В Чебоксарах ВАЗ-2115 влетел в дерево. Две девушки госпитазированы в больницу
Авария произошла ранним утром сегодня, 2 декабря, в Чебоксарах на улице К.Иванова. Водительница ВАЗ-2115 не учла погодные условия и скорость движения. В итоге не справилась с управлением, наехала на бордюр, затем вылетела на встречную обочину и столкнулась с деревом, - сообщили автопорталу ZaRulem.ws в УГИБДД по Чувашии.
Пассажирка, сидевшая на заднем сидение справа, не была пристёгнута ремнями безопасности - получила сочетанную травму. У водительницы медики зафиксировали перелом шейного позвонка.
Стоит отметить, 27-летняя девушка получила водительское удостоверение лишь 1,5 месяца назад. В каком состоянии она была на момент аварии, пока неизвестно. Фото
Почему некоторые пишут: автошкола виновата, автошкола ничему не научила? Я всегда говорю: научить - нельзя, но ... можно научиться. Если человек САМ не хочет научиться, его бесполезно учить, про таких ведь поговорку придумали: хоть кол на голове теши! Человек сначала ничего не усваивает из того, что ему в автошколе преподают, потом не слушает советов знающих людей, ничего не читает, не тренируется где-нибудь в безопасном месте (хотя бы резко тормозить) и что мы имеем в итоге? "Автошкола виновата"? Но какой-то пробел при выдаче прав все-таки есть. Может быть тесты еще какие-то ввести на адекватность? Хотя, мед. справку все имеют ...
мне нечего предъявлять. просто говорю, что в твоей ситуации было бы так же, если бы на обочине стояло дерево. или ты спец профи заносы допускаешь только на пустой дороге, без транспорта и деревьев?
если ты допускаешь езду по дороге,и обгоны с такой скоростью ,что от столкновения с деревом авто в утиль,то это твои проблемы.
вся разница м/у твоим вылетом и вылетом 15хи в том, что у тебя не оказалось дерева на пути.. были бы похожие результаты
По большому счету - да. Улетали или крутились все, кто ездит много, причем некоторые не по разу. По разным причинам - переоценил себя, не учел какой-то фактор.
Кому-то везло не убраться об столб/дерево/отбойник, не сделать уши в кювете, кому-то не везло. Я например улетал с дороги несколько раз с разными потерями. И летом бывало и зимой. То что помню: Причины разные 1. Лето. Трасса. Задний привод. Очень давно. На скорости 90-100 вхожу на вершину слепой горки и .... ух ты ж мля.... В 15 метрах от меня дорогу перпендикулярно бабка на велике пересекает. Тормоз-руль-кювет. Без потерь. 2. Зима трасса. Всего неделя на переднем приводе после заднего, но понтов немерено. Я цуко асс!!!!! Поворот переменной кривизны, наледь, слишком высокая скорость. Нажал на тормоз, словил снос, поймать не смог. Привет кювет. Расхерачил всю подвеску. 3. Зима, трасса, полный привод хонда црв RD1. Поворот - тягунок с переменной кривизной. Пара правых колёс на наледи, пара левых на асфальте. Хонда подключила полный привод. резко. Кто ездил на этом мобиле поймёт что произошло далее. ПрЭвЭд сугрОп. Без потерь. 4. Зима. Город. Каша. ХКПЛ4. Поворот-тягунок с постоянной кривизной. Просто тупо раскрутило со скорости около 40 кмч, не тормозил, дросселем не игрался. Просто срыв задней оси. ПрЭвЭд сугрОп. Без потерь. 5. Зима. Город. Снеговой накат. Поворот с очень малым градусом. Перед этим хорошо по буксовал и поползал на пузе по глубокому снегу. Сбой системы стабилизации курсовой устойчивости. Загорается индикатор "скользко", индикаторы HOLD и ABS, авто срывается во вращение. ПрЭвЭд сугрОп. Без потерь. Видимо забились снегом датчики вращения колёс, а система поняла это как разную скорость их вращения на прямой и что-то "скорректировала".
Так что всякое может быть - не стоит кого-то осуждать, пока нет заключения о причинах. Если были не трезвы и летели с кабака - это одно, а если что-то произошло по независящим от них обстоятельствам - это другое. А чтобы так разложить пятнаху во вращении об дерево и 50 кмч хватит за глаза. Видно же, что крышу уже позже срезали Спасатели.
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
А куда гнать,ведь видно же вообще нет навыков зимнего вождения, 1,5 назад права получила,значит училась летом. У тех кто их из дома выпускает у мужиков тоже мозгов что ли нет.
3. Зима, трасса, полный привод хонда црв RD1. Поворот - тягунок с переменной кривизной. Пара правых колёс на наледи, пара левых на асфальте. Хонда подключила полный привод. резко. Кто ездил на этом мобиле поймёт что произошло далее. ПрЭвЭд сугрОп. Без потерь.
перед покупкой полного привода (автоматически подключаемого) читал о таких вещах, заранее боялся такой ситуации. когда купил, много раз пытался создать такую ситуацию зимой на разных поверхностях. так и не удалось. это скорее связано с поломкой у автомобиля, на исправном такое сделать мне не удалось.
А серьезные телесные повреждения? Походу не пристегнутая подруга помогла шею водителнице повредить.
С полтишка, в пятнахе, при боковом - легко. При вращении, с линейной скорости 50, угловая скорость кормы будет куда выше. Ехали б быстрее - как минимум один труп был бы железно.
А шейный позвонок пристегнутого водителя - это скорее всего хлыстовая травма ШОП, она при таких ударах весьма и весьма характерна. И не факт, что там всё плохо, скорее всего обойдётся мягкой шиной и лошадиными дозами кеторола. Ну и головными болями на ближайшие 5 лет.
Вот будут результаты мед освидетельствования на алкоголь, тогда и стоит разговаривать, а пока - банальный вылет с неудачным финишем.
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
Остаток жизни провести в инвалидной коляске и даже в туалет не сходить без чужой помощи - это везение???
вы, наверное, хорошо знакомы с пострадавшей, знаете перелом какого именно шейного позвонка у нее и степень тяжести раз уже говорите об инвалидной коляске, если так поделитесь информацией. Девушкам здоровья, давайте не будем делать поспешных выводов и раньше времени отправлять их в инвалидные коляски, дождемся достоверной информации.
перед покупкой полного привода (автоматически подключаемого) читал о таких вещах, заранее боялся такой ситуации. когда купил, много раз пытался создать такую ситуацию зимой на разных поверхностях. так и не удалось. это скорее связано с поломкой у автомобиля, на исправном такое сделать мне не удалось.
У хитрилы он поумнее значительно. Такая шляпа была только у хонды и только у ЦРВ в будке RD1, начиная с RD3 проблема решена вроде. На РЕшках и подавно.
Сообщение отредактировал MikeTurist - Dec 3 2013, 11:49
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
MikeTurist, один из немногих адекватных людей всего форума "За рулем" без понтов и заносчивости. Всегда приятно читать аргументированные ответы данного человека. Данная тема в очередной раз тому подтверждение.