Если думаешь что заказы висят,то ошибаешься.Еще 15% с заказа сделали и что-то мне подсказывает что "Дно"ещё не достигнуто .Дураков ещё на долго хватит.
В другую сферу деятельности, хотя, что тебе рассказывать тебе не знать какие тарифы были в 2009-2012 годах. Стало не выгодно кто при голове и руками уходили, но тебе не понять, ты ведь с двумя вышками продолжаешь возить чурбанов, голубков и считать себя успешным человеком)
В другую сферу деятельности, хотя, что тебе рассказывать тебе не знать какие тарифы были в 2009-2012 годах. Стало не выгодно кто при голове и руками уходили, но тебе не понять, ты ведь с двумя вышками продолжаешь возить чурбанов, голубков и считать себя успешным человеком)
Какие две вышки? Я не считаю себя успешным У меня-то ни профессии, ни опыта работы А конкретные примеры? Вот был Вова получал в такси полтос устроился сантехником стал сотку делать А так от балды можно чо угодно написать У меня таких знакомых нет, зато масса обратных примеров когда люди стали таксовать
Сейчас в основном таксуют либо очкастые студенты, либо пенсионеры, старая гвардия процентов 90 ушли из этой сферы
Ну не так же,упасть ниже плинтуса возить за 30 р,я на легковой в такси не работал,мне бы было стыдно сказать клиенту,что поездка 30 р стоит и ждать его улыбку,а в голове мысль что я лошара.
В другую сферу деятельности, хотя, что тебе рассказывать тебе не знать какие тарифы были в 2009-2012 годах. Стало не выгодно
Может хватит уже про былое? Те времена уже ушли... И работа, по рассказам, была много опаснее и сложнее.
Сейчас - все удобства(мобильное приложение с навигатором, вместо раций и карт), но тарифы стали много меньше, т.к. входные требования снизились, и желающих заработать всё больше и больше.
Какая-то часть из выходящих на линию(к примеру, ВЕЗЁТ), подвозит людей до основной работы и обратно, отбивая затраты на топливо. Удобно же.
В глобальном смысле, со временем всё меняется, иногда не в лучшую сторону. Но не расстраивайтесь об упущенной(пусть, и не по вашей вине) выгоде. Работа в такси никогда не являлась стабильным заработком, ибо в ней и риск(вашим здоровьем и автомобилем), и элемент лотереи. И да, никто кроме вас, вам не даст социальных гарантий в виде пенсий и больничных.
Всем добра!
p.s. Если пост наберёт достаточное количество плюсов, думаю, есть смысл открыть ветку для "ностальгирующих по ушедшим временам (экс-)водителей такси". Заодно, можно будет там обсудить, "кто куда ушёл".
Теперь с точки зрения пассажира. Лояльность к этой конторе пока ещё осталась, но... В последние 5 раз, что приходилось вызывать авто, приезжали такие тачки, что мысленно я радовалась, что на мне верхняя одежда есть. Ребят, корыто может быть грязный, но снаружи, старым, убитым, но не таким, которые я на этой неделе видела. Пора снова переходить на Гетт.
Я же не раз говорила, что не мониторю цены. Вызываю такси, к которому всегда была лояльна. Раньше, даже года 2 назад, было все иначе. Чаевые я всегда оставляла, цены то тут причём. Мы же все знаем, что эти водители работают ещё в нескольких конторах. Но блин, это зависит не от цен, а от водителя. Если он не следит за чистотой в салоне, значит просто грязнуля и бомбила, а не таксист.
Так вот именно, бензин бы отбить, а тут ещё и мойка))
Я не раз сидела в авто водителей такси, грелась на перекурах. Есть с чем сравнить. Эти парни работают много лет и порой было стыдно, что моё авто внутри грязнее, у меня, женщины, чем у них, мужчин. Это не от цены на поездку зависит, а от человека. Везет собрал весь бомжпарк авто, не стесняется их больной на голову шеф давать рекламу на радио и говорить, мол какая разница, какое авто, едем за 30 рублей! В каком уме надо быть, чтоб такое согласовать и выпустить в эфир!!! Сами приучили людей к такому сервису, а ведь какой хороший был ТП.
Сообщение отредактировал Кроша - Mar 15 2018, 21:16
Теперь с точки зрения пассажира. Лояльность к этой конторе пока ещё осталась, но... В последние 5 раз, что приходилось вызывать авто, приезжали такие тачки, что мысленно я радовалась, что на мне верхняя одежда есть. Ребят, корыто может быть грязный, но снаружи, старым, убитым, но не таким, которые я на этой неделе видела. Пора снова переходить на Гетт.
Так вы в итоге поехали с ними или нет? Есть ли смысл разводить тоску на форуме постфактум? Я бы сфотографировал машину и салон, телефон службы качества Везёт: 655-605. p.s. А что за машины были? Давайте прилюдно пристыдим здесь грязнуль, номера и марки в студию! p.p.s. ни разу такого трэшачка не попадалось. Сам в качестве клиента пользуюсь рутакси, максимом, и, иногда, яшей.