интересно, а сколько стоят спортивные версии иномарок, например Фокусы или Гольфы? именно спортивные. не удивлюсь что на много больше базовых конфигураций. и уж на много больше спортивной гранты.
цена гражданского поло R WRC начинается от 34000 евро,ну там и "фарш" немецкий гоночная версия еще дороже
Улыбку на самом деле вызывает не цена, а то, как авто со 118 л.с. и разгоном до ста в 9,5 сек. может вообще позиционироваться как исключительно спортивный авто, и предназначенный исключительно для езды на гоночном треке. КАК ??!!! Как такое вообще могло прийти в голову? выкинули заднюю сидуху и обшивку салона, сварили каркас и все, ах да, ещё система пожаротушения (вот в этом автомобиле это пи***ц какая необходимая вещь, от мощи, наверное, может распереть гранту, без неё никак) - вот он путь к успеху? Кто-то говорит, что всё, авто это «спортивного уровня», так где он этот уровень, в том, что каркас сделали и ненужную в данном случае (хотя как знать, может она сама по себе воспламеняется) систему пожаротушения. И дело не в цене, у меня, к примеру, авто пусть и подороже, пусть и помощнее, и скорость быстрее набирает, но не позиционируется как гоночный и предназначенный для трека, а просто обычный автомобиль.
ога, да вот только они в разных классах по треку катаются... ну и обслуга ЭВЫ всяко дороже Гранты... Кстати в ЭВУ каркас установить не дешевое удовольствие, а без каркаса любительские не более гонки...
)) так я как раз с смотрю на "спортивном уровне". Я бы никак не рассматривал бы эту машину для гонок. Лишь ради не дешевого каркаса, системы пажаротушения и прочего вряд ли стал бы покупать. Да и что имелось ввиду под системой пожаротушения? Я видел одну из машин, подготовленных для гонок, а не для повседневной езды. И уж извините это вообще не похожая на эту машина. Поод капотом у нее совершенно другое.
Ты по ходу дела не понимаешь, что без этих каркасов и систем пожаротушения ты не пройдешь регламент в некоторые классы гоночных серий скажем так.??
Улыбку на самом деле вызывает не цена, а то, как авто со 118 л.с. и разгоном до ста в 9,5 сек. может вообще позиционироваться как исключительно спортивный авто, и предназначенный исключительно для езды на гоночном треке. КАК ??!!! Как такое вообще могло прийти в голову? выкинули заднюю сидуху и обшивку салона, сварили каркас и все, ах да, ещё система пожаротушения (вот в этом автомобиле это пи***ц какая необходимая вещь, от мощи, наверное, может распереть гранту, без неё никак) - вот он путь к успеху? Кто-то говорит, что всё, авто это «спортивного уровня», так где он этот уровень, в том, что каркас сделали и ненужную в данном случае (хотя как знать, может она сама по себе воспламеняется) систему пожаротушения. И дело не в цене, у меня, к примеру, авто пусть и подороже, пусть и помощнее, и скорость быстрее набирает, но не позиционируется как гоночный и предназначенный для трека, а просто обычный автомобиль.
Наверное мотор зажат дабы не выходить за пределы своего класса...
Построили бы уже наконец двигатель 2.0 худо-бедно атмосферный. Про турбо двигатель грамотный уж и не говорю. А то 1.6 118 кобыл, Вы че температурите? Грамотные парни в гаражах давно переплюнули эти 118.
ога, да вот только они в разных классах по треку катаются... ну и обслуга ЭВЫ всяко дороже Гранты... Кстати в ЭВУ каркас установить не дешевое удовольствие, а без каркаса любительские не более гонки...
вапще не спорю , так как спорить не о чем
Сообщение отредактировал A.Lexey - Dec 12 2013, 21:44
Сообщений: 962
Из: правого кресла Subaru 4000H (N4)
Цитата(lavrik @ Dec 1 2013, 19:18)
интересно, а сколько стоят спортивные версии иномарок, например Фокусы или Гольфы? именно спортивные. не удивлюсь что на много больше базовых конфигураций. и уж на много больше спортивной гранты.
09 Декабря 2013 16:00
Компания «Академия ралли» - промоутер раллийной моносерии VW POLO CUP - предлагает всем желающим бюджетный вариант спортивного автомобиля!
Представляем вам тренировочный автомобиль Volkswagen Polo седан - он построен на базе седана Volkswagen Polo российского производства. В конструкцию автомобиля внесен ряд изменений, направленных на улучшение технических характеристик и управляемости автомобиля.
Стоимость готового автомобиля составляет 750000 рублей.
Помимо тренировочного автомобиля, компания «Академия Ралли» готовит кольцевой Volkswagen Polo седан для участия в чемпионате России по автомобильным кольцевым гонкам 2014 года.
Если у вас возникло желание приобрести тренировочный автомобиль или появились какие-либо вопросы - обращайтесь к специалистам «Академии Ралли». Источник http://www.almrally.ru/dmackcup/info/120529/
Компания «Академия ралли» - промоутер раллийной моносерии VW POLO CUP - предлагает всем желающим бюджетный вариант спортивного автомобиля!
Представляем вам тренировочный автомобиль Volkswagen Polo седан - он построен на базе седана Volkswagen Polo российского производства. В конструкцию автомобиля внесен ряд изменений, направленных на улучшение технических характеристик и управляемости автомобиля.
Стоимость готового автомобиля составляет 750000 рублей.
Помимо тренировочного автомобиля, компания «Академия Ралли» готовит кольцевой Volkswagen Polo седан для участия в чемпионате России по автомобильным кольцевым гонкам 2014 года.
Если у вас возникло желание приобрести тренировочный автомобиль или появились какие-либо вопросы - обращайтесь к специалистам «Академии Ралли». Источник http://www.almrally.ru/dmackcup/info/120529/
так это же тренировочный а готовый вариант сколько
Сообщение отредактировал bapdak - Dec 11 2013, 12:33