В Чувашии неуправляемую фуру вынесло на встречную полосу. Погибли трое
Сегодня в 10 утра в Цивильском районе на 672 км трассы М7 недалеко от населённого пункта "Красная горка" произошла авария с участием 4 машин, в которой погибли 3 человека, - сообщили автопорталу Чувашии в республиканской Госавтоинспекции.
По словам водителя фуры - жителя Татарстана, он ехал со стороны Москвы, на повороте поток машин стал притормаживать, а он начал перестраиваться в левый ряд. После этого грузовик завилял и прицеп вынесло на встречную полосу, где большегруз, словно кегли, собрал три машины: две грузовые Газели и Suzuki Grand Vitara.
В аварии погибли: - 35-летний водитель Газели "Акконд Транс" с номером А301НВ21 регион; - 21-летний водитель и 61-летний пассажир грузовой Газели из Татарстана (Т800АА116 регион).
Фото с места происшествия от УГИБДД по Чувашии Посмотреть фото
А по поводу, того что 2100км с Питера до Уфы на фуре за 3 дня - вполне нормальная практика, 700км в день норма для нормального водителя при средних дорожных условиях.
Сколько времени нужно провести за рулем без отдыха? Ответ не более 10 часов если не знаем.,дальше за 10 часов проехать 700 км средняя скорость 70 км.ч.чтобы ее вытащить нужно "валить" не меньше 90 и то не обедая и в туалет не ходить. Работали - знаем. Обращаюсь к минусаторам - правда "глаза колет"
Сообщение отредактировал Чайник - Dec 6 2013, 15:33
--------------------
Ну если чайники говорят "не парься" - значит так тому и быть.
Уроды, почему в стране до сих пор федеральные трассы не оборудовали разделительной полосой, чтобы отсечь встречный поток машин, сколько смертей из за лобовых аварий каждый день. Бабло народоное уходит на какие-то сраные сочи, в то время как людям нужны безопасные дороги. Тем более М7 - это федеральная трасса, встречный поток на ней должен быть полностью изолирован.
Со слов друга, который ехал впереди Газели, фура ехала со стороны Чебоксар и на повороте у нее зад начало заносить на встречную полосу, он сам кое-как успел увернуться.
Это типичная проблема у фур - перед тормозит сильнее зада. Зад в итоге заносит, на скользкой дороге и груженной фуре особенно.
Хотя, еще может такое быть, что перед тормозил, а зад не тормозил по причине неоднородного дорожного покрытия. Т. е. передние колеса были на более хорошей поверхности, чем задние.
P. S. Кто знает марку и модель тягача и прицепа: Volvo, Scania, МАЗ, Merсedes?
Сообщение отредактировал CrystalMethod2 - Dec 6 2013, 14:56