когда теперь ходить по дорогам. Если уже на зеленый не перейдешь. Пешеход полностью ПРАВ. и нечего давать указания если бы-то и т.д. Горит зеленый значит можно идти.
Конечно ПРАВ. На зелёный переходить не можно, а НУЖНО,но перед тем как перейти НУЖНО посмотреть налево и убедиться ,что тебя пропускают А потом направо и опять же убедиться. А НУЖНО это для того,чтобы ни вам и ни вашим родственникам не думать кому завтра идти в больницу ,чтобы отнести лекарства и менять утку. Неужели вы не видите бардак на дорогах,и сколько пьяных издит за рулём!На бога надейся сам не плошай
Выкладывал здесь видео, как посигналил двум девушкам, вот так же не глядя переходившим дорогу по ПП после того, как я остановился, чтобы мониторили проезжую часть во время перехода - мощно заминусовали
Главное - постараться выбить из человеческих голов глубоко сидящую там уверенность в том, что все автомобили автоматически соблюдают ПДД, а зеленый свет светофора на переходе генерирует непробиваемое силовое поле вокруг переходящего дорогу
Ну да, ну да. Заставить пенсионеров восстановить скорость движения, мышление, зрение. Инвалидов вернуть потерянные функции. Или запретить им переход автодорог в принципе. Также всех мало-мальски больным ни в коем случае не выходить из дома, закрыть больницы, ко всем больным только скорую помощь вызывать!!! А беременным прикрепить по моторикше P.S. Может проще вбить в сознание водителей соблюдать ПДД все-таки?????????????????????????????????????????????????????????????????????
Сообщение отредактировал CiWWiC - Jan 10 2014, 18:56
а здесь кто-то нападал на пешеходов? именно так. А еще лучше - постоянно в процессе подхода к дороге и ее перехода крутить, т.е. оценивать дорожную обстановку, отдавая себе отчет в том, что мир вокруг не есть идеальная утопия, где все всегда соблюдают то, что им положено соблюдать совершенно верно неимоверно правильно! результат - неправая нарушительница сейчас испытывает моральные проблемы, а совершенно правая пострадавшая лечит физическую травму головы. Кому из них хуже?
В жизни часто занимаюсь ремонтными работами. Естественно приходилось в руках нести объемные предметы, инструменты и тому подобное. При этом при переходе через дорогу, идя по тротуару во дворе чувствуешь человеком, уважаемым водительское братией. Они так едут сразу аккуратненько, не давя на газ, осмысленно что ли. Но что-то мне подсказывает, не потому что они начали пешеходов уважать, а потому что боятся машину повредить. Вывод прост - насрать водителям на жизнь и здоровье граждан вне машины - пешеходов, лишь бы машинка-ласточка цела была. Предлагаю гражданам переходить дороги с трубами, мини кувалдами, разводными газовыми ключами в руках. Очень оказывается это защищает от наезда водителей.
попытайтесь. Особенно имеет смысл приложить усилия к бухим, наркоманам и депутастообразным
ОК, так что же делать с больными, пенсионерами, беременными, ну просто с нетрезвыми? Может расстрелять чтобы не мучились, нет? P.S. bomber 888rc с его видео (ну и позицией гражданской, исходя из выложенного им видео - просто игнор)
Сообщение отредактировал CiWWiC - Jan 10 2014, 19:12
пошутил? вот я и думаю раз ты даже формулу не знаешь, как ты за доли секунды определяешь остановится авто или нет? условие не забыл? ты всегда был пешеходом и ты не знаешь как может двигаться машина! за 5 постов внятного ответа я так и не получил. и спор пешехода с автолюбителем - это спорт глухого и слепого. каждый упрямо стоит на своем.
Задайте себе вопрос: мы можете быть уверенны в том что в будущем не проедете на красный? У меня были моменты когда я по невнимательности проезжал на красный свет.
3 дня назад я в Йошкар-оле моё внимание отвлёк пьяный человек идущий ничего не понимая на моем пути,Я его обьехал и метров через 15-20 проехал на красный. Не бывает таких водителей кто не нарушал!
ОК, так что же делать с больными, пенсионерами, беременными, ну просто с нетрезвыми?
ответьте, пожалуйста, на один вопрос - как Вы считаете, разумно ли порекомендовать пешеходам, при переходе дороги по регулируемому пешеходному переходу на разрешающий сигнал светофора, смотреть по сторонам, оценивая наличие угрозы их жизни со стороны автомобилей?