оклад не может быть меньше мрот . - Минимальный размер оплаты труда устанавливается одновременно на всей территории Российской Федерации федеральным законом и не может быть ниже величины прожиточного минимума трудоспособного населения. (Статья 133. Установление минимального размера оплаты труда Трудовой кодекс, N 197-ФЗ ) Может быть меньше , если неполный рабочий день
з/пл не может быть меньше МРОТ, а оклад может. Оклад это не з/пл, к окладу идут различные надбавки и в итоге получается з/пл около 10000. Однако мы с вами от "бензиновой" темы отошли. Не будем больше спорить.
--------------------
Я не буду спорить с дураком. А то сначала он опустит меня до своего уровня, а потом задавит опытом.
Стоимость транспортировки по ряду маршрутов для компании Danone выросла на 100% из-за ввода в эксплуатацию транспортной системы «Платон», рассказал в интервью «Газете.ру» глава «Danone в России» Бернар Дюкро.
«Урон был нанесен: буквально за одну ночь стоимость ряда наших маршрутов возросла на 25%. На южном направлении рост составил 80–100%», — рассказал Дюкро.
Он отметил, что «запуск системы не был тщательно проработан», поэтому он «в один миг создал, скажем так, дополнительные трудности на рынках логистических услуг».
По его словам, дистанция между фермами и заводами Danone в среднем составляет 400 км, путь от предприятия до точек продаж — около 600–800 км.
«Платон» с его стоимостью 1,5 руб. на каждый километр, может, и не такие большие затраты по сравнению с ценой на сырое молоко, но все равно это существенный фактор. В марте тариф вырастет вдвое, что также повлечет последующий рост стоимости логистики. Поэтому система «Платон» повысит наши прямые издержки и цена одной бутылки молока может вырасти на несколько процентов», — говорит Дюкро.
Я уже приводил пример абсурдности этой статьи: Пусть дистанция между фермами -заводами - магазинами составляет, как указано в этой статейке - 600+400 = 1000 км. При тарифе 1,5 руб за км это выльется в 1,5 руб/км * 1000 км = 1500 рублей. Всего: ТЫСЯЧА ПЯТЬСОТ РУБЛЕЙ!
Как написано в статье, это сумма в 1,5 тысячи рублей увеличивает стоимость транспортировки на 25%, а местами и на все 100%. Для дальнейших расчетов примем что на 25%. Получаем, что стоимость перевозки молока у компании Данон на 1000 км составляла всего ...6 тысяч рублей.
Далее в Данон работают современные грузовики Ман (как у Магнита). Заходим на сайт компании МАН (при этом помним, что грузовики до 12 тонн "платону" не платят, а раз платят - то значит Данон пользуется большими грузовиками) и смотрим расход топлива у тягача МАН ТГИкс. Возьмем МАН с самым "хилым" мотором в 360 л.с. -расход по паспорту 26 литров на сотню. Пусть грузовик МАН расходует именно как указано в паспорте (мы же на автофоруме и знаем, что расход производитель всегда занижает ) На 1000 км - будет 26 * 10 = 260 литров. Все же верно?
Смотрим цены на дизтопливо: от 30 рублей за литр. А значит, только топливо обходится компании Данон в 260*30= 7800 рублей, а еще надо к этому прибавить как минимум зарплату водителя и прочие расходы. А мы, напомню, насчитали, что при 25% увеличении затрат стоиомость доставки на 1000 км выходила всего в 6 тысяч рублей. Как так может быть?
Далее, если же принять что стоимость выросла на 100%, как опять же указано в статье, то стоимость перевозки на 1000 км у Данон составляла и вовсе смешные 1500 рублей. Ясное дело, что такого быть просто не может - налицо дезинформация!
Но может я чего не знаю, например, Данон может покупает рабов-негров и те водят грузовики бесплатно за похлебку из брюквы и хлеб из опилок? Хотя по затратам на топливо все равно не получается. Может и топливо Данон ворованное использует (например из Сирийской контрабандной нефти, получая его из Турции)? Или почему тогда цифры не бьются ну никак?
А вы гражданин koresh1969 с какой целью делаете информационные вбросы, о том, что завод Данон в Чувашии закрылся из-за "Платона"? Может вы иностранный агент или продались западным спецслужбам?
Какую цель преследуете: собрать "Майдан" в Чебоксарах? Вызвать недовольство властью и пойти громить органы власти? Какую задачу перед вами поставили ваши западные кураторы?
Ниже картинка почти в тему про вас - вы ведь тоже диверсант, хоть и информационный:
Сообщение отредактировал Atlet - Feb 28 2016, 20:35
а демократия, несогласные, оппозиция и правозащитники вам не нравятся. все верите в доброго путина и как он ЛИЧНО борется с ценами на бензин...
Вот я что хочу спросить у всех здешних мнящих себя "оппозиционерами" и прочими призывающими свергнуть нынешнюю власть (вопрос в общем-то уже банальный): "Наверняка ведь кто-нибудь из вас воспользовался материнским капиталом?" (у кого из местных "оппозиционеров" двое детей?). А ведь эти деньги, по вашей логике должны быть "жалкой подачкой" от ненавистной вам власти, разве нет? Так почему не слышно, что кто-то из вас взял и отказался от этих денег? Или "деньги не пахнут"? Но ведь тогда выходит, что вы самая что ни на есть продажная оппозиция, раз взяли "подачку" от притесняющего вас "кровавого режима"?
А еще очень хотелось бы услышать от местных "оппозиционеров", являющихся владельцами какого-либо бизнеса, реальные истории, о том как "кровавый режим" отжал у них бизнес, как система "Платон" привела их бизнес у упадку и т.п. Только про истории в стиле "я не оплатил налоги/платил "черную зарплату"/ и вообще нарушал законы, а за это меня оштрафовали/посадили и мой бизнес лопнул" рассказывать не надо.
Ну и хочу также спросить всех тех кто кричит о "кровавом режиме", если режим и вправду такой "кровавый" почему тогда этот ресурс еще работает, а ведь здесь вы, "оппозиционеры" и над властью стебетесь, и угрожаете, а некоторые и вовсе вбросы делают, которые иначе как подстрекательством к Майдану и не назовешь и т.п. Будь он действительно кровавый - этот ресурс давно бы прикрыли под любым предлогом (подкинули наркотики/оружие владельцу ресурса, наняли бы девку какую, которая бы заявила что её изнасиловали - ну в общем методов много и вы их сами прекрасно знаете - владельца в СИЗО, ресурс закрыть).
Однако ничего этого не происходит - даже "Ващиль Петрович" мог бы обидеться за этот на стеб над ним и в пять минут закрыть сей ресурс, однако ресурс функционирует. Так почему же вы, сидя дома, а не в СИЗО, тоннами строчите тут посты смысл которых заключается в том, что надо совершить революцию (а за такое при реально кровавом режиме вы бы уже ехали в Канск) называете режим "кровавым"?
Сообщение отредактировал Atlet - Feb 29 2016, 00:25
Вы лично принимали участие в закрытии этого завода и поэтому знаете точную причину? Или просто местных, мнящих себя оппозиционерами начитались и сейчас начнете рассказавать про то, что это ввод системы "Платон" вынудил закрыть молокозавод?
пукнул так пукнул!
Цитата
— Мы с вами обсудили цены на сырье и упаковку, то есть в целом стоимость производства. Но ведь есть еще один важный фактор - логистика, которая, учитывая географию нашей страны, тоже должна серьезно влиять на цену конечного продукта. Что происходит с затратами на транспортировку и отразился ли на них как-то ввод системы «Платон»?
— Это правда, логистические затраты оказывают высокий вклад в стоимость. Что касается системы «Платон», давайте скажем так: она не поспособствовала улучшению ситуации. Попробую раскрыть мысль.
Задумка и цель проекта «Платон» - они в своей основе верные. Оплата или взнос за пользование общественными дорогами имеют, естественно, свое разумное объяснение.
Конечно, мало кто радуется обязанности платить какой-то дополнительный побор, но в целом это логично. Но у меня комментарий к тому, как это произошло. Это случилось в середине ноября - резко, сразу, внезапно. Поскольку запуск системы не был тщательно проработан, он, безусловно, в один миг создал, скажем так, дополнительные трудности на рынках логистических услуг. Также внезапно была внедрена система штрафов, которая практически травмировала всех участников, привела к определенным срывам. К счастью, власти приняли правильное решение, когда для юридических лиц штрафы были снижены в 90 раз - с 450 тыс. до 5 тыс. руб.
Уменьшение штрафов наглядно говорит о том, что власти осознали, что что-то не так сделали. Однако урон был нанесен: буквально за одну ночь стоимость ряда наших маршрутов возросла на 25%. На южном направлении рост составил 80-100%.
Что нам сказали наши транспортные партнеры? «Вам нужны фуры, вам нужен грузовик –«платите». Даже если мы пользуемся услугами одного логистического провайдера, они пользуются услугами транспортных компаний. Поэтому транспортная компания говорит: "Хотите машину - машина пойдет на маршрут, платите за дополнительные сборы, если что - штраф". Я убежден, что основная часть урона случилась именно из-за того, как система была введена.
— Можете назвать более конкретные цифры? Как «Платон» отразился на конечной цене продуктов?
— Конкретно у меня в голове несколько цифр, поскольку в зависимости от продукта, от региона и от маршрута цена возросла по-разному. В среднем дистанция между молочными фермами и нашими заводами составляет 400 км. Также нужно учесть путь от предприятия до точек продаж в городах - это около 600-800 км. В итоге «Платон» с его стоимостью 1,5 руб. на каждый километр, может, и не такие большие затраты по сравнению с ценой на сырое молоко, но все равно это существенный фактор.
Atlet, послушай, "аналитиг", объясни мне глупому, следующее: 2014-й год. Средняя цена нефти 85-90$. Как бы складывается ситуация, когда золововалютные резервы ЦБРФ должны расти по восходящей? Правильно? А на графике с твоего любимого сайта мы видим, что за 2014 год резервы упали с 510 млрд $ до 386 млрд $. Куда столька бабла дели, сможешь четко объяснить?
Сообщение отредактировал Baron - Feb 29 2016, 06:20
Я парой постов выше детально разобрал, с расчетами, что это интервью не соответсвует реальности - то ли придумано журналистами, то ли переводчик неправильно перевел, то ли сам Даноновец так глупо отмазался.
И главное, я в этом интервью не увидел, чтобы главный Даноновец по России сказал, что именно из-за "Платона" был закрыт завод в Чувашии .
Стоимость транспортировки по ряду маршрутов для компании Danone выросла на 100% из-за ввода в эксплуатацию транспортной системы «Платон», рассказал в интервью «Газете.ру» глава «Danone в России» Бернар Дюкро.
«Урон был нанесен: буквально за одну ночь стоимость ряда наших маршрутов возросла на 25%. На южном направлении рост составил 80–100%», — рассказал Дюкро.
Он отметил, что «запуск системы не был тщательно проработан», поэтому он «в один миг создал, скажем так, дополнительные трудности на рынках логистических услуг».
По его словам, дистанция между фермами и заводами Danone в среднем составляет 400 км, путь от предприятия до точек продаж — около 600–800 км.
«Платон» с его стоимостью 1,5 руб. на каждый километр, может, и не такие большие затраты по сравнению с ценой на сырое молоко, но все равно это существенный фактор. В марте тариф вырастет вдвое, что также повлечет последующий рост стоимости логистики. Поэтому система «Платон» повысит наши прямые издержки и цена одной бутылки молока может вырасти на несколько процентов», — говорит Дюкро.
Я уже приводил пример абсурдности этой статьи: Пусть дистанция между фермами -заводами - магазинами составляет, как указано в этой статейке - 600+400 = 1000 км. При тарифе 1,5 руб за км это выльется в 1,5 руб/км * 1000 км = 1500 рублей. Всего: ТЫСЯЧА ПЯТЬСОТ РУБЛЕЙ!
Как написано в статье, это сумма в 1,5 тысячи рублей увеличивает стоимость транспортировки на 25%, а местами и на все 100%. Для дальнейших расчетов примем что на 25%. Получаем, что стоимость перевозки молока у компании Данон на 1000 км составляла всего ...6 тысяч рублей.
Далее в Данон работают современные грузовики Ман (как у Магнита). Заходим на сайт компании МАН (при этом помним, что грузовики до 12 тонн "платону" не платят, а раз платят - то значит Данон пользуется большими грузовиками) и смотрим расход топлива у тягача МАН ТГИкс. Возьмем МАН с самым "хилым" мотором в 360 л.с. -расход по паспорту 26 литров на сотню. Пусть грузовик МАН расходует именно как указано в паспорте (мы же на автофоруме и знаем, что расход производитель всегда занижает ) На 1000 км - будет 26 * 10 = 260 литров. Все же верно?
Смотрим цены на дизтопливо: от 30 рублей за литр. А значит, только топливо обходится компании Данон в 260*30= 7800 рублей, а еще надо к этому прибавить как минимум зарплату водителя и прочие расходы. А мы, напомню, насчитали, что при 25% увеличении затрат стоиомость доставки на 1000 км выходила всего в 6 тысяч рублей. Как так может быть?
Далее, если же принять что стоимость выросла на 100%, как опять же указано в статье, то стоимость перевозки на 1000 км у Данон составляла и вовсе смешные 1500 рублей. Ясное дело, что такого быть просто не может - налицо дезинформация!
Но может я чего не знаю, например, Данон может покупает рабов-негров и те водят грузовики бесплатно за похлебку из брюквы и хлеб из опилок? Хотя по затратам на топливо все равно не получается. Может и топливо Данон ворованное использует (например из Сирийской контрабандной нефти, получая его из Турции)? Или почему тогда цифры не бьются ну никак? А вы гражданин koresh1969 с какой целью делаете информационные вбросы, о том, что завод Данон в Чувашии закрылся из-за "Платона"? Может вы иностранный агент или продались западным спецслужбам?
Какую цель преследуете: собрать "Майдан" в Чебоксарах? Вызвать недовольство властью и пойти громить органы власти? Какую задачу перед вами поставили ваши западные кураторы?
Ниже картинка почти в тему про вас - вы ведь тоже диверсант, хоть и информационный:
Такое количество постов и умных фраз.И как только голова не болит,ведь череп на мозг давит наверное.