Два пассажира маршрутки пострадали в аварии, спровоцированной внедорожником
13 января в районе 7 вечера в Чебоксарах на Эгерском бульваре произошла авария с участием легковушки, внедорожника и маршрутки. После столкновения все участники оказались на встречной полосе.
По предварительным данным, водитель внедорожника, выезжая с прилегающей территории, не убедился в безопасности своего манёвра. В результате аварии двух пассажиров "маршрутки" госпитализировали с различными ушибами, после оказания необходимой помощи они были отпущены домой, - прокомментировали аварию автопорталу www.ZaRulem.ws в ОГИБДД по Чебоксарам.
Это уже не первая авария за неделю с участием пассажирского транспорта. Так, в субботу, 11 января, в аварии с участием 4 автомобилей пострадала пассажирка маршрутки - с закрытым переломом костей носа она была доставлена в БСМП.
Видео от УГИБДД по Чувашии с регистратора маршрутки
Я про Фому, вы мне про Ерему. Выруливайте в аналогичной ситуации на встречку. Пытайтесь потом отскочить по 2.7 КоАПа. Только на практике, я думаю херовато получится. И лишат вас. Делов-то.
Хотя, в принципе имею большие сомнения, что вы ездите. Больше на комп. теоретика похожи по рассуждениям.
Вы пока кроме "своего мнения" никакх АРГУМЕНТИРОВАННЫХ доказательств не представили . НУ разве что ВАШУ трактовку ПДД, которая не верна.
Будете виноваты. И если в предложенной вами ситуации вы срулите на другую полосу и там кого-то ударите, то отмазааться "а я же согласно 2.7 КоАПа предотвращал другое ДТП" вам не удасться. И вы снова будете виноваты. Доступно излагаю?
Так значит просто торможение и "не руление" НЕ ДЕЛАЕТ ВАС НЕВИНОВАТЫМ ? ))
Начни с того, что научись считать участников ДТП. В моём рисунке третья машина (джип А) НЕ участник ДТП. Я когда рисовал схему об это прямо написал. Если бы такое ДТП имело место быть, то машины А просто не было бы на схеме ДТП.
начните с того, что научитесь вежливости .. намек жирным шрифтом, видимо, слишком тонок был ..
а продолжите тем, что научитесь отделять разные по своей сути вещи: в топике - а/м А выехал, создав аварийную ситуацию; а/м Б въехал в а/м А .. и нет никакой третьей стороны
в вашем примере - есть ТРЕТЬЯ СТОРОНА , а это СОВЕРШЕННО, АБСОЛЮТНО ДРУГАЯ СИТАУЦИЯ
Вы пока кроме "своего мнения" никакх АРГУМЕНТИРОВАННЫХ доказательств не представили . НУ разве что ВАШУ трактовку ПДД, которая не верна.
Вы щас че от меня ждете? Чтоб я доказал что теплое - это теплое. Т.е. что не желательно пытаться избежать ДТП и допустить столкновение на встречной полосе? На практике это однозачно будет иметь негативные последствия.
Такой вопрос: какое расстояние должно быть в аналогичной ситуации до авто, которое должно было мне уступить, чтоб мог вырулить на встречку и выпиливать его там в лобовую? Чтобы потом кричать, что это я от ДТП уворачивался? 5 метров? а может 105? а может 305? Вот поэтому в ПДД и говориться - принять меры к снижению скорости. А не на встречку сруливать.
Вы щас че от меня ждете? Чтоб я доказал что теплое - это теплое. Т.е. что не желательно пытаться избежать ДТП и допустить столкновение на встречной полосе? На практике это однозачно будет иметь негативные последствия.
я хочу одного чтобы вы доказали что джип освобожден от соблюдения 8.6 перед нарушителем
Вы щас че от меня ждете? Чтоб я доказал что теплое - это теплое. Т.е. что не желательно пытаться избежать ДТП и допустить столкновение на встречной полосе? На практике это однозачно будет иметь негативные последствия.
по вашему сообщению
Исходный код
если в предложенной вами ситуации вы срулите на другую полосу и там кого-то ударите,
вас тоже касается:
Цитата
есть ТРЕТЬЯ СТОРОНА , а это СОВЕРШЕННО, АБСОЛЮТНО ДРУГАЯ СИТАУЦИЯ
Да никакое неправильная поставка вопроса потому что не меряется это расстоянием, а меряется тем ЗАСТАВИЛ вас выезжающий изменить СКОРОСТЬ или НАПРАВЛЕНИЕ движения или нет. РАССТОЯНИЕ тут НЕ ПРИ ДЕЛАХ.
Потому что в РАЗЛИЧНЫХ ситуация это расстояние будет РАЗНЫМ !
Сообщение отредактировал Lucky_Den - Jan 14 2014, 15:30