В 2015 году в Чувашии начнется производство солнечных батарей для Great Wall
Китайский автогигант планирует оснащать ими перспективный электромобиль C20 EV-S. Также не исключается, что на одной из производственных площадок Чебоксар будет налажена «отверточная» сборка этой модели
Премьера электромобиля Great Wall C20 EV состоялась в минувшем году на Пекинском автосалоне. Запас хода представленного миникроссовера достигает 160 километров, а время разгона до «сотни» - 15 секунд.
Правда, сейчас электромобилем мало кого можно удивить. Многие крупные автопроизводители имеют в модельной линейке автомобили на электрической тяге. Но инженеры Great Wall пошли дальше. Руководитель проекта, Ли Чу Ван, считает, что ныне существующие электромобили имеют ограниченный запас хода, который резко сокращается при использовании фар, климатической установки и аудиосистемы. К тому же долгая зарядка батареи от сети сводит на нет удобство использования электромобиля. Поэтому в Great Wall решили использовать альтернативный источник электроэнергии — солнечные батареи.
В ходе испытаний выяснилось, что образцы солнечных батарей из Чувашии имеют самый высокий КПД и при этом стоят сравнительно недорого. А производственные мощности могут удовлетворить потребности автогиганта из Поднебесной.
Первые электромобили совместной разработки уже наматывают тестовые километры по дорогам Чувашии и окрестностях Пекина. Уже сейчас можно сказать, что запас хода Great Wall C20 EV-S достигает порядка 350 километров. А в летние солнечные дни этот показатель может достигнуть рекордных 800 километров!
Автомобиль выглядит как обычный миникроссовер Great Wall C20. Единственное его отличие от бензинового собрата — это черный капот и крыша, которые представляют собой солнечные батареи, закрепленные на углепластиковом каркасе.
Точно.Особенно про самый высокий КПД,солнечных батарей,типа не откуда не возьмись,нанотЯхнологии из под земли взялись И солнечные батарЕЕ у нас самые лучшие,японцы и китайцы отстают .Может инвесторов привлекают.Зачем китайцам у нас что-то строить.Рынка как такого нет,выгоднее у себя за бесценно и производить,и продавать.
Недавно видел какую-то странную китайскую машинешку с черным капотом а-ля "карбон", думал, что кто-то уже додумался тюнить эти фольгированные певдоавто, а тут вонаночО.
Сообщение отредактировал Audi80black - Jan 10 2014, 15:49
Точно.Особенно про самый высокий КПД,солнечных батарей,типа не откуда не возьмись,нанотЯхнологии из под земли взялись И солнечные батарЕЕ у нас самые лучшие,японцы и китайцы отстают .Может инвесторов привлекают.Зачем китайцам у нас что-то строить.Рынка как такого нет,выгоднее у себя за бесценно и производить,и продавать.
А китайская мудрость
Как говорят: солнце всходит на востоке
Сообщение отредактировал Виталий Николаевич - Jan 10 2014, 15:57
В 2015 году в Чувашии начнется производство солнечных батарей для Great Wall Китайский автогигант планирует оснащать ими перспективный электромобиль C20 EV-S. Также не исключается, что на одной из производственных площадок Чебоксар будет налажена «отверточная» сборка этой модели
Премьера электромобиля Great Wall C20 EV состоялась в минувшем году на Пекинском автосалоне. Запас хода представленного миникроссовера достигает 160 километров, а время разгона до «сотни» - 15 секунд.
Правда, сейчас электромобилем мало кого можно удивить. Многие крупные автопроизводители имеют в модельной линейке автомобили на электрической тяге. Но инженеры Great Wall пошли дальше. Руководитель проекта, Ли Чу Ван, считает, что ныне существующие электромобили имеют ограниченный запас хода, который резко сокращается при использовании фар, климатической установки и аудиосистемы. К тому же долгая зарядка батареи от сети сводит на нет удобство использования электромобиля. Поэтому в Great Wall решили использовать альтернативный источник электроэнергии — солнечные батареи.
В ходе испытаний выяснилось, что образцы солнечных батарей из Чувашии имеют самый высокий КПД и при этом стоят сравнительно недорого. А производственные мощности могут удовлетворить потребности автогиганта из Поднебесной.
Первые электромобили совместной разработки уже наматывают тестовые километры по дорогам Чувашии и окрестностях Пекина. Уже сейчас можно сказать, что запас хода Great Wall C20 EV-S достигает порядка 350 километров. А в летние солнечные дни этот показатель может достигнуть рекордных 800 километров!
Автомобиль выглядит как обычный миникроссовер Great Wall C20. Единственное его отличие от бензинового собрата — это черный капот и крыша, которые представляют собой солнечные батареи, закрепленные на углепластиковом каркасе.
вот тогда - отечественный автопром уйдет в "0" да и нефть упадет в цене.
Для шутки,слишком тонко,кто будет троллить так.Похоже на вброс,прощупывают.Может скинуть хотят.Прохоров так же делал,вроде он уже скинул е-мобиль,вовремя кстати