Ну вот почему дети-то страдают из-за родителей? Если девочка и правда майская, то как минимум до февраля месяца она должна была бы ездить в кресле против хода движения. Если бы старшие были в креслах - то и у них бы все обошлось гораздо легче. Да даже если бы был хотя бы бустер, а не адаптер, то у старшего мальчика было бы чуть меньше травм, удалось бы избежать хотя бы перелома бедер... Родители, пожалуйста, задумайтесь уже о своих детях! Берегите их! Деткам скорейшего выздоровления, особенно старшему, ему больше всех досталось! PS: Понимаю, что Нексия машинка не слишком большая и туда ой как сложно вместить 3 автокресла, но при желании родителей это вполне реально. Зато попав в такую ситуацию не будешь локти кусать, а скажешь сам себе спасибо, что все предусмотрел заранее.
ну по этой логике - за рубежом, тогда вообще власть свой народ за криворуких идиотов держит. Строит зачем-то то нормальные автомагистрали с разделением встречных потоков, хорошей разметкой и развязками. и удивительно что при этом в большинстве этих стран нет ни гололеда, не бывает снегопадов, не заносит снегом дорогу...
А биться можно по разному, достаточно посмотреть сравнить сводки с Че-Нчк и Цивильск-Ульяновск.
Это в каких странах снегопада нет?? В Африке с Австралией? Европу и США уже несколько лет колбасит и снегом, и гололедом и ураганами . И если Вы уж пытаетесь сравнить нас с "за рубежом" , то сравнивать нужно начинать водителей - их обучение вождению , культуру и законнопослушность , штрафы за нарушение ПДД . А потом уже переходить на дороги и аварийность...
--------------------
Желательно ПДД изучить прежде , чем вы попали в ДТП. Еще лучше - ими руководствоваться при движении))) Разница между глупостью и умом в том , что ум всегда ограничен. А.Эйнштейн
Это в каких странах снегопада нет?? В Африке с Австралией? Европу и США уже несколько лет колбасит и снегом, и гололедом и ураганами . И если Вы уж пытаетесь сравнить нас с "за рубежом" , то сравнивать нужно начинать водителей - их обучение вождению , культуру и законнопослушность , штрафы за нарушение ПДД . А потом уже переходить на дороги и аварийность...
перефразирую - даже в странах, где нет проблем с погодой и дорожными условиями, делают все, чтобы предотвратить тяжелые последствия при ДТП. Так что успокойтесь,того что есть требования к "вождение, культуру и законопослушность" никто не отрицает.
перефразирую - даже в странах, где нет проблем с погодой и дорожными условиями, делают все, чтобы предотвратить тяжелые последствия при ДТП. Так что успокойтесь,того что есть требования к "вождение, культуру и законопослушность" никто не отрицает.
Да никто и не напрягается особо. Ваше убежденность -что за рубежом везде разделенка, четкая разметка и ровное широкое полотно основана на личном опыте ? Или в инете начитались ? Только в этом году проехал более 2.5 тыщ километров по Европе . И видел разные дороги . Да , - автобаны и магистрали - зачет! Все как вы пишите, и раззвязки и разделенка и полотно. В России , кстати такие участки тоже встречаются в последнее время достаточно часто. А вот дороги между городами, деревнями и даже странами!! ! Если они не относятся к магистралям , от наших отличаются только большей благоустроенностью . Три полосы , а то и 2 , а один раз ехал даже по однополосной дороге!!! Со специальнами карманами для разъезда. И колдобины и выбоины там так же встречаются , может реже и оперативнее их устраняют .
Тут вот несколько фоток дорог в Швеции-в стране с одними из самых низких показателей аварий в мире .тынц
Сообщение отредактировал kgp - Dec 31 2013, 15:58
--------------------
Желательно ПДД изучить прежде , чем вы попали в ДТП. Еще лучше - ими руководствоваться при движении))) Разница между глупостью и умом в том , что ум всегда ограничен. А.Эйнштейн
Государству нужно задуматься и создать благоприятные условия. Поток транспорта между 2-мя крупными города Чебоксары и Ульяновск намного выше чем позволяет дорога.
магистраль Чебоксары - Ульяновск нужно развивать до европейского уровня.
С 1 января 2014 года надо запретить перевозку детей водителям, чей стаж меньше 3-х лет(особенно женщинам, которые при езде любуются собой в зеркало). Это же трагедия, когда все дети покалечены(обезъяна с гранатой)...
С 1 января 2014 года надо запретить перевозку детей водителям, чей стаж меньше 3-х лет(особенно женщинам, которые при езде любуются собой в зеркало). Это же трагедия, когда все дети покалечены(обезъяна с гранатой)...
Высказался автопрофессионал со стажем 25 лет и общим пробегом 4 млн. км. (это сарказм ежели что).
Повыползало вас таких в последние 6-7 лет на дороги. год поездил - фсёпипец - асс водятел. И на трассах-то что-то всё чаще ДТП с яйценосцами видишь, а не с "курицами" или "обезьянами с гранатой" как тут женщин принято называть. И спасателям куда чаще яйца оторванные с дороги соскребать приходится, а не "сиська налево - сиська направо".
Вот мне сейчас ехать груз встречать надо, а я сижу и боюсь, потому что вчера и сегодня все такие ассы на дороги повыползли. Лет по 20 - 25 писец какие пилоты. Вот типа этих
Баба-то хоть без трупов обошлась, а яйценосец и сам убрался и невинного за собой уволок.
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
С 1 января 2014 года надо запретить перевозку детей водителям, чей стаж меньше 3-х лет(особенно женщинам, которые при езде любуются собой в зеркало). Это же трагедия, когда все дети покалечены(обезъяна с гранатой)...
стаж может быть 3 года и более, а вот ездят многие девушки не очень часто. только тогда когда супруг выпьет и отвезти его разрешает так что это не выход. просто граждане водители должны раз в год сдавать экзамены по вождению и желательно с отметкой в разные погодные условия.
Государству нужно задуматься и создать благоприятные условия. Поток транспорта между 2-мя крупными города Чебоксары и Ульяновск намного выше чем позволяет дорога.
магистраль Чебоксары - Ульяновск нужно развивать до европейского уровня.
Кстати, а что такое дорога "европейского уровня", вам знакомо? Финского например, Австрийского, ну или хоть Турецкого?
Видимо нет, посему, Вы бы, уважаемый, шли бы теоретизировать в тему про развитие туризма в чувашии.
Если ульяновск ещё можно с натяжкой считать крупным и перспективным городом, то чебы на этот статус даже с большим натягом не подходят и никогда подходить не будут.
ФАД А-151 - межобластная дорога среднего уровня, с небольшой загрузкой, вполне со своими задачами справляется. В удовлетворительном состоянии находится и ездить по ней вполне можно, а когда из ЧР выезжаешь - можно ездить вполне комфортно, т.к. почти сразу исчезают долбозавры, долбогрёбы, и всякие прочие долбозвери, движущиеся явно быстрее безопасной для их ведра скорости (причем ведро может стоить и 2-3 ляма), обгоняющие на подъемах, в слепых поворотах, через сплошную, поклав свою маленькую письку на всх и всё. Не в дороге дело, а в гнилых мозгах, ощущении собственной неполноценности ездюков, стремящихся всем показать, что у них тоже есть пиписька.
Вот и собирают эти долбозвери свою кровавую жатву. И причем тут дорога - понять человеку здравому не дано.
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
бьются, но когда есть отбойник отгораживающий от встречки, последствия после ДТП помягче будут, значительней. со встречкой все тяжелые аварии. да че плеваться то, я лучше ехать аккуратней буду.
Ты то аккуратнее поедешь, а тот, который тебе на встречу, будет ли так же "аккуратно" ехать? "Отбойники" на крупных трассах НЕОБХОДИМЫ!!!
Сообщение отредактировал garik9 - Jan 1 2014, 20:05
Только диагноз у 10-летнего не утешительный: «сочетанная травма, ЗЧМТ, ушиб головного мозга, субдуральные, внутремозговые гематомы, перелом костей черепа. Осложненная травма грудной клетки, пневмоторекс, гемоторекс, тупая травма живота. Закрытый перелом обеих бедренных костей, закрытый перелом обеих голени, закрытый перелом верхней треть правого плеча».
бедные малыши ничего не известно о состоянии старшего??
--------------------
Вот пошлешь кого нибудь с горяча,а потом переживаешь,.Дошел?? Не дошел???"!!!!!!
Какая глупость.. Если у вас опыта мало выезжайте с мужем по ночам в разные погодные условия и будет вам практика
и правда проще же тренироваться с мужем подвергая опасности людей, нежели если бы мы ежегодно сдавали на знание и умение езды, медосмотр мы же проходим для себя. короче я пишу так как было бы лучше, вам я вижу лучше практиковаться на людях
я не практикуюсь-я езжу каждый день .в любые погодные условия .тем кто редко ездит возможно такие экзамены и нужны Практика вам нужна в любом случае..опыт приходит с намотанными километрами.
Сообщение отредактировал Lek@sa - Jan 1 2014, 21:33
--------------------
Вот пошлешь кого нибудь с горяча,а потом переживаешь,.Дошел?? Не дошел???"!!!!!!