Работал я у вас. клиенты быдло, в офисе ты, как водитель, говно. Чтобы разблокироваться надо челом бить. Заказов по комфорту нет.
Скорее всего если на Вас поступают замечания - значит дело в Вас! Чтобы разблокироваться не нужно бить челом как Вы пишете. Нужно всего лишь дать объяснение по замечанию. Водители часто жалуются что их блокируют, но при этом они забывают что при подключении к сервису они проходят инструктаж где менеджеры заранее оговаривают список правил которые нужно соблюдать и только после этого Вы подписываете договор на оказание информационных услуг. Если Вас изначально не устроил какой-то из пунктов правил, тогда наверное не стоит заключать договор. Но на практике всё по другому))) Перевозчик торопясь соглашается со всеми правилами, делает вид что внимательно прослушал инструктаж и быстрее бежит на линию... А потом взял с кого-то больше денег, отказался от назначенного заказа (который сам изначально взял), грубит пассажирам и т.д. и после этого система его блокирует. Но и тут компания идёт на встречу водителю, не расторгает с ним договор а всего лишь отключает его на 3 дня от линии. Если после разблокировки на перевозчика поступит новое замечание его снова заблокируют, но только уже на 7 дней (хотя после каждой блокировки менеджеры разъясняют где он был не прав и рассказываю как нужно себя вести в определенной ситуации). Если после двух блокировок и двух повторных инструктажей на перевозчика приходит СНОВА замечание... На этом отношения с перевозчиком прекращаются, навсегда без возможности когда либо восстановиться. Заказы по комфорту есть! Но их не так много)
Скорее всего если на Вас поступают замечания - значит дело в Вас! Чтобы разблокироваться не нужно бить челом как Вы пишете. Нужно всего лишь дать объяснение по замечанию. Водители часто жалуются что их блокируют, но при этом они забывают что при подключении к сервису они проходят инструктаж где менеджеры заранее оговаривают список правил которые нужно соблюдать и только после этого Вы подписываете договор на оказание информационных услуг. Если Вас изначально не устроил какой-то из пунктов правил, тогда наверное не стоит заключать договор. Но на практике всё по другому))) Перевозчик торопясь соглашается со всеми правилами, делает вид что внимательно прослушал инструктаж и быстрее бежит на линию... А потом взял с кого-то больше денег, отказался от назначенного заказа (который сам изначально взял), грубит пассажирам и т.д. и после этого система его блокирует. Но и тут компания идёт на встречу водителю, не расторгает с ним договор а всего лишь отключает его на 3 дня от линии. Если после разблокировки на перевозчика поступит новое замечание его снова заблокируют, но только уже на 7 дней (хотя после каждой блокировки менеджеры разъясняют где он был не прав и рассказываю как нужно себя вести в определенной ситуации). Если после двух блокировок и двух повторных инструктажей на перевозчика приходит СНОВА замечание... На этом отношения с перевозчиком прекращаются, навсегда без возможности когда либо восстановиться. Заказы по комфорту есть! Но их не так много)
я думаю, что за ту цену, которую платят пассажиры, отношение должно быть к ним еще хуже))))
хотя после каждой блокировки менеджеры разъясняют где он был не прав
Если ничего за 2 года не поменялось, а, видимо не менялось, то ситуация обычно следующая. Клиент, жлобовод, не захотел платить за заезд, за ожидание, водитель ему объясняет, что за все это нужно платить. Но клиент туповат, нагловат, пьян или обкурен. Водитель высаживает пассажира, т.к.имеет на это полное право. Это чудо, обиженное, звонит тупейшим диспетчерам на горячую псевдолинию Привезет, эти клушы бездарные передают недалёким менеджерам команду "ФАС". Недалекие манагеры, не разобравшись ни в чем, блокируют водителя в программе, вызывают его к себе на допрос в офис на газопроводе. Приходишь к этим бандерлогам и начинаешь как школьник отмазываться от каких-то нелепых обвинений в свой адрес, эти клоуны делают там какие-то пометки в своей базе, на каких-то диких ущербных основаниях оставляют водиле бан на 3 дня, втирают ему какое-то говно о том, что блаблабла, " нельзя так общаться с нашими любимыми клиентосами" и прочую ахинею. Хотя в 80-90% случаях виноват клиент. Но этим клоунам из Привезет, особенно под ником Opel, который типа там старший какойто , смотрящий, второй после руководителя человек, ратуют типа за справедливость, на самом деле ни в чем не разбираются, тупо банят водителей и втирают им о том, как надо лизать жопу клиентам, шоп не было банов. Типа скажите нам спасибо, что мы вас не блокируем сразу и навсегда. Превратили конторку в говнецо, водители для них черти из ада, у которых нет никаких прав и изначально виноват именно водитель. Во всем. Т.е.без банов там работают последние рабы, которые лижут анус у клиента и у опеля21. Как-то так было и походу стало ещё хуже.
Т.е.без банов там работают последние рабы, которые лижут анус у клиента и у опеля21. Как-то так было и походу стало ещё хуже.
Высокого Вы о себе мнения! А всех остальных перевозчиков сотрудничающих с везёт оскорбляете "рабами" - я думаю они все достойно зарабатывают поэтому и работают! Если водителя что-то не устраивает наверно он не будет таксовать. Скорее всего вы похожи на человека которого заблокировали и от того Вы позволяете переходить на оскорбления. Рекомендую быть добрее, не нравится Вам компания ну пройдите мимо... но нет же Вам нужно вставить свои 5 копеек.
Сообщение отредактировал opel21 - Sep 14 2018, 11:29
Baron, жаль, что могу поставить только 1+ Все верно написал. Теперь, зная кухню изнутри, удалила приложение заказа такси с телефона, пользуюсь другим, при необходимости. Хорошее было такси когда-то и менеджеры хорошие были, которые давно ушли.
Было дело работал в этом такси . Клиенты было мягко говоря быдловатые в основном; большинс во из общаг и неблагополучных районов, пару раз даже с пьяными телами пришлось связываться . Не знаю как сейчас , но наверняка тоже самое, ко всему прочему еще и заказы копеечные. Ушел в вояж и единую где хоть как то с клиентами и тарифами в разы лучше
Было дело работал в этом такси . Клиенты было мягко говоря быдловатые в основном; большинс во из общаг и неблагополучных районов, пару раз даже с пьяными телами пришлось связываться . Не знаю как сейчас , но наверняка тоже самое, ко всему прочему еще и заказы копеечные. Ушел в вояж и единую где хоть как то с клиентами и тарифами в разы лучше
Как можно определить человека по стоимости поездки? "Быдловатые" как Вы выражаетесь - это невоспитанные люди, они от стоимости поездки вежливее не становятся! Они попадаются в любой компании. Как правило "положительных" пассажиров куда больше!
Было дело работал в этом такси . Клиенты было мягко говоря быдловатые в основном; большинс во из общаг и неблагополучных районов, пару раз даже с пьяными телами пришлось связываться . Не знаю как сейчас , но наверняка тоже самое, ко всему прочему еще и заказы копеечные. Ушел в вояж и единую где хоть как то с клиентами и тарифами в разы лучше
Плюсую. Есть с чем сравнивать. В такого количества нариков и быдловатых зэков как в везете больше нигде не попадалось.