Два пассажира маршрутки пострадали в аварии, спровоцированной внедорожником
13 января в районе 7 вечера в Чебоксарах на Эгерском бульваре произошла авария с участием легковушки, внедорожника и маршрутки. После столкновения все участники оказались на встречной полосе.
По предварительным данным, водитель внедорожника, выезжая с прилегающей территории, не убедился в безопасности своего манёвра. В результате аварии двух пассажиров "маршрутки" госпитализировали с различными ушибами, после оказания необходимой помощи они были отпущены домой, - прокомментировали аварию автопорталу www.ZaRulem.ws в ОГИБДД по Чебоксарам.
Это уже не первая авария за неделю с участием пассажирского транспорта. Так, в субботу, 11 января, в аварии с участием 4 автомобилей пострадала пассажирка маршрутки - с закрытым переломом костей носа она была доставлена в БСМП.
Видео от УГИБДД по Чувашии с регистратора маршрутки
Протаранил бы его прямо - не было бы двузначных комментариев?
Про то и речь, что не нужно было лезть на встречку. Оставался бы в своей полосе был бы пострадавшим (невиновником). Да и повреждений у машин, наверняка, было бы меньше.
да забей .. это либо тролли, либо кто-то из окружения ждыповода, либо просто неграмотные люди .. надоело уже с ними спорить ..
да очень хочется им дать их же совет, двигаясь на фуре по 2й полосе из 3х, при пустых 1й и 3й ТОЛЬКО тормозить, когда перед ним слишком резко затормозит легковушка И потом глянуть на их рожу, когда они окажутся виновными в ДТП ))
Сообщение отредактировал Lucky_Den - Jan 14 2014, 14:25
не всегда запрещено, это раз, во вторых не запрещено в этой ситауции - ситуации крайней необходимости.
ДВА вам за знание законов, Запомните ПДД это НЕ ВСЕ законы. И штрафуют вас НЕ ПО ПДД , а по КоАП. И Нарушение ПДД НЕ ВСЕГДА является нарушением КоАП.
Опять двадцать пять! В КоАП есть понятие крайней необходимости, вот только на практик применения ст 2.7 КоАП РФ, мягко говоря, редко видно. Кроме того, предотвратить ДТП не удалось.
А так, каждый сам кузнец своего гемороя. Ради Бога - пытайтесь на встречке ДТП избегать и в результате биться там. Лишат разок - второй раз так делать не станете.
Опять двадцать пять! В КоАП есть понятие крайней необходимости, вот только на практик применения ст 2.7 КоАП РФ, мягко говоря, редко видно. Кроме того, предотвратить ДТП не удалось.
А так, каждый сам кузнец своего гемороя. Ради Бога - пытайтесь на встречке ДТП избегать и в результате биться там. Лишат разок - второй раз так делать не станете.
Важно не удалось или нет, а то что ДЕЙСТВИЕ было предпринято ЧТОБЫ ПРЕДОТВРАТИТЬ )
Сообщение отредактировал Lucky_Den - Jan 14 2014, 14:26
Такое трактование для маршрутчика- это самоубийство.
Так Вы разбираете ситуацию или же строите линию защиты водителя маршрутного такси или водителя джипа? Водитель джипа должен был уступить, если даже водитель маршрутки пролетел до этого на красный свет светофора. Наверное в данном моменте нет спорных моментов ни у кого?
Сообщение отредактировал Гюрза - Jan 14 2014, 14:32
да очень хочется им дать их же совет, двигаясь на фуре по 2й полосе из 3х, при пустых 1й и 3й ТОЛЬКО тормозить, когда перед ним слишком резко затормозит легковушка И потом глянуть на их рожу, когда они окажутся виновными в ДТП ))
Сплошь и рядом. на практике. народ уходит от одного дтп и становятся виновниками другого. И доказывать, что их действия были вызваны тем, что стремились избежать другое ДТП и виноват тот, кто изначально аварийную ситуацию создал зачастую бесперспективны.
Что касается цитатыи из ПДД:
Цитата
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Вот именно ею на практике и руководствуются, а не ст. 2.7 КоАПа.
отношение простое: не важно где едет ТС, по своей полосе или по встречной .. оно ИМЕЕТ преимущество, потому что находится на главной дороге .. всё .. точка.
Я тоже, хоть и плохо, умею рисовать:
Нужно нажать на рисунок, чтобы он нормально открылся и увеличился. Так вот А- это наш джип, Б- это наша маршрутка, уходящая от столкновения. В- машина выезжающая со двора с другой стороны дороги. Предположим, что маршрутчик смог увернуться от машины А. Но въехал в машину В, выезжающую со двора. То есть джип Б вообще не участник ДТП. Ты так же будешь твердить и ставить "точки", что виноват в ДТП водитель машины В? Ведь маршрутка А находится на главной по твоему, не смотря что пересекает сплошную. А водитель В должен ведь был уступить А. Кто по твоему был бы виноват в таком ДТП?
Сообщение отредактировал !DoberMan - Jan 14 2014, 14:36
Однозначно виноват джип, и все нечего тут обсуждать!!!
Так уж прям и однозначно. А мы тут уже 10 страниц копья ломаем. место столкновения на проезжей части ДТП - это очень важный фактор. Ине обращать на него внимания просто глупо. Хотя чисто по человечески жып и не прав.
ГИБДД-то решит, только ведть и в суде можно потом обжаловать, натягивая на обоюдку. В ПаДеДе че сказано делать для предотвращени аварийной ситуа? Тормозить не меняя полосы. Так что удар на встречке для маршрутчика уопшэ не гуд. Надо было в жопу жыпа бить - проблем было б меньше.
не надо путать кислое с пресным .. на вашем рисунке пострадавшей будет ТРЕТЬЯ сторона .. это уже совсем другая история
мы же рассматриваем ситуацию с ДВУМЯ участниками: один не уступил и выехал, другой его стукнул .. практически при любом расположении ТС на ПЧ в этом случае будет виновным выезжающий.. все доводы были приведены, официальные Нормативные документы - процитированы .. вы же оперируете только своими домыслами и "если", не предоставив хоть каких-то нормативно-правовых документов, подтверждающих ваши слова о виновности водителя маршрутки.
Сплошь и рядом. на практике. народ уходит от одного дтп и становятся виновниками другого. И доказывать, что их действия были вызваны тем, что стремились избежать другое ДТП и виноват тот, кто изначально аварийную ситуацию создал зачастую бесперспективны.
Что касается цитатыи из ПДД:
Вот именно ею на практике и руководствуются, а не ст. 2.7 КоАПа.
Уважаемый, еще раз ДВА вам за знание законов.
"При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства."
там говорится ТОЛЬКО ПРО СКОРОСТЬ, все остальное НЕ РЕГЛАМЕНТИРУЕТСЯ.
А про суды вы путаете ОДно дела когда вы НЕ СТУКНУЛИ виновника и стали причиной другой аварии , ДРУГОЕ Дело когда вы в этого виновника врезались
опять же ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ )
Сообщение отредактировал Lucky_Den - Jan 14 2014, 14:55