делал Priora хэтч по времени ушло: 1 крыша часа 3 2 багажник за вечер после работы проклеил 3 салон не снимая торпеды с 17 вечера и до 2 ночи 4 двери сделал не спеша- где то по часа 2 на дверь Виброй не везде клеил- т.к. не вижу в этом смысла. Работали в 4 руки, один режет, клеит, а второй греет вибру и просто на подхвате.
Сообщение отредактировал Серега798 - Mar 20 2012, 10:57
И все таки вопрос к знатокам: Да, понятно что лучше самому и дешевле, но все таки кто что посоветует в каком сервисе это сделают толково? Авто - priora седан
Сообщений: 22 065
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(shura-555 @ Mar 20 2012, 21:57)
И все таки вопрос к знатокам: Да, понятно что лучше самому и дешевле, но все таки кто что посоветует в каком сервисе это сделают толково? Авто - priora седан
Щас все самоделкины сразу превратятся в толковые сервисы
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
делал Priora хэтч по времени ушло: 1 крыша часа 3 2 багажник за вечер после работы проклеил 3 салон не снимая торпеды с 17 вечера и до 2 ночи 4 двери сделал не спеша- где то по часа 2 на дверь Виброй не везде клеил- т.к. не вижу в этом смысла. Работали в 4 руки, один режет, клеит, а второй греет вибру и просто на подхвате.
делал Priora хэтч по времени ушло: 1 крыша часа 3 2 багажник за вечер после работы проклеил 3 салон не снимая торпеды с 17 вечера и до 2 ночи 4 двери сделал не спеша- где то по часа 2 на дверь Виброй не везде клеил- т.к. не вижу в этом смысла. Работали в 4 руки, один режет, клеит, а второй греет вибру и просто на подхвате.
Заводскую вибру на дверях снимал или на него же клеил? Вот у меня типа такая
Если вибра с пузырями - сделать надрезы, прогреть и прижать получше. Потом поверх можно новую вибру клеить, ибо старую можно и не суметь отодрать.
Я бы все таки посоветовал отдирать полностью- она дубеет и теряет свои свойства. Я откалупывал отверткой и стамеской, а остатки отмывал растворителем. зы на приоре через год все таки начала проседать дверь- вес вибры сказался на петлях.
Я бы все таки посоветовал отдирать полностью- она дубеет и теряет свои свойства. Я откалупывал отверткой и стамеской, а остатки отмывал растворителем. зы на приоре через год все таки начала проседать дверь- вес вибры сказался на петлях.
Да реально дубовая она! Отверткой и стамеской , а краску повредить не боялся?
Сообщений: 22 065
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Серега798 @ Apr 11 2012, 08:40)
так я аккуратно у меня она здоровыми кусками отходила- главное только поддеть ее.
Если она так отходила - значит её хреново приляпали на заводе. Не всегда такое, зачастую приклеена нормально и если и отдерётся, то только с куском железа
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
подскажите,где делают хорошо шумоизоляцию,хочу сделать панель на2110,ну и по деньгам соотв.,заранее спасибо!!!
Разбирать наше автомобиль - это латерея. Можно потом обратно все не поставить - просто не полезет. Да и в шумке не вижу смысла - через некоторое время все опять начнет "шуметь" - конструктивная особенность отечественных авто. Считаю пустой тратой денег.
Ребят,у меня такой вопрос- под ковриками впереди было сыро и плесенью вроде пол покрылся,сегодня снял сидения,снял заводскую шумку(или как она называется) всё в плесени и сырое,вопрос вот в чём- чем мне обработать все эти места перед тем как наклеить новую шумку? кстати,на что клеиться шумка?