Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
91 Страницы « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить Создать тему

Такси ВЕЗЕТ

Baron
post Jan 9 2014, 14:36 
Отправлено #166


Гуру



Сообщений: 8 341
Из: Чебоксары



Цитата(evgen_75 @ Jan 9 2014, 15:35)
Это он конкурентов отшивает.
*

да ну...
по-детски отшивает тогда. Взрослые адекватные не будут писать гадости про все конторы города, умудряясь при всем при этом в каждой из них числиться, периодически оттуда уходить, потом снова возвращаться. lol.gif

--------------------
Клянусь своей треуголкой!
Profile CardPM
  0/+2  
к809во
post Jan 9 2014, 15:04 
Отправлено #167


ученик слесаря



Сообщений: 10 124



барон батон... звинЯЙ НО НЕ ГОНИ ВОЛНУ!
ВРОДЕ НЕ БАБА СПЛЕТНИЦА С РЫНКА.
НЕ ЗНАЕШ ЗАХЛОПНИСЬ МОЙ ДРУГ.
В ВЕЗЁТ Я ЗАБАНЕН ПОКА В ОФИС НЕ ПРИДУ. ЗАБАНЕН УЖЕ МЕСЯЦ.
БАЛАБОЛКА БЛИН!

--------------------
Profile CardPM
  -2/0  
Komandarm
post Jan 9 2014, 15:07 
Отправлено #168


Эксперт



Сообщений: 1 000



вопрос к администрации.
1. Не взял заказ - бан на 5 минут. Изначально такого не было обговорено.
2. Один и тот же клиент. 20 декабря цена поездки - 185 рублей. Через 2 недели тот же маршрут - 175 рублей. Т.е. клиент получил скидку и водитель повез дешевле клиента за свой счет. ХОТЯ, изначально обговаривалось, что водитель НИЧЕГО не потеряет и все расходы со скидками и купонами контора берет на себя.
3. Что за звоночки: "Заберите, пожалуйста, висячий заказ?" Если он висит, значит его точно никто брать не хочет. Диспетчеры в целом на троечку. Хотя обещано было полное взаимопонимание с водителями.

Открывшись, со стороны водителей к вам уже куча негатива, хотя изначально все подавалось под другим соусом.

Вот такие дела...

--------------------
Мы русские и потому победим. Суворов.
Profile CardPM
  0/+4  
к809во
post Jan 9 2014, 15:11 
Отправлено #169


ученик слесаря



Сообщений: 10 124



Я В ОТЛИЧИИ ОТ НЕКОТОРЫХ НЕ ЛИЦЕМЕРЮ А ГОвОРЮ то что думаю и те СЛУЖБЫ в которых ботаю у меня на бортах.и без нареканий со стороны клиентов!
вот я СМОТРЮ многим жить СПОКОЙНО не могу..


--------------------
Profile CardPM
  -1/0  
к809во
post Jan 9 2014, 15:19 
Отправлено #170


ученик слесаря



Сообщений: 10 124



Komandarm,
все мягко стелят....

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Andrej Vladi
post Jan 9 2014, 18:39 
Отправлено #171


Русский папа!!!!



Сообщений: 1 073
ВАЗ 21102; LADA Granta


Цитата(Komandarm @ Jan 9 2014, 16:07)
вопрос к администрации.
1. Не взял заказ - бан на 5 минут. Изначально такого не было обговорено.
2. Один и тот же клиент. 20 декабря цена поездки - 185 рублей. Через 2 недели тот же маршрут - 175 рублей. Т.е. клиент получил скидку и водитель повез дешевле клиента за свой счет. ХОТЯ, изначально обговаривалось, что водитель НИЧЕГО не потеряет и все расходы со скидками и купонами контора берет на себя.
3. Что за звоночки: "Заберите, пожалуйста, висячий заказ?" Если он висит, значит его точно никто брать не хочет. Диспетчеры в целом на троечку. Хотя обещано было полное взаимопонимание с водителями.

Открывшись, со стороны водителей к вам уже куча негатива, хотя изначально все подавалось под другим соусом.

Вот такие дела...
*

Короче хочешь сказать что в "везет" точно не повезет!!! blush2.gif делать там нечего!! fool.gif

--------------------
Кто дурак сам знает!!!
Profile CardPM
  0/0  
Andrej Vladi
post Jan 9 2014, 18:47 
Отправлено #172


Русский папа!!!!



Сообщений: 1 073
ВАЗ 21102; LADA Granta


Цитата(Komandarm @ Jan 9 2014, 16:07)
вопрос к администрации.
3. Что за звоночки: "Заберите, пожалуйста, висячий заказ?" Если он висит, значит его точно никто брать не хочет. Диспетчеры в целом на троечку. Хотя обещано было полное взаимопонимание с водителями.

Открывшись, со стороны водителей к вам уже куча негатива, хотя изначально все подавалось под другим соусом.

Вот такие дела...
*

По ходу вообще водителей за дураков держат facepalm_ani.gif в "босс" тоже звонят и просят заберите заказ!! fool.gif один день поработал и забил на них! blush2.gif полный негатив !!!

--------------------
Кто дурак сам знает!!!
Profile CardPM
  0/0  
renologan
post Jan 9 2014, 19:56 
Отправлено #173


Завсегдатай



Сообщений: 604



Цитата(Andrej Vladi @ Jan 9 2014, 19:47)
По ходу вообще водителей за дураков держат facepalm_ani.gif в "босс" тоже звонят и просят заберите заказ!! fool.gif один день поработал и забил на них!  blush2.gif полный негатив !!!
*

Босс же вырос на Вояже smile3.gif почём так делают? Не люблю звонки от конторы не по делу.
Profile CardPM
  0/0  
Andrej Vladi
post Jan 9 2014, 20:01 
Отправлено #174


Русский папа!!!!



Сообщений: 1 073
ВАЗ 21102; LADA Granta


Цитата(renologan @ Jan 9 2014, 20:56)
Босс же вырос на Вояже smile3.gif  почём так делают?  Не люблю звонки от конторы не по делу.
*

Сам не понял почему так они так делают? acute.gif может от того что нет авто?! fool.gif сами своими скидками распугали?! fool.gif

--------------------
Кто дурак сам знает!!!
Profile CardPM
  0/0  
renologan
post Jan 9 2014, 21:32 
Отправлено #175


Завсегдатай



Сообщений: 604



Цитата(Andrej Vladi @ Jan 9 2014, 21:01)
Сам не понял почему так они так делают? acute.gif может от того что нет авто?! fool.gif сами своими скидками распугали?! fool.gif
*

В боссе какие тарифы? И какая программа?

Сообщение отредактировал renologan - Jan 9 2014, 21:35
Profile CardPM
  0/0  
к809во
post Jan 9 2014, 21:41 
Отправлено #176


ученик слесаря



Сообщений: 10 124



Программка местная

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Andrej Vladi
post Jan 10 2014, 08:53 
Отправлено #177


Русский папа!!!!



Сообщений: 1 073
ВАЗ 21102; LADA Granta


Цитата(renologan @ Jan 9 2014, 22:32)
В боссе какие тарифы? И какая программа?
*

В боссе такая же прога как в европе ; катюше ;лидере это если андроид мобилка!!!думаю поймешь ! ph34r.gif Тарифы 80/120/150 !! fool.gif но работы нет потому что нет ни какой рекламы!! fool.gif а листовки похожие на вест blink.gif и т. п. накленные где попало даже на мусорках за рекламу не считаю!!! fool.gif поразил тот факт - то что звонит какой чел ;говорит как нет работы; я сегодня сделал за час 3 заказа!!! blush2.gif при понимаю что ему слили заказы так он приближённый к руководству или хрен знает кто ???!!!:facepalm: вывод: там нечего делать!!! facepalm_ani.gif

--------------------
Кто дурак сам знает!!!
Profile CardPM
  0/0  
Baron
post Jan 10 2014, 12:46 
Отправлено #178


Гуру



Сообщений: 8 341
Из: Чебоксары



к809во, ну вот... Натуру свою никак не изменишь уже.
Лицемер – это ты. И интриган.
И за речью своей не следишь, как обычно)))

--------------------
Клянусь своей треуголкой!
Profile CardPM
  0/+4  
raidersap
post Aug 1 2014, 15:34 
Отправлено #179


Unregistered







Цитата(Komandarm @ Jan 9 2014, 16:07)
вопрос к администрации.
1. Не взял заказ - бан на 5 минут. Изначально такого не было обговорено.
2. Один и тот же клиент. 20 декабря цена поездки - 185 рублей. Через 2 недели тот же маршрут - 175 рублей. Т.е. клиент получил скидку и водитель повез дешевле клиента за свой счет. ХОТЯ, изначально обговаривалось, что водитель НИЧЕГО не потеряет и все расходы со скидками и купонами контора берет на себя.
3. Что за звоночки: "Заберите, пожалуйста, висячий заказ?" Если он висит, значит его точно никто брать не хочет. Диспетчеры в целом на троечку. Хотя обещано было полное взаимопонимание с водителями.

Открывшись, со стороны водителей к вам уже куча негатива, хотя изначально все подавалось под другим соусом.

Вот такие дела...
*


1. Снятие водителя с линии в случае неподтверждения заказа или отказа от заказа производится на 2 мин. для того, чтобы этот же заказ не попал ему вторично.
2. Цены на сегодняшний день стабильны и одни из самых выгодных в городе. Что касается скидок...Водитель никого не возит за свой счет, т.к. получает оплату за доставку клиента в точку назначения в размере, указанном в заказе, в момент его получения. Если стоимость заказа не удовлетворяет водителя, он может отказаться от выполнения заказа.
3. Диспетчера предлагают водителям, находящимся в свободном полете взять "висячие" заказы, т.к. автоназначение в этом случае не работает, а водитель мог отвлечься и не заметить заказ на экране. В любом случае, действия диспетчера продиктованы заботой о заработке водителя и удовлетворении запросов клиентов, т.е. чтобы все заказы были выполнены. Если водитель не хочет выполнять предлагаемый заказ - он имеет право отказаться.

Негативы бывают, тем более, что у каждого человека свои предпочтения и вкусы. И то, что для одного является негативом, то для другого может являться благом. Но если в нашей работе обнаруживаются моменты вызывающие общее недовольство, то они исправляются ко всеобщему удовлетворению так быстро, как мы об этом узнаём.
  -4/+1  
к809во
post Aug 2 2014, 21:26 
Отправлено #180


ученик слесаря



Сообщений: 10 124



Цитата
2. ......одни из самых выгодных в городе. ..............

да ну?
а мужики то и не знали (с)!
а про скидочки...
так не только эта контора мягко стелит,да жестко спать.

--------------------
Profile CardPM
  -2/0  

91 Страницы « < 10 11 12 13 14 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения