Два пассажира маршрутки пострадали в аварии, спровоцированной внедорожником
13 января в районе 7 вечера в Чебоксарах на Эгерском бульваре произошла авария с участием легковушки, внедорожника и маршрутки. После столкновения все участники оказались на встречной полосе.
По предварительным данным, водитель внедорожника, выезжая с прилегающей территории, не убедился в безопасности своего манёвра. В результате аварии двух пассажиров "маршрутки" госпитализировали с различными ушибами, после оказания необходимой помощи они были отпущены домой, - прокомментировали аварию автопорталу www.ZaRulem.ws в ОГИБДД по Чебоксарам.
Это уже не первая авария за неделю с участием пассажирского транспорта. Так, в субботу, 11 января, в аварии с участием 4 автомобилей пострадала пассажирка маршрутки - с закрытым переломом костей носа она была доставлена в БСМП.
Видео от УГИБДД по Чувашии с регистратора маршрутки
Мне вот интересно: обязательно надо было паркетнику поворачивать через 2 полосы налево? через одну еще как то безопаснее. Я такие маневры совсем не люблю. Очень опасный маневр. Не зря же почти везде закрыли двумя сплошными. Можно же выбрать какой нибудь другой путь. Или на крайний случай выехать направо, а там развернуться где безопаснее. Или несколько десятков метров(пусть 100м и даже 1км) стоят вот этого ДТП???
по двору 29 дома можно выехать к перекрестку Шумилова-Эгерский и там налево. как правило так выезжаю там
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
по двору 29 дома можно выехать к перекрестку Шумилова-Эгерский и там налево. как правило так выезжаю там
Все правильно. Ну выиграл паркетник несколько минут, зато чуть жизнь не потерял. Надо в своем мышлении эту безопасность иметь. И думать о ней постоянно. Зачем где-то рисковать, чтобы приехать на пару минут раньше? Помните раньше на перекрестке на выезде из города у Лапсар (там где жд переезд) раньше не было светофора? Та ведь ВСЕ!!! (в основном) налево выезжали как угорелые. Через столько полос. На трассе. Можно ведь тоже сначала направо, а там чуть подальше развернуться. Это же безопаснее. Раз уж по-другому никак.
Ага. У меня он один - давить на тормоз. В случае невозможности остановиться - рулю и целюсь в зад, а не пытаюсь его объехать
Некоторые мои знакомые, при скользких дорогах, стоя на светофоре смотрят в зеркало заднего вида- вдруг там такие как вы: давить на тормоз. В случае невозможности остановиться - (еду НА ЛЫЖАХ) рулю и целюсь в зад, а не пытаюсь его объехать... P.S. а вчера вечером погода как раз была такая "жму на тормоз- еду на лыжах" (при "экстренном торможении)...
Сообщение отредактировал bitin - Jan 14 2014, 11:43
--------------------
___ / **** \======# ;|HH*T-34*HH:\ (@=@=@=@=@) Это Русский танк, скопируй его себе в подпись, чтобы потом наша интернет армия вынесла врага!
Посмотрев видос, могу с уверенностью и однозначно сказать что присутсвует вина обоих, и джипа и маршрутчика. Поясню, в правилах сказано, что перестроение с полосы разрешено при условиях затора на полосе движения и для обгона, обьезда впереди идушего траснпорта, без выезда на полосу встречного движения, в запрещенных местах, коим такое как раз там и имееться. Джип виноват тоже, так при совершении маневра, а именно выезда со второстепенной дороги на более главную, обязан убедится в безопасности данного маневра. а по человечески скажу, что ВАЛЕНОК маршрутчик, видел что впереди идущие притормозили, просто значит кого пропускают, или что случилось, и представте, если там ребенок маленький перебигал (пусть и в неположенном месте), что теперь бы ему лежать мясом на дороге? так что наказывать маршрутчиков надо по всей строгости и постоянно, и вообще при любых ситуациях запретить движение кроме крайней правой полосы.
В момент удара водитель паркетника не закончил маневр, связанный с выездом со двора на главную дорогу. Как-то так.
Главное, что ДТП, то есть само столкновение произошло там, где у маршрутки нет преимущества перед паркетником. Поэтому обвинять паркетник в том, что он не уступил маршрутке тут не представляется возможным. Если бы удар был бы на стороне проезжей части маршрутки, то тут действительно имело бы место нарушение требований "Уступи дорогу".
Причина ДТП- выезд водителем маршрутки на полосу встречного движения, а не нарушением водителем джипа требований предоставления преимущества.
Сообщение отредактировал !DoberMan - Jan 14 2014, 12:06
он бы все равно был выезда на встречку не вижу умышленного здесь, состава нарушения не вижу
Как раз это и является важным для определения виновника. 1. Если маршрутка вылетела на встречку в результате ДТП на своей стороне проезжей части, то к маршрутчику никаких претензий. 2. Если, как в нашем случае, выезд маршрутки на полосу встречного движения стал причиной ДТП, то вина маршрутки.
Хотя опять же, если дело дойдёт до суда, то будут ставить вопрос причино-следственной связи и возможности маршрутки оставаться в своей полосе. Что, сами понимаете, является очень сомнительным. Часть людей напишет, что маршрутчик мог остаться в полосе, часть напишет, что вообще смог бы оттормозиться. Повернуть можно при желании куда угодно.
Главное, что ДТП, то есть само столкновение произошло там, где у маршрутки нет преимущества перед паркетником. Поэтому обвинять паркетник в том, что он не уступил маршрутке тут не представляется возможным. Если бы удар был бы на стороне проезжей части маршрутки, то тут действительно имело бы место нарушение требований "Уступи дорогу".
Причина ДТП- выезд водителем маршрутки на полосу встречного движения, а не нарушением водителем джипа требований предоставления преимущества.
Не все так однозначно. Требования уступить-то жып не выполнил. помеху-то создал. Поэтому я говорю про обоюдку.