Opel или орел как там тебя. Вот ты что от заказов можно отказываться. Но у меня теперь есть вопрос, почему после того как отказываешься от заказа тебя вызывают в офис и начинают нести чушь? И также есть ещё один вопрос, Почему вы не даёте копию договора? Как может быть договор в одном экземпляре?
Человек просто написал свое мнение, а вы сразу накинулись реклама или не реклама? Человек правду пишет в часы пик цены повышенные и с 6 июня появились повышенные бонусы как зимой)
30 рупий поездка и 30 рупий доплата? Засуньте жирдяю офисному эти "доплаты".
Opel или орел как там тебя. Вот ты что от заказов можно отказываться. Но у меня теперь есть вопрос, почему после того как отказываешься от заказа тебя вызывают в офис и начинают нести чушь? И также есть ещё один вопрос, Почему вы не даёте копию договора? Как может быть договор в одном экземпляре?
Приглашают в офис для того чтобы объяснить как правильно работать. Например одни из основных ошибок водителей: 1. Забывают или принципиально не сходят с линии когда работают по другим конторам. Никто не против подработки в других такси но не нужно мешать остальным водителям зарабатывать. Поэтому сходите своевременно с линий и не будете слетать с автораздачи. Вы наверное думаете зачем они меня засыпают заказами, а компьютер думает зачем он мешает раздавать заказы и сносит вас на две минуты для того чтобы вы спокойно сошли с линии. 2. Выбирают заказы. Для этого есть регионы окончания заказов, но некоторые похоже не знают или забывают о такой полезной примочке. Можно выбрать любой район города и получать заказы только в этом направлении. 3. Дают далеко. И для данного типа водителей есть функция индивидуального радиуса автораздачи от 500 метров. Всем водителям это рассказывают при подключении к сервису, но не до всех доходит с первого раза и тогда приходится приглашать водителей в офис для повторного объяснения. Ну если и после повторного инструктажа ничего не отложилось, тогда водитель будет постоянно работать без раздачи тоесть будет выбирать свободные заказы.
Сообщение отредактировал opel21 - Jun 18 2018, 23:37
30 рупий поездка и 30 рупий доплата? Засуньте жирдяю офисному эти "доплаты".
Для «профессионалов» типа тебя - 30 рублей это для клиента! А для водителя 60 рублей! Кстати сейчас 30+40 рублей = 70 рублей и расстояние не более 1 км итого вы получаете с этого заказа 30-15% (комиссия берётся с 30 рублей, с доплат комиссия не берётся!)= 25.5+40=65.5 рублей! Местные берут 80-20% остаётся 64 рубля и никто там не ноет почему так дёшево! Расстояние там будет не 1 км. Если тебе ненравиться удали программу.По поводу стоимости для клиентов скажите спасибо конкурентам. Не мы уронили рынок. Кстати еще один момент напиши свой позывной. Хотя ты наверное сейчас скажешь да я в Везёт не работаю, сразу тебе отвечу тогда каким боком тебя интересует кому и сколько доплачивают?!
Сообщение отредактировал opel21 - Jun 19 2018, 00:05
Для «профессионалов» типа тебя - 30 рублей это для клиента! А для водителя 60 рублей! Кстати сейчас 30+40 рублей = 70 рублей и расстояние не более 1 км итого вы получаете с этого заказа 30-15% (комиссия берётся с 30 рублей, с доплат комиссия не берётся!)= 25.5+40=65.5 рублей! Местные берут 80-20% остаётся 64 рубля и никто там не ноет почему так дёшево! Расстояние там будет не 1 км. Если тебе ненравиться удали программу.По поводу стоимости для клиентов скажите спасибо конкурентам. Не мы уронили рынок. Кстати еще один момент напиши свой позывной. Хотя ты наверное сейчас скажешь да я в Везёт не работаю, сразу тебе отвечу тогда каким боком тебя интересует кому и сколько доплачивают?!
Я в "неместных" 90-130 рублей получаю за этот же километр, вместо ваших 30 рупий, процент 5-8℅(иногда и совсем нет), конечку вижу и жирдяи офисные моЗг не выносят.
Сообщение отредактировал Gudwin - Jun 19 2018, 07:47
В общем для меня, как для водилы, на данный момент ни одного конкурентного преимущества в Везете нет. Если таковые появятся - буду рассматривать Везет для работы. На данный момент Везет дно, которого я не хочу достигать.
Я в "неместных" 90-130 рублей получаю за этот же километр, вместо ваших 30 рупий, процент 5-8℅(иногда и совсем нет), конечку вижу и жирдяи офисные моЗг не выносят.
Зачем ты людей обманываешь? Если ты пишешь про 90-130 значит про индекс, тогда не рассказывай про комиссию 5-8% там 20-22% и невидно куда поедут.
Сообщение отредактировал opel21 - Jun 19 2018, 09:37
Пылесосы, которые в Боехали и Везете работают, уже свое моральное внутреннее дно пробили. Они будут и за 30 р. без доплат возить. Это как у бомжей - в первый раз стыдно в помойку лезть, а потом привыкаешь. И оправдание уже, как и у всех бомжей готово:
Цитата(opel21 @ Jun 19 2018, 12:39)
а куда деваться
Сообщение отредактировал Gudwin - Jun 19 2018, 13:48
Пылесосы, которые в Боехали и Везете работают, уже свое моральное внутреннее дно пробили. Они будут и за 30 р. без доплат возить. Это как у бомжей - в первый раз стыдно в помойку лезть, а потом привыкаешь. И оправдание уже, как и у всех бомжей готово:
Если доплаты уберут уже -1 водила , здорово больше времени чатиться будет я тоже по везет 2 рубля накатал 98р отдал в принцепе тоже не плохо
Пылесосы, которые в Боехали и Везете работают, уже свое моральное внутреннее дно пробили. Они будут и за 30 р. без доплат возить. Это как у бомжей - в первый раз стыдно в помойку лезть, а потом привыкаешь. И оправдание уже, как и у всех бомжей готово:
Ты кстати на всякий случай не перепутал Пылесосят в Индексе водила а, в других конторах выбирают
Приглашают в офис для того чтобы объяснить как правильно работать. Например одни из основных ошибок водителей: 1. Забывают или принципиально не сходят с линии когда работают по другим конторам. Никто не против подработки в других такси но не нужно мешать остальным водителям зарабатывать. Поэтому сходите своевременно с линий и не будете слетать с автораздачи. Вы наверное думаете зачем они меня засыпают заказами, а компьютер думает зачем он мешает раздавать заказы и сносит вас на две минуты для того чтобы вы спокойно сошли с линии. 2. Выбирают заказы. Для этого есть регионы окончания заказов, но некоторые похоже не знают или забывают о такой полезной примочке. Можно выбрать любой район города и получать заказы только в этом направлении. 3. Дают далеко. И для данного типа водителей есть функция индивидуального радиуса автораздачи от 500 метров. Всем водителям это рассказывают при подключении к сервису, но не до всех доходит с первого раза и тогда приходится приглашать водителей в офис для повторного объяснения. Ну если и после повторного инструктажа ничего не отложилось, тогда водитель будет постоянно работать без раздачи тоесть будет выбирать свободные заказы.
1. Забыл ну и фиг с ним 2. Не работает нормально, слетает после первого заказа. 3. Расчет от водителя до клиента по воздуху. Извините не на вертолетах летают водители. Косяки пока что 2-1 в в пользу ПО и конторы, но не как в сторону водителей.
1. Забыл ну и фиг с ним 2. Не работает нормально, слетает после первого заказа. 3. Расчет от водителя до клиента по воздуху. Извините не на вертолетах летают водители. Косяки пока что 2-1 в в пользу ПО и конторы, но не как в сторону водителей.
Если есть проблемы с программой нужно придти в офис, возможно нужны индивидуальные настройки для вашего телефона.