Два пассажира маршрутки пострадали в аварии, спровоцированной внедорожником
13 января в районе 7 вечера в Чебоксарах на Эгерском бульваре произошла авария с участием легковушки, внедорожника и маршрутки. После столкновения все участники оказались на встречной полосе.
По предварительным данным, водитель внедорожника, выезжая с прилегающей территории, не убедился в безопасности своего манёвра. В результате аварии двух пассажиров "маршрутки" госпитализировали с различными ушибами, после оказания необходимой помощи они были отпущены домой, - прокомментировали аварию автопорталу www.ZaRulem.ws в ОГИБДД по Чебоксарам.
Это уже не первая авария за неделю с участием пассажирского транспорта. Так, в субботу, 11 января, в аварии с участием 4 автомобилей пострадала пассажирка маршрутки - с закрытым переломом костей носа она была доставлена в БСМП.
Видео от УГИБДД по Чувашии с регистратора маршрутки
Причем тут маневр. ДТП произошло по чьей вину и почему?
Я свою точку зрения в этой тему уже раз 20 выразил. ДТП произошло по обоюдной вине водителей. Один не докнца выполнил требования уступить. второй в момент удара находился там, где права ноходится не имел.
Очень много в конечном итоге будет зависеть от того, что нарисовали на схеме и под чем подписались участинки. Если нарисован вообще лобовой удар на стречке, то маршртчика вообще можно виноватить на все 100.
Я свою точку зрения в этой тему уже раз 20 выразил. ДТП произошло по обоюдной вине водителей. Один не докнца выполнил требования уступить. второй в момент удара находился там, где права ноходится не имел. Очень много в конечном итоге будет зависеть от того, что нарисовали на схеме и под чем подписались участинки. Если нарисован вообще лобовой удар на стречке, то маршртчика вообще можно виноватить на все 100.
может тотализатор уже открыть? ибо уже на пинг-понг смахивает.
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Вообще дальнейшее обсуждение без схемы малоинформативно. Увидеть бы ее. Вот от того, как там нарисовао и от желания сторон пободаться и будеть зависеть окончательный исход дела.
Я чуть выше задал вопрос. Переадресую и вам, дабы разобраться в смысле фразы "уступить всем". Выезжая со двора налево джип должен уступать тем, кто в нарушение ПДД едет по встречной полосе? Получается прямо в джип поворачивающий налево.
Почему обязательно в нарушении ПДД, может обгон совершают.
--------------------
Ставте перед собой только большие цели, в них легче попасть.
Я свою точку зрения в этой тему уже раз 20 выразил. ДТП произошло по обоюдной вине водителей. Один не докнца выполнил требования уступить. второй в момент удара находился там, где права ноходится не имел. Очень много в конечном итоге будет зависеть от того, что нарисовали на схеме и под чем подписались участинки. Если нарисован вообще лобовой удар на стречке, то маршртчика вообще можно виноватить на все 100.
Если я не ошибаюсь, то на схеме рисуют расположение тс после дтп, на момент прибытия дпс, та к сказать "по факту", а момент столкновения они ну ни как зарисовать не могут, записываются объяснения всех участников дтп. А про лобовое столкновение вообще чушь полная, т.к есть видео запись
Цитата
от УГИБДД по Чувашии
да и видно то, что "углами" стукнулись.
--------------------
___ / **** \======# ;|HH*T-34*HH:\ (@=@=@=@=@) Это Русский танк, скопируй его себе в подпись, чтобы потом наша интернет армия вынесла врага!
Неужели нельзя нормально вопрос задать? Если я поворачиваю направо, то как я могу с вами столкнуться, если вы на встречке? Разрешён ли обгон на этом участке? Есть ли сплошная. Если хотите ответ, то жду конкретный вопрос.
окей .. для тех, кто в танке - распишу в картинках ..
ВЫ - выезжаете с парковки направо (авт. А) Я - еду по Главной (авт. Б), обгоняю авт. В по встречной (для меня) полосе
Если я не ошибаюсь, то на схеме рисуют расположение тс после дтп, на момент прибытия дпс, та к сказать "по факту", а момент столкновения они ну ни как зарисовать не могут, записываются объяснения всех участников дтп. А про лобовое столкновение вообще чушь полная, т.к есть видео запись да и видно то, что "углами" стукнулись.
Пробывали когда-нибудь на основании видеозаписи с личного рега опротестовывать то, что на официальной и подписанной схеме нарисовано? Что касаетс момента ДТП, то об этом свидетельствует расположение осколков на проезжей части. Согласен, неправильно выразился.
окей .. для тех, кто в танке - распишу в картинках .. ВЫ - выезжаете с парковки направо (авт. А) Я - еду по Главной (авт. Б), обгоняю авт. В по встречной (для меня) полосе
я вас тараню .. кто виноват? и почему?
Если обгон разрешён машине Б (так я и не дождался полного вопроса), то однозначная вина машины А.
Как раз это и является важным для определения виновника. 1. Если маршрутка вылетела на встречку в результате ДТП на своей стороне проезжей части, то к маршрутчику никаких претензий. 2. Если, как в нашем случае, выезд маршрутки на полосу встречного движения стал причиной ДТП, то вина маршрутки.
Хотя опять же, если дело дойдёт до суда, то будут ставить вопрос причино-следственной связи и возможности маршрутки оставаться в своей полосе. Что, сами понимаете, является очень сомнительным. Часть людей напишет, что маршрутчик мог остаться в полосе, часть напишет, что вообще смог бы оттормозиться. Повернуть можно при желании куда угодно.
если гибдд лишит маршрутчика водит. удост. , то суд и рассматривать ничего не будет , оставит все без изменений таковым реалии Российской судебной системы ,особенно все что связанно между терками водиелей и гибдд