ибо авария угрожает жизни и здоровью как водителя так и перевозимых людей.
Считаю, что грамотный юрист при данном ДТП отметет эту статью с легкостью. Ибо водитель маршрутки, оценивая сложившуюся ситуацию, должен принимать во внимание и тот факт, что выезжая на полосу встречного движения он создает более серьезную опасность в случае возникновения ДТП (а ведь встречные машины были, судя по видео), чем при столкновении на своей полосе...
каких только коментариев нет) смех и только. водитель маршрутки полностью прав по пдд, ехал по своей полосе, успел перестроиться, а водитель джипа, создал аварийнуй ситуацию, не уступив транспорту с преимуществом, у маршрута нет явного превышения скорости, и никакой обоюдкой тут не пахнет. дело как 5 копеек, если что готов помочь в суде
А маршрутчик зря этот видос дал. По нему ситуация крайне не однозначная. Маршрутчик бил жып уже на встречке. Могут и лишить. Если у водителя жыпа каски нет, то обоюдку сделат вполне реально.
каких только коментариев нет) смех и только. водитель маршрутки полностью прав по пдд, ехал по своей полосе, успел перестроиться, а водитель джипа, создал аварийнуй ситуацию, не уступив транспорту с преимуществом, у маршрута нет явного превышения скорости, и никакой обоюдкой тут не пахнет. дело как 5 копеек, если что готов помочь в суде
я тут писал уже но для вас повторю --------------------братишка попадал примерно в такую же ситуацию и был пострадавшим как в этой аварии 14-ая. Ехали мы как то и не кого не трогали и вдруг нам навстречу прилетает газель, а прилетела нам эта газель потому что от остановки начала движение маршрутка ( как они любят это делать все наверное знают) и что бы не задеть маршрутку, то газель ничего лучше не придумала как вырулить на встречку.В итоге приехали гибдд, выписали штраф 300 р. маршрутчику за то что не убедился в безопасности маневра , а у водителя газели забрали вод.удос. , а в последующем суд уже лишил водителя газели , в суде даже слушать никого не стали что да как произошло , ссылаясь на то что у них нет основания не доверять сотрудникам гибдд. А гайцы на месте дтп, газелисту сказали, надо было таранить маршрутку вот и все.------------------------------------- Так что я думаю на 99% то что водителю джипа выпишут протокол со штрафом за создание аварийной ситуации а маршрутку лишат водительского удостоверения за выезд на встречку и совершившим ДТП и по видио видно что водитель маршрутки мог избежать ДТП если бы оценивал ситуация как надо а не так как маршрутчикам выгодно
Считаю, что грамотный юрист при данном ДТП отметет эту статью с легкостью. Ибо водитель маршрутки, оценивая сложившуюся ситуацию, должен принимать во внимание и тот факт, что выезжая на полосу встречного движения он создает более серьезную опасность в случае возникновения ДТП (а ведь встречные машины были, судя по видео), чем при столкновении на своей полосе...
считаю что грамотный юрист не будет оперировать фантазиями , а будет оперировать ФАКТАМИ из текущего дела, где выезд на встречку минимизировал последствия.
каких только коментариев нет) смех и только. водитель маршрутки полностью прав по пдд, ехал по своей полосе, успел перестроиться, а водитель джипа, создал аварийнуй ситуацию, не уступив транспорту с преимуществом, у маршрута нет явного превышения скорости, и никакой обоюдкой тут не пахнет. дело как 5 копеек, если что готов помочь в суде
куда он успел перестроиться? на полосу, предназначенную для встречного движения?
я тут писал уже но для вас повторю --------------------братишка попадал примерно в такую же ситуацию и был пострадавшим как в этой аварии 14-ая. Ехали мы как то и не кого не трогали и вдруг нам навстречу прилетает газель, а прилетела нам эта газель потому что от остановки начала движение маршрутка ( как они любят это делать все наверное знают) и что бы не задеть маршрутку, то газель ничего лучше не придумала как вырулить на встречку.В итоге приехали гибдд, выписали штраф 300 р. маршрутчику за то что не убедился в безопасности маневра , а у водителя газели забрали вод.удос. , а в последующем суд уже лишил водителя газели , в суде даже слушать никого не стали что да как произошло , ссылаясь на то что у них нет основания не доверять сотрудникам гибдд. А гайцы на месте дтп, газелисту сказали, надо было таранить маршрутку вот и все.------------------------------------- Так что я думаю на 99% то что водителю джипа выпишут протокол со штрафом за создание аварийной ситуации а маршрутку лишат водительского удостоверения за выезд на встречку и совершившим ДТП и по видио видно что водитель маршрутки мог избежать ДТП если бы оценивал ситуация как надо а не так как маршрутчикам выгодно
Вооот! радует, что хоть кто-то это понимает. А то не думая мне 60 минусов понатыкали. теоретики.
считаю что грамотный юрист не будет оперировать фантазиями , а будет оперировать ФАКТАМИ из текущего дела, где выезд на встречку минимизировал последствия.
я один считаю, что на такой довод судья вот так отреагирует?
ДЛЯ ТЕХ КТО В ТАНКЕ: выезд на встречку с целью избежать ДТП КАРАЕТСЯ!
И еще раз Персонально вам еще раз вопрос адресую: какое расстояние должно быть в аналогичной ситуации до авто, которое должно было мне уступить, чтобы я мог вырулить на встречку и безнаказано выпиливать его там в лобовую? Чтобы потом кричать, что это я от ДТП уворачивался? 5 метров? а может 105? а может 305? Вот поэтому в ПДД и говориться - принять меры к снижению скорости. А не на встречку сруливать.
я один считаю, что на такой довод судья вот так отреагирует?
ДЛЯ ТЕХ КТО В ТАНКЕ: выезд на встречку с целью избежать ДТП КАРАЕТСЯ! И еще раз Персонально вам еще раз вопрос адресую: какое расстояние должно быть в аналогичной ситуации до авто, которое должно было мне уступить, чтобы я мог вырулить на встречку и безнаказано выпиливать его там в лобовую? Чтобы потом кричать, что это я от ДТП уворачивался? 5 метров? а может 105? а может 305? Вот поэтому в ПДД и говориться - принять меры к снижению скорости. А не на встречку сруливать.
Для тех кто в бронетранспортере вы ТАК И НЕ ПРИВЕЛИ ПО КАКИМ ЗАКОНАМ , окромя ваших фантазий, таковой выезд карается
И еще раз персонально для Вас: УСЛОВИЯ вопроса НЕКОРРЕКТНЫ ибо "безнаказанно" зависит, В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, не от расстояния как такового, а от ДРУГИХ причин, как то скорость движения ТС и наличие на встречке других ТС.
Можете и дальше спрашивать "на каком расстоянии от взрыва безопасно стоять" вам точно также никто не ответит, потому что все зависит от массы, типа взрываемого вещества и "наполнителя" взрывного устройства, и только в последнюю очередь от расстояния, которое определяется ТОЛЬКО исходя из названных выше параметров и для каждого случая будет РАЗНЫМ )
Сообщение отредактировал Lucky_Den - Jan 15 2014, 10:21
Для тех кто в бронетранспортере вы ТАК И НЕ ПРИВЕЛИ ПО КАКИМ ЗАКОНАМ , окромя ваших фантазий, таковой выезд карается
И еще раз персонально для Вас: УСЛОВИЯ вопроса НЕКОРРЕКТНЫ ибо "безнаказанно" зависит, В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, не от расстояния как такового, а от ДРУГИХ причин, как то скорость движения ТС и наличие на встречке других ТС.
Можете и дальше спрашивать "на каком расстоянии от взрыва безопасно стоять" вам точно также никто не ответит, потому что все зависит от массы, типа взрываемого вещества и "наполнителя" взрывного устройства, и только в последнюю очередь от расстояния, которое определяется ТОЛЬКО исходя из названных выше параметров и для каждого случая будет РАЗНЫМ )
За сим дискуссию в этой теме с вами прекращаю. если считаете, что выезд на встречку на карается в подобной ситуации - флаг вам в руки. попробуйте на практике применить. мнение ж людей, которыйе на практике с этим сталкивались вы не слушаете. Попробуйте - будете сильно удивлены.
хотя какая там практика?! вашу точку зрения в других еще темах почитал- укрепился во мнении, что и не водитель вы вовсе.
считаю что грамотный юрист не будет оперировать фантазиями , а будет оперировать ФАКТАМИ из текущего дела, где выезд на встречку минимизировал последствия.
Выезд на встречку это самое серьезное и опасное нарушение и на практике суды даже не слушают ничего если гибдд решит карать , я сам с этим сталкивался дважды как пострадавший и ни разу нарушители не остались с правами и ни какие уговоры типа, я что должен таранить автобус с людьми , на сотрудников гибдд и суды не действовали и в этом ДТП если признают выезд на встречку с последующим ДТП то дело пойдет как по накатанной и никто не будет идти против системы .