Да эти маршрутки все горят в основном горят из за электрики. Я сам работаю в фирме по установке радиостанций и всегда этих обезьян ругаю. Они подключают рации и прочее напрямую с аккумулятора без предохранителя, или подключают через предохранители но предохранитель ставят возле рации а сам провод до рации идет без предохранителя. Аккумулятор находится у них под водительским сидением. И получается так что провод который идет с предохранителя ЗАЖИМАЕТСЯ или ПЕРЕТИРАЕТСЯ и ЗАМЫКАЕТ на массу, т.к. предохранителя нет возле клеммы проводу остается только гореть заживо и вот результат. Как только прочитал на сайте что возгорание пошло из под сидения водителя то мои мысли по этому поводу подтвердились. Невыполнение элементарных мер по ПРАВИЛЬНОМУ ПОДКЛЮЧЕНИЮ потребителей приводит к таким последствиям. Кстати и недавно сгоревшая маршрутка на ходу которая сгорела по любому сгорела из за этой же халатности. Сам работая с ними знаком с их проводкой. Всегда предупреждал о неправильном подключении. Лично Я штук 7 маршруток видел и настойчиво рекомендовал ВОДЯТЛАМ все сделать правильно. За хороший качественный монтаж они платить не хотят жалкие 500 руб, жадность фраера сгубила. И тут этот и другие случаи пожаров тому подтверждение.
Пора задуматься Руководству Республики пустить на рейсы нормальные автобусы и убрать маршрутки. Плюсов будет больше чем минусов.
при чем тут конкретно маршрутки? я говорю про похожесть симптомов у одного "вида". это называется эпидемия. были бы не транзиты, а допустим фокусы или лансеры с такими же проблемами, ты бы говорил типа - "убрать лансеры из города! промыть улицы города фурацилином после лансеров! давай автобусы!" я все к тому, что все горят из-за одной и той же причины, и причина не в обслуживании или кустарном подсоединении раций или регистраторов. из чего должна быть изоляция проводки подвода к аккуму и чем она должна быть перевязана, чтоб так резко вспыхнуть. будто провода под сидушкой обмотаны тряпками, пропитанными бензином
Да эти маршрутки все горят в основном горят из за электрики. Я сам работаю в фирме по установке радиостанций и всегда этих обезьян ругаю. Они подключают рации и прочее напрямую с аккумулятора без предохранителя, или подключают через предохранители но предохранитель ставят возле рации а сам провод до рации идет без предохранителя. Аккумулятор находится у них под водительским сидением. И получается так что провод который идет с предохранителя ЗАЖИМАЕТСЯ или ПЕРЕТИРАЕТСЯ и ЗАМЫКАЕТ на массу, т.к. предохранителя нет возле клеммы проводу остается только гореть заживо и вот результат. Как только прочитал на сайте что возгорание пошло из под сидения водителя то мои мысли по этому поводу подтвердились. Невыполнение элементарных мер по ПРАВИЛЬНОМУ ПОДКЛЮЧЕНИЮ потребителей приводит к таким последствиям. Кстати и недавно сгоревшая маршрутка на ходу которая сгорела по любому сгорела из за этой же халатности. Сам работая с ними знаком с их проводкой. Всегда предупреждал о неправильном подключении. Лично Я штук 7 маршруток видел и настойчиво рекомендовал ВОДЯТЛАМ все сделать правильно. За хороший качественный монтаж они платить не хотят жалкие 500 руб, жадность фраера сгубила. И тут этот и другие случаи пожаров тому подтверждение.
электрик, ты видел как проводка тлеет? видел хоть раз чтоб открытое пламя было из-за проводки? а что бы так разом спалить - нужно либо открытое пламя, либо должно очень долго тлеть и прожигать. его бы заметили и потушили
изоляция проводов придумана так, чтобы не воспламеняться. даже китайские провода, у которых номинал не соответствует написанному напряжению не воспламеняется
Сообщение отредактировал SPWizard - Dec 30 2013, 07:29
электрик, ты видел как проводка тлеет? видел хоть раз чтоб открытое пламя было из-за проводки? а что бы так разом спалить - нужно либо открытое пламя, либо должно очень долго тлеть и прожигать. его бы заметили и потушили
изоляция проводов придумана так, чтобы не воспламеняться. даже китайские провода, у которых номинал не соответствует написанному напряжению не воспламеняется
Ну ты даешь, разве проводка не основная причина сгорания машин. Ты наверно не видел, как провода накаляются до красна и плавятся. Там изоляция вмиг плавиться и сгорает, даже запаха не успеешь почувствовать.
Сообщение отредактировал Александр_АП - Dec 30 2013, 08:13
Ну ты даешь, разве проводка не основная причина сгорания машин. Ты наверно не видел, как провода накаляются до красна и плавятся. Там изоляция вмиг плавиться и сгорает, даже запаха не успеешь почувствовать.
причина может и основная, я про возгорание после кз. вот как раз я видел как проводка плавится но она не воспламеняется. гореть может то, что касается проводки. могу даже следственный эксперимент провести. и запах почувствуешь сразу. проводка сильно дымит и воняет. но провод НЕ ЗАГОРИТСЯ. загореться может то, что рядом с ней. например тряпки
электрик, ты видел как проводка тлеет? видел хоть раз чтоб открытое пламя было из-за проводки? а что бы так разом спалить - нужно либо открытое пламя, либо должно очень долго тлеть и прожигать. его бы заметили и потушили
изоляция проводов придумана так, чтобы не воспламеняться. даже китайские провода, у которых номинал не соответствует написанному напряжению не воспламеняется
Просто посмотрите видео.
Показывать, как сгорают за считанные минуты железные машины, смысла нет, вы ж не поверите...
--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично ) Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
причина может и основная, я про возгорание после кз. вот как раз я видел как проводка плавится но она не воспламеняется. гореть может то, что касается проводки. могу даже следственный эксперимент провести. и запах почувствуешь сразу. проводка сильно дымит и воняет. но провод НЕ ЗАГОРИТСЯ. загореться может то, что рядом с ней. например тряпки
провода то китайские (от разветвителя, рации и т.д) а они горят и нифига не плавятся.
электрик, ты видел как проводка тлеет? видел хоть раз чтоб открытое пламя было из-за проводки? а что бы так разом спалить - нужно либо открытое пламя, либо должно очень долго тлеть и прожигать. его бы заметили и потушили
изоляция проводов придумана так, чтобы не воспламеняться. даже китайские провода, у которых номинал не соответствует написанному напряжению не воспламеняется
ТЫ представь такую вещь: аккумулятор на 70 А и хлипкий даже толком не медный провод! Он меньше чем за секунду уже весь поплавится. ДА может и не провод звгорелся а то что рядом! Слушай, а ты сам выдел что эти водятлы устраивают возле аккумулятора? Там аккумулятор на 70 и более ампер, проводу некуда деваться, он за секунды оплавляется,если даже он не горит то он соприкасается с горючими материалами и гореть начинают они. Даже пример из практики: пожар на гастелло где сама по себе загорелась 10ка, что ее кто то поджег? Автомобильная проводка самая коварная! Она может полыхнуть отиуда откуда даже не ожидаешь. Не видел что они делают то не говори. Экономя 500руб за качественный монтаж они теряют 1500000, идиоты.
Сообщение отредактировал ra4yel - Dec 30 2013, 09:34
ну ты когда сравниваешь, сначала вспомни что такое постоянный и переменный ток и про напряжение тоже вспомни.... у твоего столба даже не 220
Ты кажется не до оцениваешь аккумулятор, он тоже не хило может выдать, и кто тебе говорит что вспыхивает проводка, она просто накаляется, а вспыхивает все что окажется рядом, а горит в машине все что не железное.)
Ты кажется не до оцениваешь аккумулятор, он тоже не хило может выдать, и кто тебе говорит что вспыхивает проводка, она просто накаляется, а вспыхивает все что окажется рядом, а горит в машине все что не железное.)