Сообщений: 4 923
Из: вальцован саморучно Только рама и рессоры
Цитата(MORZE701 @ Jan 13 2014, 08:49)
Скорей всего гаражник и есть
тоже склонен придерживаться этой версии, так как человек, имеющий за плечами такой громадный опыт и обладающий уникальным интеллектом, вряд ли будет на "дядю" работать...
--------------------
Белые грузди, солёные в дубовых бочках. Форумчанам продам с хорошей скидкой. ПМ
тоже склонен придерживаться этой версии, так как человек, имеющий за плечами такой громадный опыт и обладающий уникальным интеллектом, вряд ли будет на "дядю" работать...
дело в том что в гараже столько же получают, сколько в крупных сервисах в сервисе расценки порой в 2-3 раза выше, чем на то же самое в гараже, вот толкьо в сервисах если надо поменять диски и колодки - платить будешь отдельно, в сервисе нет такого понятия накинь пару сотен я те еще и это сделаю а получает мастер ПРОЦЕНТ от вбитых в акт работ. так что в нормальном приличном крупном сервисе получают нормально никаких затрат на гараж, инструмент, оборудование и прочее...
дело в том что в гараже столько же получают, сколько в крупных сервисах
Тут все очень относительно. Есть примеры за, есть примеры против. Но действительно, человек с огромным опытом и навыками врят ли будет работать на дядю, если только "дядя" не предложит действительно выгодные условия, понимая что у него работает действительно спец. Только вот не всегда руководство это видит. Потому и уходят толковые ребята.
Тут все очень относительно. Есть примеры за, есть примеры против. Но действительно, человек с огромным опытом и навыками врят ли будет работать на дядю, если только "дядя" не предложит действительно выгодные условия, понимая что у него работает действительно спец. Только вот не всегда руководство это видит. Потому и уходят толковые ребята.
у меня дядя работает в москве в крупном дилерском центре (таёта) ну он до этого переработал много где. просто когда в другом месте платят больше и еще за уши туда тянут - конечно есть смысл работать... платят немало, кстати но у них ОЧЕНЬ много времени уходит на образование, современные авто НЕ ТАЗИКИ, электронники очень много, очень много банальных тонких мелочей, которые надо знать от и до. Скажут раму на крузаке менять - будешь менять, скажут масло - будешь менять масло.
у меня дядя работает в москве в крупном дилерском центре (таёта) ну он до этого переработал много где. просто когда в другом месте платят больше и еще за уши туда тянут - конечно есть смысл работать... платят немало, кстати но у них ОЧЕНЬ много времени уходит на образование, современные авто НЕ ТАЗИКИ, электронники очень много, очень много банальных тонких мелочей, которые надо знать от и до. Скажут раму на крузаке менять - будешь менять, скажут масло - будешь менять масло.
А в гараже - не хочу делать, долго и муторно
Дядя на должности слесаря? Не так уж и много, в принципе, производители отводят времени на обучение непосредственных исполнителей. Электрики - еще может быть. Слесарей обычно не задрачивают, разве что внутренние экзамены какие сдают (хотя могут сдавать дистанционно и оригинальные заводские тесты). Но постоянное обучение, это же здорово К этому надо себя приучать, ибо это инвестиция в себя, самая выгодная инвестиция. В Москау это, по моим впечатлениям, известно лучше. Ну а работу себе может позволить выбирать только мастер что сам на себя работает, это понятно и не зависит от того, дилер или нет. Просто дилеры не могут отказать в обслуживании по определению. А сторонний сервис вправе выбрать то, что ему выгодней.
Дядя на должности слесаря? Не так уж и много, в принципе, производители отводят времени на обучение непосредственных исполнителей. Электрики - еще может быть. Слесарей обычно не задрачивают, разве что внутренние экзамены какие сдают (хотя могут сдавать дистанционно и оригинальные заводские тесты). Но постоянное обучение, это же здорово К этому надо себя приучать, ибо это инвестиция в себя, самая выгодная инвестиция. В Москау это, по моим впечатлениям, известно лучше. Ну а работу себе может позволить выбирать только мастер что сам на себя работает, это понятно и не зависит от того, дилер или нет. Просто дилеры не могут отказать в обслуживании по определению. А сторонний сервис вправе выбрать то, что ему выгодней.
вроде слесарь, но занимаются всем, в том числе электрикой, электронникой, и слесаркой - что скажут, то и делают, я так понял что в наряде написано то и делают, никаких лишний работ, видят попутно - звонок клиенту - делаем или нет... разницы - поменять тормозные диски. а если еще колодки менять. колесо снять поставить, суппорта снять поставить и все в таком духе, на все работы есть жопочасы, за каждый жопочас идет деньга. а слесарю похер, больше работы - больше денег. Я в его работу не вникаю, мне это интерестно, а он о работе разговаривать не станет, так как она его до души саипала.
плюс автосервиса в том что запчасти их. гарантия их. они за ваше авто отвечают. Вы прошли ТО, а у вас через 100 км отказали тормозные шланги. А вам эту неисправность не нашли. Машина прошла ТО и на гарантии - отвечает ваш автосервис, он же вам и машину восстанавливать будет, если вы докажете его вину, а вы - докажете, если бегать будет вам не в лом...