Два пассажира маршрутки пострадали в аварии, спровоцированной внедорожником
13 января в районе 7 вечера в Чебоксарах на Эгерском бульваре произошла авария с участием легковушки, внедорожника и маршрутки. После столкновения все участники оказались на встречной полосе.
По предварительным данным, водитель внедорожника, выезжая с прилегающей территории, не убедился в безопасности своего манёвра. В результате аварии двух пассажиров "маршрутки" госпитализировали с различными ушибами, после оказания необходимой помощи они были отпущены домой, - прокомментировали аварию автопорталу www.ZaRulem.ws в ОГИБДД по Чебоксарам.
Это уже не первая авария за неделю с участием пассажирского транспорта. Так, в субботу, 11 января, в аварии с участием 4 автомобилей пострадала пассажирка маршрутки - с закрытым переломом костей носа она была доставлена в БСМП.
Видео от УГИБДД по Чувашии с регистратора маршрутки
Хорошо. Для начала задам встречный вопрос. Если бы маршрутка просто ехала по встречке. Для конкретности уже 100 метров до места ДТП. В этом случае при выезде со двора и повороте налево джип тоже должен уступить маршрутке, едущей по встречке?
Да, всё равно должен был уступить.
Цитата(!DoberMan @ Jan 14 2014, 14:08)
В твоём понимании п. 8.3. нужно уступать абсолютно всему, что движется на дороге.
Немного подправлю. Выезжая со второстепенной надо уступать всему, что движется по главной дороге.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Выезжающий будет прав только в том случае, если ПРИЧИНОЙ выезда на встречку (причиной изменения направления движения или скорости" будет НЕ ОН. расположение его на проезжей части роли не играет.
не совсем так .. если бы ждып на момент удара (именно на момент удара) находился бы ПОЛНОСТЬЮ (всеми колесами) на своей полосе (т.е. по отношению к маршрутке - на встречной), то в этом случае виновником становится водитель маршрутки с формулировкой "..не справился с управлением, из-за чего автомобиль выехал на полосу встречного движения, и совершил столкновение.."
Я выше уже несколько раз задал вопрос. Ответь тоже односложно: Если маршрутка едет по встречке уже сотню метров, то ей джип тоже должен уступить? В твоём понимании п. 8.3. нужно уступать абсолютно всему, что движется на дороге.
А я вам для того 8.3 и процитирован ибо он и есть ответ на Ваш вопрос . он должен уступить ВСЕМ, даже если они едут по встречке задом виляя из стороны в сторону.
что тут гадать то... маршрутке надо было чуть притормозить и спокойно бить джип!!!!!!ремонт и пострадавших вешают на джип!!!!!!!!!у нас постоянно так делают!!!кто то пробовал по другому...избежал столкновения,джип спокойно уезжает и хотя есть видео-виновник автобус!!!вывод один надо бить!!!
Сообщение отредактировал НЕВИДИМКА 2.0 - Jan 14 2014, 13:18
Еще раз. выезжающий никак не может стать [B]причиной того ,что кто-то на встречке оказался. Если только в бочину ему непосредственно не зарядит, от чего тот на встречку вылетит.[/B]
Нельзя на встерчку ехать, что столкновение избежать! ПДД не дает такого права!
А вот, теоритически, еслиб маррутка тормозила всвоей полосе, а джип ехал по своей начальной траектории, то успели б они разьехаться?
Спрошу по другому - а почему маршрутка оказалась на встречке сразу до момента столкновения? З.Ы. Это касается выделенных Ваших слов. И вы уверены, что маршрутка специально выехала на встречку? Вдруг ее понесло по дороге на встречку?
Сообщение отредактировал singlerodger - Jan 14 2014, 13:20
Выезжающий будет прав только в том случае, если ПРИЧИНОЙ выезда на встречку (причиной изменения направления движения или скорости" будет НЕ ОН. расположение его на проезжей части роли не играет.
Так ты же с пеной у рта тыкал в 8.3. и говорил, что выезжающий всем движущимся должен уступать!!!! Теперь оказывается есть случаи когда не должен. Запутался ты окончательно и противоречишь сам себе
не совсем так .. если бы ждып на момент удара (именно на момент удара) находился бы ПОЛНОСТЬЮ (всеми колесами) на своей полосе (т.е. по отношению к маршрутке - на встречной), то в этом случае виновником становится водитель маршрутки с формулировкой "..не справился с управлением, из-за чего автомобиль выехал на полосу встречного движения, и совершил столкновение.."
Интересно а эту фантазию про все колеса откуда взяли? Почему все 4 колеса, а не 3? Главное не сколько колёс, а главное сам факт- где состоялось ДТП.
видимо, я подзабыл ПДД .. ткните пжалста меня в данный пункт ПДД .. в котором написано, что нельзя ..
Цитата
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Так написано в ПДД. Про то, что нужно рулить на встречку - не нашел. может у вас получится.
не совсем так .. если бы ждып на момент удара (именно на момент удара) находился бы ПОЛНОСТЬЮ (всеми колесами) на своей полосе (т.е. по отношению к маршрутке - на встречной), то в этом случае виновником становится водитель маршрутки с формулировкой "..не справился с управлением, из-за чего автомобиль выехал на полосу встречного движения, и совершил столкновение.."
уточню, это был бы один из существенных факторов для доказательства невиновности, но не панацеей.
Действительно ПОЧЕМУ? вот я про это и твержу. по ПДД никакого права не имела.
и маршрутчика можно щас отпорицать. за выезд туда.
Тогда спрошу по другому - что делал водитель джипа на дороге когда он в данном случае не имел права выезжать? Водитель маршрутки до момента когда увидел джип ехал нормально по своей полосе и водитель джипа не имел права выезжать на главную.
Спрошу по другому - а почему маршрутка оказалась на встречке сразу до момента столкновения?
Потому что водитель Газели повернул руль налево и только поэтому. У него было много других способов избегать столкновения. Он выбрал самый неправильный. Всегда всем говорят- даже если попадаешь в ДТП, то ни в коем случае не выруливай налево на встречную полосу.