Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
 
Ответить Создать тему

Машина не слушается водителя! , Сбой системы или "терминаторы на подходе"

kondor77
post Dec 5 2013, 19:04 
Отправлено #1


Гуру



Сообщений: 4 926
Из: Эрзя мазы
чинамобиль 4х4


Цитата:Помните триллер Стивена Кинга «Кристина» — о том, как автомобиль выходит из-под контроля и начинает ездить сам? Посмотрите этот короткий видеоролик: он снят видеорегистратором, установленным на лобовом стекле почти нового седана Lexus ES 250. Как уверяет водитель, при движении перед светофором Lexus перестал слушаться тормозов и продолжил набирать скорость, врезался в фургончик впереди, а потом... Сам включил заднюю передачу, разогнался и ударил машину сзади! Но и это еще не все: сразу после второго удара автомобиль опять тут же трогается с места, начинает разгон, причем уже более интенсивно — и вновь врезается в тот же фургончик спереди! Причем третий удар уже настолько сильный, что раскрываются все подушки, включая коленные и боковые «занавески».

Что это было? Водитель — человек в возрасте, спокойный и аккуратный, работает наемным шофером — уверяет, что Lexus все сделал сам: как кинговская «Кристина». Что педаль тормоза была все время нажата, что никаких манипуляций с другими органами управления не производилось — то есть рычаг селектора «автомата» должен был оставаться в позиции Drive. И только прямо перед третьим, последним ударом водитель оправился от шока и «выдернул» рычаг в «нейтраль» (на звуковой дорожке видеорегистратора отчетливо слышно, как двигатель взревывает сразу после третьего удара). А на вопрос сидящего сзади владельца машины «что случилось?» водитель недоуменно отвечает — «не знаю, что-то с тормозами».

Что могло произойти с тормозами у новенького автомобиля Lexus ES — тем более после нашумевшей истории с «неконтролируемым ускорением» автомобилей Lexus и Toyota в США, которая закончилась массовыми отзывными кампаниями и введением безоговорочного «приоритета тормоза»? Если предположить, что все это было вызвано ошибками водителя, то какова должна была быть последовательность его действий? Сперва отвлекся и забыл нажать на тормоз, во время первого удара случайно рукой перебросил рычаг селектора в «реверс», а во время второго — обратно в «драйв»? Кстати, Lexus ES 250 (с технической точки зрения это Toyota Camry) имеет селектор «автомата» с извилистой прорезью без кнопки блокировки, как было у автомобилей Mercedes 80-х и 90-х годов.

И если брать в расчет версию с водительской ошибкой, то человек за рулем все время должен был нажимать на газ — в том числе и во время третьего удара, когда он все же задействовал нейтраль: в противном случае двигатель не набрал бы резко обороты после этого и на звуковой дорожке не было бы взревывания сразу после срабатывания подушек.

А если виноват не водитель, то... Ваши версии? Особенно хотелось бы услышать что-нибудь от специалистов компании Lexus: с удовольствием предоставим им и видеоролик, и контакты владельца и водителя. Кстати, если бы владелец этого автомобиля не был знакомым нашего знакомого, об этом случае, скорее всего, так никто и не узнал бы. Интересно, происходило с кем-нибудь нечто подобное?

кто-что думает? pardon.gif

Сообщение отредактировал kondor77 - Dec 5 2013, 19:06

--------------------
Прокат бензогенератора,бензобура.Сварочные работы
89196582969
Profile CardPM
  0/0  
DEN 333
post Dec 5 2013, 21:26 
Отправлено #2


Гуру



Сообщений: 9 857



не верю про глюк системы, отчетлмво слышу как дергали рычаг автомата
Profile CardPM
  0/+1  
Rapid
post Dec 6 2013, 23:55 
Отправлено #3


Директор всего!



Сообщений: 10 411
Из: веду всех!
Safe, Granta 1.6


Это наверное проделки АвтоВАЗа. Хотят потеснить конкурентов и придумали историю.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
mikhalichracer
post Dec 7 2013, 10:45 
Отправлено #4


Эксперт



Сообщений: 683



Военные технологии.
Устраняют неугодных biggrin.gif

--------------------
Человек, который не понимает того, о чем вы ему говорите, считает тупым не себя, а вас...
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Dec 7 2013, 15:21 
Отправлено #5


Проходимец



Сообщений: 22 139
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


А привод рычага селектора тросовый небось? На лендровере видел, как из-за болтающегося крепежа тросика коробас мог самопроизвольно переключаться с драйва на нейтраль и обратно независимо от положения ручки селектора.


--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/+2  

ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: