В субботу, 30 ноября, примерно в 16:40 на трассе М7 в 1 км от Хыркасов произошло очередное массовое ДТП: сперва в легковушку въехала фура, а потом собрался "паровозик" из 4 грузовиков.
Погиб водитель замыкающей фуры (Renault Magnum - 21 регион), ещё один водитель грузовика был госпитализирован.
Фото с места аварии Для просмотра фотографий нажмите на клавиши влево/вправо, либо используйте мышь Фото с места аварии
По словам участников и очевидцев аварии, сперва с Renault Logan столкнулась фура, после этого позади едущие грузовики начали притормаживать, но последний в колоне не успел вовремя среагировать.
Вот кто догадался ставить мелкие лампочки на автовозы - не видно же резкого торможения
ps. от моих китайских рассеивателей аж в глазах рябит и лицо заднего можно в деталях разглядеть
фуры вообще часто несутся так, что если не дай бог легковушка спереди притормозит, то фура вряд ли успеет притормозить
другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях - не более 90 км/ч, на остальных дорогах - не более 70 км/ч;
В субботу, 30 ноября, примерно в 16:40 на трассе М7 в 1 км от Хыркасов произошло очередное массовое ДТП: сперва в легковушку въехала фура, а потом собрался "паровозик" из 4 грузовиков.
Люди совсем читать разучились? В чем вина легковушки?
фуры вообще часто несутся так, что если не дай бог легковушка спереди притормозит, то фура вряд ли успеет притормозить
К сожалению, легковушки несутся не меньше. И не учитывают, что при подобных дорожных условиях фура, идущая за легковушкой, не успеет затормозить при всём опыте водителя.
К сожалению, легковушки несутся не меньше. И не учитывают, что при подобных дорожных условиях фура, идущая за легковушкой, не успеет затормозить при всём опыте водителя.
так кто дистанцию то должен держать? Тот кто сзади? Или тот кто спереди? Какая разница с какой скоростью едет впередиидущая машина?
Согласен, на лицо просто не соблюдение дистанции и выбранная скорость...
Ни кого не хочу обидеть, но девушки (женщины) очень непредсказуемые водители, и могут за рулем вытворять очень странные вещи (ни раз в этом убеждался).
Несколько лет назад сам оказался в такой ситуации. При выезде с второстепенной направо стоял за автоледи, когда дорога оказалась свободной оба начали движение, но вдруг мадам резко затормозила, а я на груженой ГАЗели по накатанному снегу докатился до нее. Хорошо, что все обошлось только небольшим снятием лака с ее бампера. А мне как "виновнику" пришлось отдать ей 500 рублей, чтоб не затягивать прибывание на морозе.
Стараюсь выбирать безопасную дистанцию при плохих погодных условиях, но в тот раз мне это не помогло. Не исключаю, что и здесь могла справоцировать аварию водитель Логана.
Ни кого не хочу обидеть, но девушки (женщины) очень непредсказуемые водители, и могут за рулем вытворять очень странные вещи (ни раз в этом убеждался).
Несколько лет назад сам оказался в такой ситуации. При выезде с второстепенной направо стоял за автоледи, когда дорога оказалась свободной оба начали движение, но вдруг мадам резко затормозила, а я на груженой ГАЗели по накатанному снегу докатился до нее. Хорошо, что все обошлось только небольшим снятием лака с ее бампера. А мне как "виновнику" пришлось отдать ей 500 рублей, чтоб не затягивать прибывание на морозе.
Стараюсь выбирать безопасную дистанцию при плохих погодных условиях, но в тот раз мне это не помогло. Не исключаю, что и здесь могла справоцировать аварию водитель Логана.
вот удивляюсь на такими как вы в шапки темы что написано? водитель логана спровоцировала ДТП? нет оф.данных, а уже такие выводы. Тут несоблюдение дистанции и скоростного режима в тиких погодных условиях скорее всего. А то сразу начинается , как дтп с участием женщины всех собак на них спускать пытаются. Если нечего писать ждите оф.данных, а не пишите всякую чушь