Сперва нам горожанам хотелось бы узнать какой успешный город взять за основу, чтобы их ошибки градостроения можно было избежать.
Да при СССР градостроительством занималось государство, сейчас же почетная забота местной власти.
Заниматься приемами "изобретать велосипед" и "отсрочить проблемы города", на ближайшее будущее или на последующего главу администрации, это не есть улучшение ситуации.
Это как выпить, чтобы забыться, до завтра.
Уверен в том, что в администрации города есть креативные люди, покажите на всю Россию, как нужно развивать город, уверен есть "запал".
Ждем улучшений.
Слово полис/город и горожанин имеют один и тот же смысл: жить более комфортно, более безопасно.
все очень просто народ его не выбирал и он может нести любую чушь какая вздумается,были бы выборы он бы никогда не с мог такое вслух произнести или даже подумать =)
ничего у нас не измениться пока при власти такие люди!!!!!! И выбрать к власти других людей, тоже проблемы не решит!!!! нужно как в Сингапуре в прошлом столетии, всех коррупционеров казнить! А дальше все чины буду уже реально работать на благо народа и государства, а не для себя и своей семьи только
Да пошел он в }/{..опу, ему захотелось потерять свое кресло? Час начнем на него копать, будем проверять имущество, и все финансовые дела которыми он занимается, найдем до чего докопаться. Кстати платные дороги в Москве это вынужденные меры, но никак не в Чебоксарах
скоро дышать будем за деньги. по- моему платной дороге всегда должны быть альтернатива, так что я даже не представляю ту дорогу, которую они сделают платной. в каких еще городах есть платные дороги? именно в городах?
ничего у нас не измениться пока при власти такие люди!!!!!! И выбрать к власти других людей, тоже проблемы не решит!!!! нужно как в Сингапуре в прошлом столетии, всех коррупционеров казнить! А дальше все чины буду уже реально работать на благо народа и государства, а не для себя и своей семьи только
Хотите как в Сингапуре? Ладыков кстати и предлогает такую же модель. Вы вкурсе, что как раз в Сингапуре и очень дорого содержать автомомбиль. Там очень большой транспортный налог, большая пошлина на покупку автомобиля (около 150%). В сингапуре нет пробок и все ездят на такси. (Проверьте, Google в помощь) Еще во многих городах для решения проблем с пробками вводят платные дороги, платные парковки. Например в НьюЙорке даже богатые ездят на метро, а средный класс на такси. А у нас утром в каждой машине по одному максимум два человека, а представьте еслибы бензин еще стоил 10 рублей....
Сообщение отредактировал АртемКа - Dec 5 2013, 18:13
какие то тупые способы брьбы у них с пробками и парковками чесслово, на все беды один ответ - надо содрать денег разоряться на новые парковки не хотят, только и могут лопатами деньги грести с народа, вспомнить 2006 год - бензин стоил около 15 рублей за литр - прошло совсем немного времени, штрафы за год выросли в разы. чего они добиваются? машин имхо меньше не станет уже, поздно... если и поможет, то не надолго
или строили бы дороги новые, объездные пути... зачем свернули давний проект прямой дороги от контура до богданки - не понятно...
Да уж, новости просто супер. Мало того, что у нас бензин уже стоит как доллар за литр (я езжу на работу и обратно в основном 30-40 км в день- как все наверное в основном), транспортный налог я плачу 5167 рублей в год. Это что же получается? Это в месяц почти 500р. налог за авто+бензин около 4 т.р. Итого в среднем 4,5 т.р. в месяц. В год не хочу даже считать. И что...."да здравствуют платные дороги"????".....печально все это....... .....развязку контур-богданка-новоюжка пора уже делать было вчера... извините, накипело............. не голосуйте за это "нашу городскую власть"....