04.01.2014 На перекрестке ул. Константина Иванова и Московского проспекта произошло ДТП. В заднюю часть автомабиля ВАЗ-2114 въехала Лада "Калина". После этого удара Лада "Калина" продолжила движение, попытавшись скрыться с места ДТП.
За 20-30 метров до перекрестка ул. Афанасьева и Московского проспекта эта машина ( Лада "Калина" ) снова производит касательное столкновение с другой Ладой "Калиной", и снова продолжает движение и уже на красный сигнал светафора. Но буквально через пару секунд на перекрестке автомобиль сталкивается с KIA RIO, и этот удар уже полностью останавливает виновника 3-ех ДТП!
Оказалось, что водитель виновный в 3-ех ДТП был в алкогольном опьянении. И во всех этих ДТП пострадала 2-а человека. 1-ый сам виновый водитель, и водитель KIA RIO.
Виновник - Черная Лада "Калина"
Фото
--------------------
Группа в контакте по нетрезвым водителям в Чувашии - www.vk.com/stopns
Если ты сел за руль пьяным - то будь уверен твоя фотография будет в этой[B] группе
По мне так с 1го по 3-е января все если не пьяные , то с глубокого похмелья ездили! Таких тупняков и в таком количестве я еще не видел. На зеленый стоят, причем толпами, на красный едут, про поворотники вообще никто не помнит.
Ездил все эти дни, до 3-го числа тишина, машин в городе почти нет. Светофоры пустые.
Да делать мне нечего. Тем более у меня не возникает и мысли обращаться в СК виновника, даже знать не хочу где они находятся и в каком режиме работают. Просто прямиком иду в свою и там получаю всю необходимую информацию и помощь. И это логично: когда вы идете в чужую СК - у них есть интерес занизить выплату и вообще продинамить вас. А если идти в свою, то они своего клиента терять не хотят и сделают все по-человечески. Пока что опыт положительный, причем не однократный, кстати. И что сейчас за год с гаком такого могло измениться, что все эти принципы ВНЕЗАПНО перестали работать - ума не приложу, и уверен, что в нормальных СК ничего не изменилось.
Логично было бы просто внимательно прочитать моё сообщение! Я вам предложил поинтересоваться условиями в вашей компании. А вот вам в подтверждении моих слов, что за 1,5 года многое поменялось:
Цитата(Denis_TK @ Jan 6 2014, 15:56)
Со страховщиками вообще что-то неладное, то они беспощадно всех гонят в Батырево-Шемуршу, то у них у всех разом нет бланков полиса ОСАГО. С чего бы это?
Сообщение отредактировал miron111 - Jan 6 2014, 16:45
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
к самому себе тоже с понимаением отнестись что два раза в год в дтп участие принимал? ))))))))))))))))))))))))
если сзади не успевают оттормозиться и в вас въезжают, вы что делаете? подпрыгиваете, чтобы избежать ДТП?
во второй раз колесо прилетело, с газели на ходу слетело. у меня авто вообще стояло припарковано, только в конце рабочего дня увидел, что покоцан бампер....
Сообщение отредактировал MaXuT - Jan 6 2014, 17:03
если сзади не успевают оттормозиться и в вас въезжают, вы что делаете? подпрыгиваете, чтобы избежать ДТП?
во второй раз колесо прилетело, с газели на ходу слетело. у меня авто вообще стояло припарковано, только в конце рабочего дня увидел, что покоцан бампер....
ну так-то да. не написано же было кто виновник )))))))))
На рио ремонт существенный и не факт, что в 120 т.р уложиться
3 кузовных детали. Из них бампер и дверь под ремонт, тысяч по 8 за каждую, если в хорошем сервисе делать. Крыло под замену, тысячи 4 оригинал плюс покраска 6-8 тысяч. Предположительно кронштейн крепления бампера под замену, еще рублей 200, подкрылок рублей 800. По ходовой. Если по максимуму, купить оригинальный рычаг в сборе с двумя сайлентблоками и шаровой опорой - 1800-2000 рублей, оригинальную ступицу в сборе - примерно столько же, рулевая тяга оригинал - 1200, наконечник рулевой тяги оригинал - 400, пару оригинальных передних стоек - 4000, ну и пару оригинальных передних опорников - 2000-2400. Сход-развал у официалов 900, и работа по замене ходовой. Тут и половиной от 120 000 не пахнет УПД. Стекло двери, 2 молдинга, диск и колпак. Еще рублей на 10-12 максимум
Сообщение отредактировал bomber 888rc - Jan 6 2014, 18:00
[quote=Maxiti1989,Jan 5 2014, 12:05] 04.01.2014 На перекрестке ул. Константина Иванова и Московского проспекта произошло ДТП. В заднюю часть автомабиля ВАЗ-2114 въехала Лада "Калина". После этого удара Лада "Калина" продолжила движение, попытавшись скрыться с места ДТП.
За 20-30 метров до перекрестка ул. Афанасьева и Московского проспекта эта машина ( Лада "Калина" ) снова производит касательное столкновение с другой Ладой "Калиной", и снова продолжает движение и уже на красный сигнал светафора. Но буквально через пару секунд на перекрестке автомобиль сталкивается с KIA RIO, и этот удар уже полностью останавливает виновника 3-ех ДТП!
Оказалось, что водитель виновный в 3-ех ДТП был в алкогольном опьянении. И во всех этих ДТП пострадала 2-а человека. 1-ый сам виновый водитель, и водитель KIA RIO.
Виновник - Черная Лада "Калина"
Многовато ошибок в вашем тексте!
Сообщение отредактировал Bogdan Xmel - Jan 6 2014, 18:24
ты спокойно ездил потому что не переживал за свою жестянку . У меня дочка 3 его села за руль,доехала до МегаМолла,потом сказала, нет мама езжай сама ,что то неадекватов полно
Не, просто я ездить умею. Вижу кто как едет по дороге, и реагирую соответственно. Мне три раза били машину, и все три раза - стоячую. Когда-то поймал встречняка, вылетел на меня из потока. Машина в хлам, но пассажиры все целые остались.
Это главное, а не металлолом. ЗЫ. Хотя приоритеты у людей разные.
Сообщение отредактировал Артел - Jan 6 2014, 18:35
3 кузовных детали. Из них бампер и дверь под ремонт, тысяч по 8 за каждую, если в хорошем сервисе делать. Крыло под замену, тысячи 4 оригинал плюс покраска 6-8 тысяч. Предположительно кронштейн крепления бампера под замену, еще рублей 200, подкрылок рублей 800. По ходовой. Если по максимуму, купить оригинальный рычаг в сборе с двумя сайлентблоками и шаровой опорой - 1800-2000 рублей, оригинальную ступицу в сборе - примерно столько же, рулевая тяга оригинал - 1200, наконечник рулевой тяги оригинал - 400, пару оригинальных передних стоек - 4000, ну и пару оригинальных передних опорников - 2000-2400. Сход-развал у официалов 900, и работа по замене ходовой. Тут и половиной от 120 000 не пахнет УПД. Стекло двери, 2 молдинга, диск и колпак. Еще рублей на 10-12 максимум
А страховщики и того меньше оценят, с учетом износа а/м.
3 кузовных детали. Из них бампер и дверь под ремонт, тысяч по 8 за каждую, если в хорошем сервисе делать. Крыло под замену, тысячи 4 оригинал плюс покраска 6-8 тысяч. Предположительно кронштейн крепления бампера под замену, еще рублей 200, подкрылок рублей 800. По ходовой. Если по максимуму, купить оригинальный рычаг в сборе с двумя сайлентблоками и шаровой опорой - 1800-2000 рублей, оригинальную ступицу в сборе - примерно столько же, рулевая тяга оригинал - 1200, наконечник рулевой тяги оригинал - 400, пару оригинальных передних стоек - 4000, ну и пару оригинальных передних опорников - 2000-2400. Сход-развал у официалов 900, и работа по замене ходовой. Тут и половиной от 120 000 не пахнет УПД. Стекло двери, 2 молдинга, диск и колпак. Еще рублей на 10-12 максимум
кпп думаешь не задета?
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
3 кузовных детали. Из них бампер и дверь под ремонт, тысяч по 8 за каждую, если в хорошем сервисе делать. Крыло под замену, тысячи 4 оригинал плюс покраска 6-8 тысяч. Предположительно кронштейн крепления бампера под замену, еще рублей 200, подкрылок рублей 800. По ходовой. Если по максимуму, купить оригинальный рычаг в сборе с двумя сайлентблоками и шаровой опорой - 1800-2000 рублей, оригинальную ступицу в сборе - примерно столько же, рулевая тяга оригинал - 1200, наконечник рулевой тяги оригинал - 400, пару оригинальных передних стоек - 4000, ну и пару оригинальных передних опорников - 2000-2400. Сход-развал у официалов 900, и работа по замене ходовой. Тут и половиной от 120 000 не пахнет УПД. Стекло двери, 2 молдинга, диск и колпак. Еще рублей на 10-12 максимум
3 кузовных детали? А точно не 5? Я не вижу зазора между передней дверью и задней. При ударе передняя дверь могла "толкнуть" заднюю. Под бампером должен быть усилитель, его состояния не сняв бампера не увидишь. Он тоже стоит денег. Подняв капот можно найти много веселого, например сместившиеся или лопнувшие стаканы стоек. По ходовой вроде перечислили. А по электрике явно оборван датчик ABS. Недешевое удовольствие. Тормозные трубки/шланги тоже рвутся я думаю. Вот из-за таких оценщиков люди потом по судам и бегают.