НУ почему тролить то? Если хочешь наглядно посмотреть как горит проводка то могу показать как горит китайский провод НУ или даже штатный
мне не надо смотреть. у меня горела рабочая. я просто знаю как устранить немедленно и не дать загореться. потом есстественно приходилось разбирать всю панель и выдирать все "сопли", оставленные и не заизолированные как следует после себя предыдущем водителем
Цитата(ra4yel @ Dec 30 2013, 11:11)
Дело не в том какой ток, дело В СИЛЕ ТОКА, КАКРАЗ КОТОРЫЙ И ЖЖЕТ ПРОВОД
да ты че? афигеть!... а я не знал
Цитата(ra4yel @ Dec 30 2013, 11:11)
А сколько у его столба напряжение??
в данном случае - у столба такого уличного освещения должен быть трех фазный ток. но для тебя это видимо ниочем
мне не надо смотреть. у меня горела рабочая. я просто знаю как устранить немедленно и не дать загореться. потом есстественно приходилось разбирать всю панель и выдирать все "сопли", оставленные и не заизолированные как следует после себя предыдущем водителем
да ты че? афигеть!... а я не знал
в данном случае - у столба такого уличного освещения должен быть трех фазный ток. но для тебя это видимо ниочем
НУ а зачем выдирать то, сначала бы аккум отключить Я сам когда был школьноком трансформатором на 10 ампер сжег провод меньше чем за секунду кусок провода длиной 20см, а тут аккум на 70 ампер ато и больше, так что как то как.Весь пожар вышел из за не соблюдения элементарных мер безпасности и все. Тож наверно авто было новый А то что на вводе 380 это и так понятно. Судя по тому как жарит похоже на межфазное кз
мне не надо смотреть. у меня горела рабочая. я просто знаю как устранить немедленно и не дать загореться.
я знаю только один действенный метод обесточить. а у тебя почему горела проводка? на то преды существуют. зы недавно китайский удлинитель сгорел, в доли секунды вся проводка выгорела на удлинителе и пред на нем сгорел, до авто не добралось. ну и я вырвать успел из прикуривателя.
я знаю только один действенный метод обесточить. а у тебя почему горела проводка? на то преды существуют. зы недавно китайский удлинитель сгорел, в доли секунды вся проводка выгорела на удлинителе и пред на нем сгорел, до авто не добралось. ну и я вырвать успел из прикуривателя.
Поэтому вместе с китайским удлинителем покупаю провода, разбираю и перепаиваю.
а у тебя почему горела проводка? на то преды существуют.
не знаю. под панелью задымелось когда с Моськи ехал, около Кстова. сразу заглушил, открыл капот и выдернул клемму аккума. потом уже стал разбирать. нашел 2 провода, запитанных в общий клемник предохренов идущих в центр, видимо до этого тут кто то ставил магнитолу, потом уволился и магнитолу забрал с собой, а провода плохо заизолировал. они где то коротнули об кузов под панелью. нижний блок предохранителей тоже расплавился. провода обуглились. прям на месте все менял и ремонтировал
ну ты когда сравниваешь, сначала вспомни что такое постоянный и переменный ток и про напряжение тоже вспомни.... у твоего столба даже не 220
Напряжение в данном случае никакой роли не играет - сила тока это вещь Особенно на акк., где 200-300 ампер выдать можно легко, а так 70-ка выдает под 700 ампер...
Сообщение отредактировал Cterra - Dec 30 2013, 12:03
--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично ) Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
Напряжение в данном случае никакой роли не играет - сила тока это вещь Особенно на акк., где 200-300 ампер выдать можно легко, а так 70-ка выдает под 700 ампер...
НУ это он в пике только даст 700, а так только 70 ито не долго