В Чувашии неуправляемую фуру вынесло на встречную полосу. Погибли трое
Сегодня в 10 утра в Цивильском районе на 672 км трассы М7 недалеко от населённого пункта "Красная горка" произошла авария с участием 4 машин, в которой погибли 3 человека, - сообщили автопорталу Чувашии в республиканской Госавтоинспекции.
По словам водителя фуры - жителя Татарстана, он ехал со стороны Москвы, на повороте поток машин стал притормаживать, а он начал перестраиваться в левый ряд. После этого грузовик завилял и прицеп вынесло на встречную полосу, где большегруз, словно кегли, собрал три машины: две грузовые Газели и Suzuki Grand Vitara.
В аварии погибли: - 35-летний водитель Газели "Акконд Транс" с номером А301НВ21 регион; - 21-летний водитель и 61-летний пассажир грузовой Газели из Татарстана (Т800АА116 регион).
Фото с места происшествия от УГИБДД по Чувашии Посмотреть фото
Блин, дальнобоя по-хорошему тоже жалко. В возрасте мужик и тут такое под старость светит...Гробина на скользкой дороге непредсказуемая, да и после лета явно еще не привык со скользкой дорогой управляться.... Вот алкашей мажорных, которые на бэхах девочек насмерть сбивают - не жалко! Пусть подольше сидят. А мужичка по-человечески жалко, ну не хотел никого гробить, обстоятельства трагические так сложились...
Сообщение отредактировал правильно - Dec 6 2013, 19:04
Блин, дальнобоя по-хорошему тоже жалко. В возрасте мужик и тут такое под старость светит...Гробина на скользкой дороге непредсказуемая, да и после лета явно еще не привык со скользкой дорогой управляться.... Вот алкашей мажорных, которые на бэхах девочек насмерть сбивают - не жалко! Пусть подольше сидят. А мужичка по-человечески жалко, ну не хотел никого гробить, обстоятельства трагические так сложились...
Судья должен учесть все факторы и может дать не 6 лет, а, например 3 года. По УДО через 1,5 года может выйти.
Цитата
Статья 109. Причинение смерти по неосторожности
3. Причинение смерти по неосторожности двум или более лицам -
наказывается ограничением свободы на срок до четырех лет, либо принудительными работами на срок до четырех лет, либо лишением свободы на тот же срок с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового. (в ред. Федеральных законов от 27.12.2009 N 377-ФЗ, от 07.12.2011 N 420-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) (часть третья введена Федеральным законом от 08.12.2003 N 162-ФЗ)
Сообщение отредактировал CrystalMethod2 - Dec 6 2013, 19:11
Согласно приказу 780 (по сути должностная инструкция сотрудников ГИБДД)
Цитата
Административный регламент МВД РФ
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 2 марта 2009 г. N 185 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения"
Опубликовано 7 июля 2009 г.
Вступает в силу: 1 сентября 2009 г.
Зарегистрирован в Минюсте РФ 18 июня 2009 г.
Регистрационный N 14112
С изменениями согласно Приказа от 13 августа 2012 г. N 780
9. Контроль за дорожным движением включает:
визуальное или с использованием технических средств наблюдение за движением транспортных средств и пешеходов;
наблюдение за состоянием технических средств организации дорожного движения, проезжей части дорог и дорожных сооружений, элементами их обустройства.
Регулярно езжу в Москву. Примерно раз в две недели. Не дальнобой, не водитель автобуса. Езжу к семье. Заметил, что в последнее время часто фуры ведут себя на дороге так, словно участвуют в гонках. раньше такое замечал только за большегрузами с 78 регионом. Теперь - 16, 116. Сам по сухой дороге еду 100-110 км/ч. Такое сочетание удобно по экономичности/времени реакции. НО! Видеть фуру, которая несется под 130 с ее-то массой! Неужели водители фур не понимают, что в случае резкого осложнения на дороге (пьяный вышел на дорогу в населенном пункте, авария, мали еще чего) водитель просто НИЧЕГО сделать с машиной не сможет. Остановить грузовик с огромным моментом инерции физически очень сложно, даже имея исправную тормозную систему. Неужели сложно подумать хоть чуть-чуть. Часто в последнее время за рулем фур вижу молодых водителей, под 23-25 лет. Жуть что вытворяют! Много мощи в грузовике и ноль мозгов в голове! При этом, из-за высокой посадки водители фур сами редко получают серъезные травмы, что нельзя сказать о водителях легковых машин, случайно попавших в аварию с фурой. Раньше относился к водителям фур как к профессионалам дорого, Водителям с большой буквы. А сейчас, чаще замечаешь вслед очередному грузовому Шумахеру - "еще один придурок". На днях рассказывал брату о том, как на Владимрской объездной очередной такой мастер пытался обогнать свой поток. Манера вести себя была такая, как будто он едет на легковушке и легко втиснется между попутными машинами. Придурок! Чуть не устроил лобовую. Кстати, 116 регион, земляк героя видео.
Недавно столкнулся с работой дальнобоев и реально их даже чуток жалко стало, чел допустим едет из мск сюда на разгрузку а диспетчера ему уже тут находят обратный груз в нашей ситуации дальнобой сломался под НН задержка часа три была, и диспетчер из мск долго и упорно е.л мозг водителю что мол тот не вписывается в их план пока шла тут разгрузка тот должен был лететь загружаться и это все в текущие снегопады, фура на базе шлифует, ночь, это был писец
Диспетчера реально дол.бы
Водил не оправдываю ибо реально там сейчас тоже весьма много говна, как в принципе и везде
Регулярно езжу в Москву. Примерно раз в две недели. Не дальнобой, не водитель автобуса. Езжу к семье. Заметил, что в последнее время часто фуры ведут себя на дороге так, словно участвуют в гонках. раньше такое замечал только за большегрузами с 78 регионом. Теперь - 16, 116. Сам по сухой дороге еду 100-110 км/ч. Такое сочетание удобно по экономичности/времени реакции. НО! Видеть фуру, которая несется под 130 с ее-то массой! Неужели водители фур не понимают, что в случае резкого осложнения на дороге (пьяный вышел на дорогу в населенном пункте, авария, мали еще чего) водитель просто НИЧЕГО сделать с машиной не сможет. Остановить грузовик с огромным моментом инерции физически очень сложно, даже имея исправную тормозную систему. Неужели сложно подумать хоть чуть-чуть. Часто в последнее время за рулем фур вижу молодых водителей, под 23-25 лет. Жуть что вытворяют! Много мощи в грузовике и ноль мозгов в голове! При этом, из-за высокой посадки водители фур сами редко получают серъезные травмы, что нельзя сказать о водителях легковых машин, случайно попавших в аварию с фурой. Раньше относился к водителям фур как к профессионалам дорого, Водителям с большой буквы. А сейчас, чаще замечаешь вслед очередному грузовому Шумахеру - "еще один придурок". На днях рассказывал брату о том, как на Владимрской объездной очередной такой мастер пытался обогнать свой поток. Манера вести себя была такая, как будто он едет на легковушке и легко втиснется между попутными машинами. Придурок! Чуть не устроил лобовую. Кстати, 116 регион, земляк героя видео.
Да, татары вечно как ошпаренные носятся. Вон, и самолет у них упал.
Сообщение отредактировал CrystalMethod2 - Dec 6 2013, 19:29
Недавно столкнулся с работой дальнобоев и реально их даже чуток жалко стало, чел допустим едет из мск сюда на разгрузку а диспетчера ему уже тут находят обратный груз в нашей ситуации дальнобой сломался под НН задержка часа три была, и диспетчер из мск долго и упорно е.л мозг водителю что мол тот не вписывается в их план пока шла тут разгрузка тот должен был лететь загружаться и это все в текущие снегопады, фура на базе шлифует, ночь, это был писец
Диспетчера реально дол.бы
Водил не оправдываю ибо реально там сейчас тоже весьма много говна, как в принципе и везде
Диспетчера могут быть тут ни при чем. Над ними начальство висит. Если они не будут "долбить" водителя, их будет "долбить" начальство. А водителям надо просто игнорировать такие вещи. Начальство всегда хочет все и сразу. И редко понимают, что не все так просто. А проблемы исполнения их не волнуют.
Сообщение отредактировал CrystalMethod2 - Dec 6 2013, 19:30
Да, татары вечно как ошпаренные носятся. Вон, и самолет у них упал.
Немного не в тему наверное, но в целом, да. Кстати, по поводу самолета. Племянник работает в Домодедово, встречает самолеты. Ни один борт из авиакомпании ТАТАРСТАН не приходит без последующего вызова техников. Причем причины-давольно-таки серьезные. Как правило-отказ оборудования. (как пример - в воздухе у пилотов отрубился авиагоризонт). Показательно, да?
Конечно дороже, но федеральные пусть уж будут прямые и построенные с нуля, а старые пусть будут республиканского масштаба.
Вы представляете, сколько это будет стоить? На существующие дороги и их расширение денег еле хватает. А если еще и заново строить. А сколько по времени займет.
Сообщение отредактировал CrystalMethod2 - Dec 6 2013, 19:43
Немного не в тему наверное, но в целом, да. Кстати, по поводу самолета. Племянник работает в Домодедово, встречает самолеты. Ни один борт из авиакомпании ТАТАРСТАН не приходит без последующего вызова техников. Причем причины-давольно-таки серьезные. Как правило-отказ оборудования. (как пример - в воздухе у пилотов отрубился авиагоризонт). Показательно, да?
Вот так они к безопасности относятся, что в воздухе, что на земле. Порой.