Ни кто не хочет умирать. Никто не хочет быть убийцей. Только один задумывается, что надо сделать, что бы всё было хорошо, а Вы, простите, ищете оправдание после трагедии (слава Богу!, в этот раз всё закончилось не смертью). Куда так спешил водитель, и чем Вы его оправдываете? Что девушка шла по ПП? Так и Гитлера оправдывают, что он не немцев массово истреблял, а русских и евреев. Почему просто не взять всю ответственность на себя и не оправдываться чужой глупостью?
Кто вам сказал, что мы не взяли на себя всю ответственность? Гласно и не гласно мы её взяли и тянем.
Я не ищу оправдания этой трагедии, но хочу, чтобы и пешеходы наконец-таки начали о себе думать. Не думайте о водителях, о своей шкуре подумайте!
Зная как тут ездят водители и зная, как тут ходят пешеходы и испытав это сотни раз на практике, заработал два безусловных рефлекса, как та собачка....
1. Когда я пешеход - всегда выглядываю из за остановившихся уступить мне авто, а не летит ли кто в соседнем ряду и по встречке, и дожидаюсь полной остановки, либо "пролёта" дрыщща. Помогает регулярно. 2. Когда я за рулём - у каждого перехода делаю сброс скорости, поднимаю ногу с педали газа и переношу её на тормоз.
Но ездить всё равно страшнее, чем пешеходить. Очень сложно держать стопроцентную концентрацию внимания всё время, хотя прекрасно осознаешь, что ... отвлекся на 0,5 сек. и ты преступник, не увидел в темноте и слякоти внезапно появившегося пешего - и ты преступник, заслепил колхозным ксеноном гад со встречки - и ты преступник.
Но даже стопроцентная концентрация и подсброс скорости перед каждым переходом не дают полной гарантии безопасности для водителя. Пешеход может внезапно появиться в неположенном месте, там где его быть не должно по определению, и пипец - приехали.
не может пешеход появится "внезапно" может быть только водитлеь не учел дорожных условий, чтобы пешеход появился внзапно
Давай, давай...... Водитель - долбо...б выезжая со второстепенной или не глядя перестраиваясь появиться внезапно может, а пешеход нет?
Когда своего пешехода собьешь на трассе, ночью, в слякоть, расскажешь, может ли он внезапно появиться.
я ночью на трассе в слякоть не летаю даже 90 , так что вероятность описанного вами события плавно стремится к нулю. Как вы там говорить любите ? "Пока пешеход не убедился в безопасности"... ВОт и примените тоже правило к водителю.
Сообщение отредактировал Lucky_Den - Dec 6 2013, 13:07
Кстати, по поводу внезапных пешеходов. Крайний раз возвращаясь с нерезиновой, в районе 2 ночи, наблюдал последствия наезда на пешехода на М7, километров за 40 до Вязников.
Условия задачи: Ночь. Федералка. По 2 полосы в каждую сторону. Встречные потоки разделены металлическим отбойником. До ближайшего НП туева хуча км. В зоне видимости пешеходных переходов и разрывов в отбойнике нет. Состояние дорожного покрытия - близкое к идеальному, слегка влажное. Вопрос: Мог ли водитель сбившего авто ожидать появления пешехода в левом ряду?
Некоторые считают, что мог.
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
я ночью на трассе в слякоть не летаю даже 90 , так что вероятность описанного вами события плавно стремится к нулю. Как вы там говорить любите ? "Пока пешеход не убедился в безопасности"... ВОт и примените тоже правило к водителю.
Нормальная скорость ночью по трассе в слякоть - 70 - 80 кмч., т.к. большинство летунов-идиотов спит или бухает. Едут лишь те, кому "по делу". При постоянной встречке ты идёшь на ближнем. Если нет омывателя фар, то они становятся слепыми через пару км.
Реальная видимость в таких условиях меньше остановочного пути, что в принципе для магистралей федерального значения - норма. Заметить пешехода внезапно выскочившего перед авто и успеть остановиться НЕВОЗМОЖНО. Более того, при плотном ночном трафике, где-нибудь в подмосковье, гарантировано получишь в жопу от близко идущей сзади фуры.
Остается только пытаться маневрировать. Ну или бить пешего.
Один знакомый маневрировал - четверо пострадавших, пеший не пострадал и сбежал. Второй знакомый маневрировал - двое пострадавших, один из них ребёнок. Пеший не пострадал, его задержали, по пока ждали ДПС, он таки успел под шумок свалить.
Для всяких сельских дорог - не знаю, не езжу.
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
Нормальная скорость ночью по трассе в слякоть - 70 - 80 кмч., т.к. большинство летунов-идиотов спит или бухает. Едут лишь те, кому "по делу". При постоянной встречке ты идёшь на ближнем. Если нет омывателя фар, то они становятся слепыми через пару км.
Реальная видимость в таких условиях меньше остановочного пути, что в принципе для магистралей федерального значения - норма. Заметить пешехода внезапно выскочившего перед авто и успеть остановиться НЕВОЗМОЖНО. Более того, при плотном ночном трафике, где-нибудь в подмосковье, гарантировано получишь в жопу от близко идущей сзади фуры.
Остается только пытаться маневрировать. Ну или бить пешего.
Один знакомый маневрировал - четверо пострадавших, пеший не пострадал и сбежал. Второй знакомый маневрировал - двое пострадавших, один из них ребёнок. Пеший не пострадал, его задержали, по пока ждали ДПС, он таки успел под шумок свалить.
Для всяких сельских дорог - не знаю, не езжу.
ПДД 10.1. говорит о том что ты должен выбирать ТАКУЮ скорость движения от погодных условий, чтобы остановочный путь был МЕНЬШЕ зоны видимости.