Даже если руки средней кривизны, то без гаража и элементарных приспособлений (разные там пластмаски для пистонов, роликов, фена и т.д.) ничего хорошего не получится.
С таким подходом лучше ничем не заниматься. Делал 2 свои машины сам, проблем не было. Да гараж желателен, но делал летом, гаражом не пользовался. "Проблемы" с элементарными приспособления решаются очень легко. Если искать отмазки и причины, то лучше конечно заплатить.
С таким подходом лучше ничем не заниматься. Делал 2 свои машины сам, проблем не было. Да гараж желателен, но делал летом, гаражом не пользовался. "Проблемы" с элементарными приспособления решаются очень легко. Если искать отмазки и причины, то лучше конечно заплатить.
Ну почему же ничем? Поставил катафоты с подсветкой в юбку бампера, запитал их от фары. Плавник на крышу, оставив штатный усилитель в плавнике. Сигналы волговские. Туманки в бампер. И т.д. Из приспособлений понадобилась только крестовая и плоская отверка, изолента, стяжки с ножницами. Делалось летом в разное время рядом с домом, с затратой времени не более 1-2 часов. А здесь же идет речь, о целом дне минимум, а может и двух со снятием сидений, пола, потолка, всех обшивок, всего багажника и т.д. кроме торпеды. Просто я трезво оцениваю свои возможности, прогноз погоды и т.д. Разбирать весь салон машины на улице, на мой взгляд - это не нормально.
Как вариант, озвучили стоимость одной двери от 1600 руб. - в принципе для меня приемлемо. Про весь салон не спрашивал, чтобы не шокировать себя ценой))
Сообщение отредактировал zoomzoom4 - Sep 5 2014, 11:26
Как вариант, озвучили стоимость одной двери от 1600 руб. - в принципе для меня приемлемо.
Это с материалом или работа??? Не знаю сколько уйдет материала на дверь, но там работы не сильно-то и много, а если не снимать механизм подъема стекла, то вообще пустяки.
Просто я трезво оцениваю свои возможности, прогноз погоды и т.д. Разбирать весь салон машины на улице, на мой взгляд - это не нормально.
Можно делать по частям, если не сказать нужно(в неидеальных условиях для работ). Глаза боятся, руки делают.
Цитата(zoomzoom4 @ Sep 5 2014, 12:24)
Как вариант, озвучили стоимость одной двери от 1600 руб. - в принципе для меня приемлемо. Про весь салон не спрашивал, чтобы не шокировать себя ценой))
Вот считаем - материалов на одну дверь максимум на 600 руб. Работа по времени 2-3 часа на одну дверь(время для рук средней кривизны). Доход или экономия - 1000 руб. за 2-3 часа.
По поводу всего салона, надо понимать - а нужно ли это?. В премиум машинах на только шумка на кузове, но и триплекс на всех стеклах и много других тех.решений для шумоизоляции. Т.е. все решается комплексно, а не только приклеиванием десятков кг. шумки на кузов.
Сообщение отредактировал алекс34 - Sep 5 2014, 11:47
Это с материалом или работа??? Не знаю сколько уйдет материала на дверь, но там работы не сильно-то и много, а если не снимать механизм подъема стекла, то вообще пустяки.
Как сказали "Под ключ", подробности не раскрывают, видимо тайна
Можно делать по частям, если не сказать нужно(в неидеальных условиях для работ). Глаза боятся, руки делают. Вот считаем - материалов на одну дверь максимум на 600 руб. Работа по времени 2-3 часа на одну дверь(время для рук средней кривизны). Доход или экономия - 1000 руб. за 2-3 часа.
По поводу всего салона, надо понимать - а нужно ли это?. В премиум машинах на только шумка на кузове, но и триплекс на всех стеклах и много других тех.решений для шумоизоляции. Т.е. все решается комплексно, а не только приклеиванием десятков кг. шумки на кузов.
ХЗ честно говоря, хотелось 1 раз отдать машину на день и забыть про это, а только наслаждаться ездой)) Был бы у меня премиум сегмент - я бы не парился с шумкой)) К сожалению пока В класс...
Посмотрим как получится.
Сообщение отредактировал zoomzoom4 - Sep 5 2014, 13:31
Киа Рио 13 года, на мой слух очень шумная... даже в сравнении с предыдущими (шкода октавия, фокус 2, Mazda 3), в дождь как в консервной банке Зимой остывает мигом... Мое субъективное мнение.