и км в зз указан не верно чисто для заманухи типо проедь 100м получишь пряник : 1.комунальная 24 советская 38 :3,6-4 км указано 3,1км 2.промышленая 21 до детской больницы=4,5- 4,9км указано 4км 3.винокурова 26 до зеленой 6 =740 м указано 600м 4.солнечная 14 до восточной 21 Б= 3,5км-указано 2,9км в итоге пробег больше ,а оплата за пробег указанный в программе или у вас программы из жопы или руки
Сообщение отредактировал GOTTI - May 12 2018, 10:03
сколько заказов ты сможешь сделать за час? Я думаю минимум 4.
минимум в час пик? 1. Пассажиры не ждут такси у подъезда, приходится их ждать. 2. Пассажиры в часы пик не едут туда, где есть пассажиры, они едут из спальных районов в офисы и промышленные районы. А значит, чтобы получить заказ, надо вхолостую ехать обратно. 3. В часы пик есть пробки. Можно километр ехать 30 минут.
4 заказа в час удается сделать крайне редко. А если бы это удавалось всегда, я бы брал только гетт и яшу. Так как такие заказы самые короткие, а у них на короткие заказы огромные доплаты.
Сообщение отредактировал serj - May 22 2018, 10:45
Разве тебя кто-то заставляет выйти на линию и взять заказ? Таксист вправе выбирать там где ему лучше. А где лучше не подскажешь? 1. В везет на сегодня больше всего заказов в городе. 2. Не прячут вторую точку. 3. Наивыгоднейшие безлимиты. 4. Доплаты (пусть небольшие, но все равно они есть). 5. Обклейка за счёт компании. Думаю там ещё есть плюсы, просто лень перечислять...
Это то что вы пишите 100% правда. Но забыли написать что после того как ты начал выполнять заказы, ты раб не имеющий никакого права после принятия заказа не обслужить заказ!!!!! Иначе тебя вызовут в офис и отчитают(за все твои косяки не взираясь на клиента(тобиш каким он был как и что происходило)), итог один либо ты признаеш свою вину и благодариш менеджеров ,либо бан на усмотрение менеджера(полюбому будет). Хотя они забывают что при любом раскладе кормит водитель контору(ВЕЗЕТ) а не клиент.
Были норм конторы, норм тарифы. Пришли агрегаторы нагнули всех, а почему? 1. Дофига серых таксистов-подработчиков, налоги не платят, ип нет, лицензии нет. То проходят, нет. 2. Раскатали агрегаторов сами, расценки упали все сидят и ноют, как плохо, но никто не хочет отстаивать свои права. 3. С серых таксистов надо начинать, мое мнение. Если не будет предложения, будет спрос.
Были норм конторы, норм тарифы. Пришли агрегаторы нагнули всех, а почему? 1. Дофига серых таксистов-подработчиков, налоги не платят, ип нет, лицензии нет. То проходят, нет. 2. Раскатали агрегаторов сами, расценки упали все сидят и ноют, как плохо, но никто не хочет отстаивать свои права. 3. С серых таксистов надо начинать, мое мнение. Если не будет предложения, будет спрос.
Шутник однако, серые это все сейчас!!!!!! Налоги пусть платят организаторы диспетчерских служб, расходы водителей и так велики (проценты и бензин(газ не суть)). По тарифам ВЕЗЕТ есть заказы от 30 рублей бонусы 30 и толку 60 руб. Не забывай если клиенту не понравиться что ты его за 30 рулей плохо довез или обслужил(не знаю кто будет лизать клиента,хотя контора кричит что ОБЯЗАНЫ),тебе влепят бан на ХЗ сколько дней, но если по унижаться (хотя не понимаю почему ), тебя не за банят !!
Это то что вы пишите 100% правда. Но забыли написать что после того как ты начал выполнять заказы, ты раб не имеющий никакого права после принятия заказа не обслужить заказ!!!!! Иначе тебя вызовут в офис и отчитают(за все твои косяки не взираясь на клиента(тобиш каким он был как и что происходило)), итог один либо ты признаеш свою вину и благодариш менеджеров ,либо бан на усмотрение менеджера(полюбому будет). Хотя они забывают что при любом раскладе кормит водитель контору(ВЕЗЕТ) а не клиент.
Вы не раб т.к. у вас есть выбор брать или не брать заказ. Выходить на линию силом не заставляют. Если не нравятся тарифы, тогда удалите приложение не мучайтесь и не придется потом жаловаться. Чтобы с вас не снимали автораздачу нужно пользоваться "регионами окончания заказа", если вы заняты сходите с линии, установите индивидуальный радиус. Своими отказами от назначения вы мешаете нормальной раздаче заказов. Для того чтобы вы не мешали с вас снимают автораздачу. Вы глубоко заблуждаетесь что вы кормите контору, если на вас поступаю замечания или вы слетаете с автораздачи - значит вы невыгодный перевозчик от вас только потери. Когда вы отбиваетесь увеличивается подача машины, соответственно происходит потеря клиентов.
Нормальная компания никаких ограничений , беру безлимит выставляю по району и катаю как хочу и когда хочу , бонусы капают и в часы пик цены по району до 100-120 поднимают и бонусы добавляют , бонусов больше кстати стало , даже не помню когда деньги ложил только снимаю
Нормальная компания никаких ограничений , беру безлимит выставляю по району и катаю как хочу и когда хочу , бонусы капают и в часы пик цены по району до 100-120 поднимают и бонусы добавляют , бонусов больше кстати стало , даже не помню когда деньги ложил только снимаю
Специально зарегался, чтобы в первом же сообщении эту лапшу рекламную в уши новичкам-несмышленышам написать?
Специально зарегался, чтобы в первом же сообщении эту лапшу рекламную в уши новичкам-несмышленышам написать?
Человек просто написал свое мнение, а вы сразу накинулись реклама или не реклама? Человек правду пишет в часы пик цены повышенные и с 6 июня появились повышенные бонусы как зимой)
Вы не раб т.к. у вас есть выбор брать или не брать заказ. Выходить на линию силом не заставляют. Если не нравятся тарифы, тогда удалите приложение не мучайтесь и не придется потом жаловаться. Чтобы с вас не снимали автораздачу нужно пользоваться "регионами окончания заказа", если вы заняты сходите с линии, установите индивидуальный радиус. Своими отказами от назначения вы мешаете нормальной раздаче заказов. Для того чтобы вы не мешали с вас снимают автораздачу. Вы глубоко заблуждаетесь что вы кормите контору, если на вас поступаю замечания или вы слетаете с автораздачи - значит вы невыгодный перевозчик от вас только потери. Когда вы отбиваетесь увеличивается подача машины, соответственно происходит потеря клиентов.