Себе разбирал - ничего сложного нет, но лучше обзавестись знакомым электриком, который поможет всё отсоединить, а потом соединить обратно. В ноябре себе делал так же, как на фото. Только ещё с обклейкой под торпедой, заменой и обклейкой всего пластика салона, полной переборки торпеды с обклейкой карпетом на стыках, переделкой воздухзоводов и оптимизацией всей электрики салона (проводов стало меньше примерно на четверть). Могу фото выложить всего процесса, там всё запечатлено
Тоже себе сам делал. Правда приборную панель не снимал, а все остальное разобрал. Главное мурзилку иметь, где пошагово сборка-разборка расписана, и пистоны заранее купить, они полюбас сломаются. Хорошо, что мне пистоны от калины подошли, а то афигеть сколько за пистоны на иномарку на рынке просят. А калиновские по 2 рубля в магазине .
Наибольший эффект от шумки - звучание музыки в салоне, и двери потяжелели четче закрываются. А в остальном разница есть, но не значительная. Не стоит ждать что машина станет бесшумной. На материал ушло около 5 тыр, и несколько выходных.
Тоже себе сам делал. Правда приборную панель не снимал, а все остальное разобрал. Главное мурзилку иметь, где пошагово сборка-разборка расписана, и пистоны заранее купить, они полюбас сломаются. Хорошо, что мне пистоны от калины подошли, а то афигеть сколько за пистоны на иномарку на рынке просят. А калиновские по 2 рубля в магазине .
Наибольший эффект от шумки - звучание музыки в салоне, и двери потяжелели четче закрываются. А в остальном разница есть, но не значительная. Не стоит ждать что машина станет бесшумной. На материал ушло около 5 тыр, и несколько выходных.
Ну ее лесом! НЕ для того я иномарку покупал чтоб в нее вкладывать. Хватило тазика.
Сообщений: 22 113
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(dr-alex07 @ Mar 18 2012, 19:18)
Ну ее лесом! НЕ для того я иномарку покупал чтоб в нее вкладывать. Хватило тазика.
Масло тоже не меняй и ТО нафиг. Это ж иномарка, ещё в неё вкладывать
У меня на материалы ушло примерно 7500, это не считая нового пластика и перетяжки сидений. Клеил шумкой в два слоя, штатный утеплитель отправил в помойку - он весил половину веса всех новых материалов, а толку от него - только форма
Щас в новой теме выложу авторские замашки
Сообщение отредактировал Septerrianin - Mar 19 2012, 08:46
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Поскольку "америка" давно открыта в плане решения этой проблемы, хотелось прочитать отчеты "энтузасистов" по доработке наших авто, а именно, как делал, какие трудности подстерегали на этом трудном и не благодарном деле , где покупались необходимые материалы, и т. д.
Никого не хотел обидеть по теме "шумки", сам делал енто на своем пепелаце,НО! предела совершенства нет, т.к. колеса наших авто едут по "нашим" дорогам, и как ни совершенствуй свое авто, в плане шумки. все равно будет слышен контакт с дорогой, свист ветра, шум обгоняющих(попутных) авто.
Сообщение отредактировал Jeeper 21 - Mar 19 2012, 12:21
Поскольку "америка" давно открыта в плане решения этой проблемы, хотелось прочитать отчеты "энтузасистов" по доработке наших авто, а именно, как делал, какие трудности подстерегали на этом трудном и не благодарном деле , где покупались необходимые материалы, и т. д.
Никого не хотел обидеть по теме "шумки", сам делал енто на своем пепелаце,НО! предела совершенства нет, т.к. колеса наших авто едут по "нашим" дорогам, и как ни совершенствуй свое авто, в плане шумки. все равно будет слышен контакт с дорогой, свист ветра, шум обгоняющих(попутных) авто.
Полностью согласен. В тазиках есть ещё и другая проблема - хреновая акустика салона. Можно в 10 слоёв закатать весь металл, а звук двигателя и внешние шумы всё равно будут пролазить сквозь стёкла. Во многих ино даже с голым металлом без шумки в салоне гораздо тише. Ну и, кстати (нескромно так), мой отчёт в этой теме: http://auto.cheb.ru/forum/?showtopic=504463 Вынес отдельно, так как там будет не только шумка
Сообщение отредактировал Septerrianin - Mar 19 2012, 12:38
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Во многих ино даже с голым металлом без шумки в салоне гораздо тише.
А вот тут уже ближе к "телу"! В смысле к теме, поскольку последние, я надеюсь не "последние" в моем водительском стаже, лет эдак 15-17 ездил на MERC 200, 190, LANOS, и сейчас на "чистом" корейце, могу подтвердить, НЕТ в ентих буржуйских авто всяких дополнительных опций типа шумки, НО тем не менее могу подтвердить слова Septerrianin-а, да , там тише, и НИЧЕГО не надо там делать в плане "шумки". ПАРАДОКС!!!
Сообщений: 22 113
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Jeeper 21 @ Mar 19 2012, 13:58)
А вот тут уже ближе к "телу"! В смысле к теме, поскольку последние, я надеюсь не "последние" в моем водительском стаже, лет эдак 15-17 ездил на MERC 200, 190, LANOS, и сейчас на "чистом" корейце, могу подтвердить, НЕТ в ентих буржуйских авто всяких дополнительных опций типа шумки, НО тем не менее могу подтвердить слова Septerrianin-а, да , там тише, и НИЧЕГО не надо там делать в плане "шумки". ПАРАДОКС!!!
Ну, крышу бы я там всё-таки обклеил - звенит она у них в дождь всё равно немного. А в дверях - обклеил бы обивки (не двери) - себе так сделал, фото будут ближе к концу темы - гораздо теплее в машине, да и акустика, если она в дверях есть - начинает интереснее звучать гораздо В остальные бы места - даже не лез. Ну разве что багажник обклеить, если туда саб планируется воткнуть В остальном, расчёты инженеров могут вызвать лишь восхищение - движка в салоне на самом деле практически не слышно в большинстве ино, а в тазиках - даже щёлканье клапана адсорбера на водительском месте бывает напрягает, хотя он вроде и тихий и стоит где-то под капотом
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Ну ее лесом! НЕ для того я иномарку покупал чтоб в нее вкладывать. Хватило тазика.
Иномарка иномарке рознь, вот садишься в новый логан и слышишь как впереди маленький "камазик" работает. А в более дорогих моделях, что не говорите, но шумка все равно стандартная (если её в салоне под заказ не дорабатывали конечно). И самостоятельная доработка имеет смысл. По крайней мере музыка в машине начинает звучать на порядок приятнее. ПС Вы так говорите, как будто вас кто-то заставляет делать шумку.
Да,тоже хочу шумку комплексную сделать.Своеобразно убожество уже сделал,правда изолайн постелил.И в капот,и под крушу,и на пол.Шума поубавилось.Но воду впитывает зараза.Делал осенью,не успел просто.Сколько уйдёт на материалы примерно,для ваз 2115?
Да,тоже хочу шумку комплексную сделать.Своеобразно убожество уже сделал,правда изолайн постелил.И в капот,и под крушу,и на пол.Шума поубавилось.Но воду впитывает зараза.Делал осенью,не успел просто.Сколько уйдёт на материалы примерно,для ваз 2115?
Если делать всё сам будешь и с перекурами - червонец и недели 2-3 работы (аккутрано).
--------------------
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать.
Сообщений: 22 113
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Elektrik @ Mar 20 2012, 11:25)
Если делать всё сам будешь и с перекурами - червонец и недели 2-3 работы (аккутрано).
Ну червонец - это вместе с пивом и обедами А по времени - да, где-то так. Больше времени уходит не на сам процесс, а на раздумья, как сделать лучше и правильнее
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.