Цитата(Komandarm @ Jan 9 2014, 16:07)
вопрос к администрации.
1. Не взял заказ - бан на 5 минут. Изначально такого не было обговорено.
2. Один и тот же клиент. 20 декабря цена поездки - 185 рублей. Через 2 недели тот же маршрут - 175 рублей. Т.е. клиент получил скидку и водитель повез дешевле клиента за свой счет. ХОТЯ, изначально обговаривалось, что водитель НИЧЕГО не потеряет и все расходы со скидками и купонами контора берет на себя.
3. Что за звоночки: "Заберите, пожалуйста, висячий заказ?" Если он висит, значит его точно никто брать не хочет. Диспетчеры в целом на троечку. Хотя обещано было полное взаимопонимание с водителями.
Открывшись, со стороны водителей к вам уже куча негатива, хотя изначально все подавалось под другим соусом.
Вот такие дела...
1. Снятие водителя с линии в случае неподтверждения заказа или отказа от заказа производится на 2 мин. для того, чтобы этот же заказ не попал ему вторично.
2. Цены на сегодняшний день стабильны и одни из самых выгодных в городе. Что касается скидок...Водитель никого не возит за свой счет, т.к. получает оплату за доставку клиента в точку назначения в размере, указанном в заказе, в момент его получения. Если стоимость заказа не удовлетворяет водителя, он может отказаться от выполнения заказа.
3. Диспетчера предлагают водителям, находящимся в свободном полете взять "висячие" заказы, т.к. автоназначение в этом случае не работает, а водитель мог отвлечься и не заметить заказ на экране. В любом случае, действия диспетчера продиктованы заботой о заработке водителя и удовлетворении запросов клиентов, т.е. чтобы все заказы были выполнены. Если водитель не хочет выполнять предлагаемый заказ - он имеет право отказаться.
Негативы бывают, тем более, что у каждого человека свои предпочтения и вкусы. И то, что для одного является негативом, то для другого может являться благом. Но если в нашей работе обнаруживаются моменты вызывающие общее недовольство, то они исправляются ко всеобщему удовлетворению так быстро, как мы об этом узнаём.