В Чебоксарах после лобовой аварии скрылись оба водителя, бросив пострадавших пассажиров. ГИБДД просит откликнуться очевидцев
Как сообщили автопорталу ZaRulem.ws в УГИБДД по Чувашии, 14 декабря в 19:50 в Чебоксарах на проспекте Никольского неустановленный водитель, управляя автомобилем «ВАЗ-21099», не справился с рулевым управлением, выехал на полосу встречного движения и совершил лобовое столкновение с «Шевроле Лачетти».
В аварии пострадали два человека: 25-летний пассажир "Лады" и 44-летний пассажир иномарки - с различными травмами они были госпитализированы в БСМП. Водители обеих машин к приезду сотрудников ДПС скрылись с места аварии.
В настоящее время проводятся оперативно-разыскные мероприятия по их установлению.
Госавтоинспекция просит очевидцев или всех, кто обладает какой-либо информацией по данному происшествию, обратиться в дежурную часть ГИБДД по Чебоксарам по телефону 8 (8352) 24-07-70.
Госномера автомобилей: 1. ВАЗ-210996 В349МЕ21 регион 2. Chevrolet Lacetti: В203МВ21 регион.
Фото от УГИБДД по Чувашии: Фото
12:06 16.12.13 Авария раскрыта!
Водитель ВАЗа сегодня самостоятельно обратился в больницу за медицинской помощью, а пассажир иномарки оказался её водителем...
комбайнер, едешь на тазике никого не трогаешь и бац влетает в таз другое авто, вот и все. В ино шансов больше, посмотрите на лачетти, хоть и бюджетный ино, но салон после лобового не тронут и ваз 99. Вывод ясен, ино безопаснее.
Сообщение отредактировал Focusnik - Dec 15 2013, 12:13
...но ни хера она не сработает в экстренной ситуации!..
Я тебя немного подправлю. Электроника-то сработает и сделает все, что в ее "мозгах" заложено. Только вот законы физики сильнее и их никто пока отменять не научился.
Я тебя немного подправлю. Электроника-то сработает и сделает все, что в ее "мозгах" заложено. Только вот законы физики сильнее и их никто пока отменять не научился.
комбайнер, едешь на тазике никого не трогаешь и бац влетает в таз другое авто, вот и все. В ино шансов больше, посмотрите на лачетти, хоть и бюджетный ино, но салон после лобового не тронут и ваз 99. Вывод ясен, ино безопаснее.
опять ктото сравнивает боковой удар с лобовым. боковая прочность у любого авто никакущая по сравнению с лобовой. хоть ино хоть Ваз.
сотрудники ГИБДД на месте ДТП тоже обьясняли разницу повреждений в салоне двух машин: Для шевроле был строго лобовой удар, для 99-й это был боковой удар. (левое переднее крыло даже не задето )
Сообщение отредактировал DRAKON8000 - Dec 15 2013, 15:08
--------------------
Скидка 5$ на первый заказ в iHerb по коду SWT324. Для совместных покупок, чтобы сэкономить на доставке, обращайтесь в ПМ
опять ктото сравнивает боковой удар с лобовым. боковая прочность у любого авто никакущая по сравнению с лобовой. хоть ино хоть Ваз.
сотрудники ГИБДД на месте ДТП тоже обьясняли разницу повреждений в салоне двух машин: Для шевроле был строго лобовой удар, для 99-й это был боковой удар. (левое переднее крыло даже не задето )
На 99 все равно металл "уставший". На фото даже видно, как задние арки прогнили. Отсюда и повреждений больше.
Сообщение отредактировал vasany - Dec 15 2013, 15:31
комбайнер, едешь на тазике никого не трогаешь и бац влетает в таз другое авто, вот и все. В ино шансов больше, посмотрите на лачетти, хоть и бюджетный ино, но салон после лобового не тронут и ваз 99. Вывод ясен, ино безопаснее.
Я и не езжу на тазах(с них конечно начинал). Но в целом, в каждой аварии виноваты водители. Правила надо соблюдать, уважать других водителей, не надеяться пролететь на чуть зеленый и не забывать, что осаго далеко не полностью покроет весь ущерб. А если платить нечем, да еще въедешь в 600-ый из 90-х, могут закопать, нравы у них суровые))) А по цивилизованному, без штанов и имущества оставят.
ты не обобщай давай! дело не в машине а в водителе! на ино тож гоняют еще как положившись на электронику,но ни хера она не сработает в экстренной ситуации! тема про аварию а все опять сходится к тому что на тазах одни бухие и лихие!!
Конечно дело в водиле. Но тазы(дешевые авто) в основном больше по карману молодежи, которая нынче очень горячая и ездит сообветственно. Конечно и на ино, например, поставив блатные номера, ездят с большим превосходством над остальными. Сторонний вопрос: зачем занижать и в хлам(и лобовуху) тонировать авто? Ино таких я не видел. А тазы есть и ездят как хотят. Да, еще. Купив авто за свои конечно за пол лимона и больше, водила задумывается о больших финансовых потерях при аварии. Ездит как-то осторожней. Но это все правила, везде есть исключения.
опять ктото сравнивает боковой удар с лобовым. боковая прочность у любого авто никакущая по сравнению с лобовой. хоть ино хоть Ваз.
сотрудники ГИБДД на месте ДТП тоже обьясняли разницу повреждений в салоне двух машин: Для шевроле был строго лобовой удар, для 99-й это был боковой удар. (левое переднее крыло даже не задето )
У меня в авто и боковые подушки и шторки и защитные дуги в дверях. Может это как-то надежнее, чем ничего, и меньше травм получишь?
Ну да, особенно если на трассе фура в лоб вылетит. Если даже хлипкая сиденька удержит водителя-механика на месте, и внешне он будет, как живой, от перегрузки ему все внутренние органы порвет. Сминаемый передок - это элемент пассивной безопасности, а не экономия металла.
Сообщение отредактировал snusmumrik - Dec 15 2013, 17:56