Старость не радость? Не дай бог кому-нибудь таких неадеквашек в качестве клиента)) срать на форуме, набивая сообщения, многого ума не надо. А тут его видать как не было, так и нет)) Совок это как раз такие типки как ты, вырос в ссср, а так и не понял, что такое оказание услуг. Напоминаешь унылых клиентов, которые садились в мою машину, ни здрасти, ни досвидания, зомби епт детектед))) вдогонку, мне не стремно писать о том случае, но настоящий водила, коим ты не являешься, ржать и злорадно лыбится в монитор по поводу этой ситуации, точно не станет. Давай, до свидания, типо вззрослый мужичок) даано не попадались взрослые по годам мужички, ведущие себя как малые детишки...
Penguinator, ты хоть пояснить сможешь мальчик, в чем заключается моя совковость в сфере оказания услуг населению? Конкретно указать, в чем я по твоим мыслишкам сделал из времен далекого СССР
Penguinator, ты хоть пояснить сможешь мальчик, в чем заключается моя совковость в сфере оказания услуг населению? Конкретно указать, в чем я по твоим мыслишкам сделал из времен далекого СССР
пренебрежительно относиться к клиентам - это совок. сквозит в этих темах про лохов клиентов. клиент всегда прав, поскольку «спрос определяет предложение и наоборот предложение определяет спрос…» в условиях экономического кризиса "предложение определяет спрос"
Skite, ничего не изменилось с совка в сфере услуг "бытового обслуживания населения". еще бы номер узнать, чтоб не пришлось ехать в таксо с запашком
Вот тоже читаю и удивляюсь в темах таксистов, какие то гопники за рулем. Всех клиентов делят на две категории, одни лохи другие жмоты. Вызываю такси редко, всегда культурные приезжали, барон еще не попадался. не зря ему тетка обоссала салон, было за что, раскусила барона.
Перевозчик ни когда не делит клиентов на вышенаписанное...если клиент вызвал мотор-значит ему уже есть чем расчитаться за проезд. Водитель,как тут отписывали,сам решает ехать ему по данному адресу или нет,исходя из многих факторов:расстояние,оплата,дорожные условия и т.д....и будьте уверенны,если ему "во время движухи" придёт ваш заказ и вдруг подойдёт уличный клиент или звонок от своих постоянных клиентов-то знайте,он повезёт их,а не "конторский заказ".Ибо у правильного таксиста девиз такой: "Наше дело не висяк,наше дело левак!" ...а за липово и др.скажу так...ушлые клиенты сразу говорят диспетчеру,что готовы оплатить двойной тариф,лишь бы их побыстрей забрали с того или иного гетто.и заказ выкидывается на всеобщее обозрение с соот.инфой...знаю,видел,пожил и давно на всё полОжил
Сообщение отредактировал kondor77 - Mar 17 2017, 13:42
--------------------
Прокат бензогенератора,бензобура.Сварочные работы 89196582969
Вот тоже читаю и удивляюсь в темах таксистов, какие то гопники за рулем.
Ты не читай тут темы, проблемы какие-то? Строчи мусор в ЗаРулем, там культур мультур и прочий шлак для подобных тебе.
Цитата(Skite @ Mar 16 2017, 21:12)
Всех клиентов делят на две категории, одни лохи другие жмоты.
раньше таких называли балаболами. Слышал что-то подобное? Ликбез для тебя и Пингвина. Клиенты есть адекватные, и неадекватные. Адекватные - выходят в течение 5-7 минут, здороваются, обычно первыми, предупреждают обо всем на свете, багаж, дети, инвалид, коляски, начальный и конечный адрес, прощаются, улыбаются и просто не мешают везти их в ритме города или за город. Обычно у таких всегда есть мелочь, или они заранее предупреждают, что нужна сдача. Т.е. создают водителю комфорт, и не занимают много времени у водителя, ибо такие люди понимают, что водитель работает на своей личной (обычно) машине, чем быстрее он отвезет их, тем быстрее получит следующий заказ, дискомфорта минимум, позитива максимум.
Неадеквашки - не здороваются, вечно чем-то недовольны, не предупреждают никогда о багаже, о трёх детях, выходят по 10-15-20 минут, садятся как ни в чем не бывало, просят включить погромче звук, покурить в машине, ехать побыстрее, пытаются сесть в машину впятером, матерятся, задают всякие глупые вопросы, типо "А почему ТАК дорого?", просят сдачу с 5000-тысячной купюры, когда уже приехали на место, например, куда-нить в ЛИПОВО, ахахаха, иногда не бывает денег на проезд, хамят, просят заехать "куданить за сигаретами", не думая, что это заезд и платное ожидание, может натикать до 100 (и больше) рублей сверху, почему-то думают, что это всё бесплатно (прикурить аккумулятор - бесплатно, накачать, отбуксировать - бесплатно, "за счет конторы", "водила же это мой личной шофёр епта, подаждет, сука!" и прочее-прочее-прочее.
К какой категории себя причисляешь? Я специально выделил для тебя во-втором абзаце мысли, как нельзя подходящие к твоей унылой персоне.
Клиент-лох? Я такого вроде никогда не говорил. Жмоты - это есть, да, в Чувашии у нас их половина, тоже выделил для тебя. На всякий случай
Сообщение отредактировал Baron - Mar 17 2017, 23:50
Ты не читай тут темы, проблемы какие-то? Строчи мусор в ЗаРулем, там культур мультур и прочий шлак для подобных тебе.
Каждый таксист еще будет указывать где читать и где не читать. Твое дело девятое, сиди рули молчком. В каждой теме ноешь как тебя не уважают клиенты, значит есть за что.
Везет как такси ноль.неуважительное отношение к таксистам со стороны администрации,нет праздничных расценок как в других такси.постоянные ошибки в заказах.хорошие заказы уходят все "своим".как там работают люди я не понимаю.устроился в нормлаьную компанию,где все красиво и честно.и в заказах нет отбоя
Везет как такси ноль.неуважительное отношение к таксистам со стороны администрации,нет праздничных расценок как в других такси.постоянные ошибки в заказах.хорошие заказы уходят все "своим".как там работают люди я не понимаю.устроился в нормлаьную компанию,где все красиво и честно.и в заказах нет отбоя
Напишите в пм плз где уважают таксистов и заказов много?
Везет как такси ноль.неуважительное отношение к таксистам со стороны администрации,нет праздничных расценок как в других такси.постоянные ошибки в заказах.хорошие заказы уходят все "своим".как там работают люди я не понимаю.устроился в нормлаьную компанию,где все красиво и честно.и в заказах нет отбоя
Так и с клиентами, ни здрасти ни до свидания Мира-Афанасьева -110 (105) через час Афанасьева -Мира -130 (125) , наценки за второй заказ за что ,за постоянство
Сообщение отредактировал klassik393 - Apr 4 2017, 15:37
Так и с клиентами, ни здрасти ни до свидания Мира-Афанасьева -110 (105) через час Афанасьева -Мира -130 (125) , наценки за второй заказ за что ,за постоянство
Адреса уже писала здесь. Ехала первый раз с четной стороны и путь короче до Афанаськи, обратно с разворотом. Вроде типа "водитель", но разницы в расстояние не понимаешь. P.S.Нашел:
Цитата(klassik393 @ Nov 10 2016, 14:28)
Эксперимент клиента . Вызываю такси ВЕЗЕТ ,нужно доехать от пр.Мира,90 до Ленина,1 стоимость по випкарте 70 рублей 80 Через 20 мин. потребовалось ехать обратно с Ленина,1 до пр.Мира 90, 99 рублей,100 в общем.
Разницу в расстоянии думаю найдешь. К "бухнет" и "поскакали" не имею отношения.
Сообщение отредактировал redst - Apr 5 2017, 18:37