[quote=NFS,Jan 11 2018, 10:13] С какими именно? И давайте сравнивать в таких случаях не только цены на топливо, но и зарплаты (реальные, а не "нарисованные") и уровень жизни. Вот тогда картинка будет более наглядной!
[/quot По старому курсу доллара 30 р./$ если сравнить,получается....
ты совсем дурак? у нас в стране запрещены операции в валюте.
Это ты дурак. Нефть привязана к биржевой цене. Естественно она конвертируется из доллара в рубль и уже в нем покупается нефтеперерабатывающими заводами.
--------------------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Это ты дурак. Нефть привязана к биржевой цене. Естественно она конвертируется из доллара в рубль и уже в нем покупается нефтеперерабатывающими заводами.
В любом случае как бы не расчитывалась мировая цена на нефть для внутреннего потребления продукт (бензин и газ) обязан быть с заметно заниженой ценой соизмеримой с доходами населения. Продавайте продукт за границу хоть по каким заввшеным ценам и за счет этого дохода население должно получать свой профит ввиде меньшей цены на топливо.
--------------------
Запись эфиров некоторых радиостанций. Скачать по ссылке на флешку и взять в автомобиль или на природу. https://t.me/offline_radio
В любом случае как бы не расчитывалась мировая цена на нефть для внутреннего потребления продукт (бензин и газ) обязан быть с заметно заниженой ценой соизмеримой с доходами населения. Продавайте продукт за границу хоть по каким заввшеным ценам и за счет этого дохода население должно получать свой профит ввиде меньшей цены на топливо.
Такое не возможно в капиталистическом мире, ибо для капиталистов главное прибыль, не важно от внутренних потребителей или внешних
пусть каждый ответит себе сам,в какой... Кто их избирал и для каких целей? Они представляют народ и защищают их волеизъявление? Или народ уже никто, ни о чём не спрашивает и не считается с его мнением? Что с этим явлением теперь делать?
00:57 - ФЗ-54 "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях"; 01:36 - ФЗ-271 (о капремонте); 02:43 - ФЗ-257 (Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности); 03:18 - ФЗ-153 (о расширении полномочий ФСБ); 04:49 - Законопроект ''Пакет Яровой''; 07:39 - Законопроект об отъёме единственного жилья; 09:43 - Законопроект о платном въезде в города; 10:17 - Законопроект о взимании налога за тунеядство; 11:40 - Какая зарплата и льготы у депутатов ГД РФ; 15:17 - Как на самом деле работают депутаты ГД РФ; 19:53 - Как ''рабочая группа ГД РФ'' повинуется воле народа.
Крупные нефтяные компании искусственно ограничивают предложение топлива на биржевом рынке, формируя таким образом искусственный дефицит и провоцируя рост цен. На это жалуются трейдеры, они предупредили ФАС об угрозе дефицита топлива и росте цен в рознице до пяти руб. на литр к лету, сообщает РБК
По данным «Совета по товарным рынкам» (СПТР – объединение трейдеров, торгующих топливом), в некоторых регионах уже есть дефицит на АЗС. Связано это с рекордно высокими оптовыми ценами: АИ-92 по 45,39 тыс. руб. за 1 т, а АИ-95 — 47,216 тыс. руб. за тонну.
В Москве с учетом расходов на зарплаты хранение и транспортировку топлива заправки зарабатывают всего 80 копеек с литра, а в Екатеринбурге работают чуть ли не в убыток, такие данные приводит «Аналитика товарных рынков».
Крупные компании же ударились в экспорт: они не повышали цены и даже снижали их во время выборов, но сейчас это надо как-то компенсировать. Им приходится заботиться в первую очередь об интересах акционеров, а не владельцев независимых сетей АЗС — прокомментировал РБК источник в одной из компаний с госучастием. По нормативам крупные нефтяные компании должны продавать на бирже не 10% и они утверждают, что эту норму они выполняют.
За последние полтора месяца бензин в мелком опте подорожал на два рубля с литра, сейчас компании вынуждены поднимать цены или закрываться, говорит руководитель Алтайского топливного союза Юрий Матвейко. Независимую розницу спасет только рост продаж топлива на бирже, считает он.