Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
5 Страницы « < 3 4 5  
Ответить Создать тему

Фото: Зима стала помехой для некоторых автомобилистов

Теги: ДТП
lesha_1975
post Nov 30 2013, 20:53 
Отправлено #61


Леха



Сообщений: 7 124
ВАЗ 2106


Цитата(черный_плащ @ Nov 30 2013, 16:11)
Я понял что Вы хотите сказать, но это не совсем так. Когда вклинятся дистанция уменьшается на на целую машину, а они еще резко тормозят что бы выравнять дистанцию перед впереди идущей машиной, в таких ситуациях и летом можно не затормозить. Да спору нет, шипы на льду лучше чем всесезонка, поэтому и ездил осторожно.
*

перед мной никто не вклинивается резко. Я в зеркала смотрю, и вклинивающихся пропускаю, от греха подальше. smile3.gif
Profile CardPM
  0/0  
Dr.Pepper
post Nov 30 2013, 21:05 
Отправлено #62


Гуру



Сообщений: 1 670



Цитата(vnik @ Nov 30 2013, 16:40)
Отчего-же? wink.gif Споры никогда не прекращались... Шипы на льду - такая-же фигня, как всесезонка... Но! Всесезонка - понятие растяжимое. Приличная липучка в городе на подмороженном асфальте уделает любые шипы. Курите результаты тестов в автомобильных изданиях... Впрочем, там тоже всегда мнения 50х50... smile3.gif У меня Бриджстоун, претензий нет. А шипы выбросил в первый год вождения (15 лет назад), был Гиславед Норд Фрост второй, тогда последний писк, и подвёл он меня неслабо. В больших городах давно перешли на липучку... А вообще каждому своё: кто-то считает, что с шипами он Дункан Маклауд, а кто-то, типа меня, считает шипы лишним посредником между водителем и дорогой, мешающим почувствовать дорожное покрытие... Главное: зимой свой борзометр убирать в минимум, и всё у вас будет хорошо! biggrin.gif
*

Тоже подпишусь в пользу нешипованой резины. 13 лет назад купил машину на зимней нешипованой. В принципе она была на пределе. Но были послекризисные года на новую денег не было. Тем не менее две зимы отъездил вполне нормально. Даже свои тесты проводил, на пустой дороге, и по мокрой каше, и на льду со слоем воды . И из гаража в горку по 30-см снегу в гору на заднем приводе , сам удивлялся, но выезжал! И это БУ! Но настало время менять резину. Купил шипованую, и эйфория при покупке, сменилась полным разочарованием! Новая шиповка, на практике оказалась хуже нешипованой БУ! sad.gif
Profile CardPM
  -1/+3  
Nickmv
post Nov 30 2013, 21:28 
Отправлено #63


Продвинутый



Сообщений: 143



Цитата(Dr.Pepper @ Nov 30 2013, 21:05)
Тоже подпишусь в пользу нешипованой резины. 13 лет назад купил машину на зимней нешипованой. В принципе она была на пределе. Но были послекризисные года на новую денег не было. Тем не менее две зимы отъездил вполне нормально. Даже свои тесты проводил, на пустой дороге, и по мокрой каше, и на льду со слоем воды .  И из гаража в горку по 30-см снегу в гору на заднем приводе , сам удивлялся, но выезжал! И это БУ! Но настало время менять резину. Купил шипованую, и эйфория при покупке, сменилась полным разочарованием! Новая шиповка, на практике оказалась хуже нешипованой БУ! sad.gif
*


Было бы хорошо узнать марку (модель) этих шин. Не для рекламы
Вообще то не туда написал. По шинам есть отдельная тема)

Сообщение отредактировал Nickmv - Nov 30 2013, 21:30
Profile CardPM
  0/0  
valerych
post Nov 30 2013, 21:33 
Отправлено #64


Гугу



Сообщений: 11 444
Из: левого ряда
ВАЗ-2180


Цитата(vnik @ Nov 30 2013, 16:40)
Приличная липучка в городе на подмороженном асфальте уделает любые шипы. Курите результаты тестов в автомобильных изданиях..
*

Асфальт должен быть конкретно так, по-сибирски, проморожен. А при наших -1...-10 липучки ну разве что не шумят и стоят на 3% дешевле.
опубликованное пользователем изображение
(из тестов ЗР)

Кстати, правда, что в странах, где шипы запрещены, водители зимой обязаны возить с собой цепи противоскольжения и напяливать их в случае снегопада или гололеда?
Profile CardPM
  0/+1  
Raleks
post Nov 30 2013, 21:46 
Отправлено #65


Гуру



Сообщений: 5 200



Цитата(vnik @ Nov 30 2013, 16:40)
Отчего-же? wink.gif Споры никогда не прекращались... Шипы на льду - такая-же фигня, как всесезонка... Но! Всесезонка - понятие растяжимое. Приличная липучка в городе на подмороженном асфальте уделает любые шипы. Курите результаты тестов в автомобильных изданиях... Впрочем, там тоже всегда мнения 50х50... smile3.gif У меня Бриджстоун, претензий нет. А шипы выбросил в первый год вождения (15 лет назад), был Гиславед Норд Фрост второй, тогда последний писк, и подвёл он меня неслабо. В больших городах давно перешли на липучку... А вообще каждому своё: кто-то считает, что с шипами он Дункан Маклауд, а кто-то, типа меня, считает шипы лишним посредником между водителем и дорогой, мешающим почувствовать дорожное покрытие... Главное: зимой свой борзометр убирать в минимум, и всё у вас будет хорошо! biggrin.gif
*

Перед тем как советовать "курить тесты" неплохо бы самому их почитать. Нешипованные зимние шины только при торможении на сухом асфальте чуть выигрывают. В москве еще прокатит, - у нас если только за город не выезжать.
Profile CardPM
  0/+6  
vnik
post Nov 30 2013, 22:07 
Отправлено #66


Гуру



Сообщений: 6 208



Цитата(Raleks @ Nov 30 2013, 22:46)
Перед тем как советовать "курить тесты" неплохо бы самому их почитать. Нешипованные зимние шины только при торможении на сухом асфальте чуть выигрывают. В москве еще прокатит, - у нас если только за город не выезжать.
*

А вы внимательней читайте... Я же сказал сразу, что тесты покажут приблизительное равенство. Мне их читать давно наскучило... Чуть выше вы можете убедиться, человек не поленился, нашёл. Этот спор только для бездельников, типа тех, кто, помнится, на основном форуме спорил о преимуществах той или иной термопасты... Чуть не до драки! smile3.gif Там тоже были доли и единицы процентов... Т.е. старая советская военка (КПТ-8) если и проигрывала, то только ничтожно. Вы не уловили главного, что я хотел сказать... А вообще да, мне лично за городом особо делать нечего, родни в колхозах нет, уж извините... Именно поэтому я и подчеркнул, что горожанин. Но главное всё равно не в этом. Главное наверное то, что если человек считает себя опытным водителем, то это человек небольшого ума.

--------------------
Ремонтировать - моя профессия,
приводить в негодность - удел остальных.

"Если у тебя в детстве не было велосипеда, а сейчас у тебя "Бэнтли", то у тебя в детстве всё равно не было велосипеда!"
Profile CardPM
  -2/+1  
Raleks
post Nov 30 2013, 22:45 
Отправлено #67


Гуру



Сообщений: 5 200



Цитата(vnik @ Nov 30 2013, 23:07)
А вы внимательней читайте... Я же сказал сразу, что тесты покажут приблизительное равенство. Мне их читать давно наскучило... Чуть выше вы можете убедиться, человек не поленился, нашёл. Этот спор только для бездельников, типа тех, кто, помнится, на основном форуме спорил о преимуществах той или иной термопасты... Чуть не до драки! smile3.gif Там тоже были доли и единицы процентов... Т.е. старая советская военка (КПТ-8) если и проигрывала, то только ничтожно. Вы не уловили главного, что я хотел сказать... А вообще да, мне лично за городом особо делать нечего, родни в колхозах нет, уж извините... Именно поэтому я и подчеркнул, что горожанин. Но главное всё равно не в этом. Главное наверное то, что если человек считает себя опытным водителем, то это человек небольшого ума.
*

Кроме колхозов у людей есть увлечения связанные с выездом за город.
Насчет главного - я, например, считаю себя опытным водителем. И те кто меня знает так считают. Я думаю фраза сформулирована неверно - недалекого ума наверно те, кто считает что учится ему уже нечему.
Profile CardPM
  0/+2  
valerych
post Nov 30 2013, 22:59 
Отправлено #68


Гугу



Сообщений: 11 444
Из: левого ряда
ВАЗ-2180


Цитата(vnik @ Nov 30 2013, 23:07)
А вы внимательней читайте... Я же сказал сразу, что тесты покажут приблизительное равенство. Мне их читать давно наскучило... Чуть выше вы можете убедиться, человек не поленился, нашёл. Этот спор только для бездельников, типа тех, кто, помнится, на основном форуме спорил о преимуществах той или иной термопасты... Чуть не до драки!  Там тоже были доли и единицы процентов...
*

Дядя Володя, внимательнее табличку изучи. Там написано, что на среднечувашском льду шиповки тормозят на 50 метров лучше. Это со скорости 50 кмч.
При всем моем фи журналу ЗР, в эти цифры я склонен верить. Потому что даже между двумя шиповками, финскими и японскими, легко рисуется разница 10 метров с 40 кмч - лично замерял на последней зимней встрече праворульщиков. Машины были одинаковые.
Profile CardPM
  0/+2  
vnik
post Nov 30 2013, 23:11 
Отправлено #69


Гуру



Сообщений: 6 208



Цитата(Raleks @ Nov 30 2013, 23:45)
Я думаю фраза сформулирована неверно - недалекого ума наверно те, кто считает что учится ему уже нечему.
*

Поправка принимается, можно и так сказать...
Цитата(valerych @ Nov 30 2013, 23:59)
ядя Володя, внимательнее табличку изучи. Там написано, что на среднечувашском льду шиповки тормозят на 50 метров лучше. Это со скорости 50 кмч. При всем моем фи журналу ЗР, в эти цифры я склонен верить. Потому что даже между двумя шиповками, финскими и японскими, легко рисуется разница 10 метров с 40 кмч - лично замерял на последней зимней встрече праворульщиков. Машины были одинаковые.
*

Да видел я... Несколько некорректно там, на мой взгляд: даже странно, что они летом после дождя не догадались потестировать... smile3.gif
А что, тут кто-то кого-то отговаривал от шипов? wink.gif Мы живём в свободной стране, каждый выбирает по себе не только женщину, религию и дорогу, но и колёса. Для меня лично шипы - это лишняя прокладка между мной и дорогой (повториться пришлось). И отговаривать не стОит (опять повторюсь: 15 лет на липучке) Удачи на дорогах, камрады, и спокойной ночи!

--------------------
Ремонтировать - моя профессия,
приводить в негодность - удел остальных.

"Если у тебя в детстве не было велосипеда, а сейчас у тебя "Бэнтли", то у тебя в детстве всё равно не было велосипеда!"
Profile CardPM
  -2/0  
Продавец_21
post Dec 1 2013, 11:41 
Отправлено #70


Пользователь



Сообщений: 47
Иномарка


Цитата(BEER @ Nov 29 2013, 09:40)
сорри за оффтоп-на второй фотке как можно загнать машину ЗА ДЕРЕВО? blink.gif
*

Этж ПРИОРА. Они почти все гоняют как сумашедшие. Движок то крутит, и не плохо.
Profile CardPM
  0/+2  
придурокъ
post Dec 1 2013, 17:46 
Отправлено #71


Гуру



Сообщений: 8 678



Недели две назад, один подготовленный, нехило так догнал моего знакомого(хотя тот был не подготовленный). И во всем винил зимнюю шипованную резину.
Ну и ЧО???
Скока раз на дню, господа и дамы, резину менять будете??? Ну там ориентируясь на температуру, снегопад, дорожники соли много насыпали и дороги расстаяли....
Надо быть готовыми... На каждую погоду и температуру - свой комплект резины!!!
Правда сомневаюсь что это поможет... Вон Российские биатлонисты, то лыжи нИедут , то ветер стрелять мешает... А Фуркаду пофиг.

Сообщение отредактировал придурокъ - Dec 1 2013, 17:47

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/+7  
Dr.Pepper
post Dec 3 2013, 21:46 
Отправлено #72


Гуру



Сообщений: 1 670



Цитата(vnik @ Nov 30 2013, 23:07)
А вообще да, мне лично за городом особо делать нечего, родни в колхозах нет, уж извините... Именно поэтому я и подчеркнул, что горожанин. Но главное всё равно не в этом. Главное наверное то, что если человек считает себя опытным водителем, то это человек небольшого ума.
*

За городом , это где? Не шоссе? Нешипованая, мало проигрывает, а в каких-то реальных условиях, иногда и выигрывает! Если от шоссе до деревни, по сугробам, тогда шипы вообще не нужны. Тут уже высота протектора больше важна, но опять не переуспрдствовать. Можно в сугроб закопаться! smile3.gif
А опытные водители , согласен, они как правило, все уже по кладбищам лежат.( Или туда торопятся!) Им-же и памятники им на обочинах установлены.... sad.gif Как напоминание, для менее опытных.
Profile CardPM
  0/+1  
vnik
post Dec 3 2013, 21:50 
Отправлено #73


Гуру



Сообщений: 6 208



Цитата(Dr.Pepper @ Dec 3 2013, 22:46)
А опытные водители , согласен, они как правило, все уже по кладбищам лежат.( Или туда торопятся!)
*

biggrin.gif Добавлю. А те, кто ещё не там, проявляют щенячий восторг, когда узнаЮт из новостей об авариях с участием неопытных девушек... Читать противно... (И вчера, и сегодня...) wink.gif

--------------------
Ремонтировать - моя профессия,
приводить в негодность - удел остальных.

"Если у тебя в детстве не было велосипеда, а сейчас у тебя "Бэнтли", то у тебя в детстве всё равно не было велосипеда!"
Profile CardPM
  0/0  
cheb02
post Dec 3 2013, 22:26 
Отправлено #74


Продвинутый



Сообщений: 106



Хорошо написано. поклонникам липучки посвящается
Смертельная ошибка №1 — зимняя резина «липучка». Не существует никакой «липучки», никакая шина зимой не прилипает ко льду, снегу или мерзлому асфальту, образуя в пятне контакта лето и безопасный коэффициент сцепления. «Липучка» — это такое же маркетинговое заклинание, как «Сок 100%» на пакете с компотом. Умело примененное слово само дорисовывает в сознании стабильное поведение на дороге, курсовую устойчивость и прочие технические подробности в пугающих терминах, суть которых в полном послушании автомобиля. Которого нет. Любая, даже шипованная резина требует навыка, привыкания, осторожности. И никогда, ни при каких условиях не может удержать автомобиль с таким же успехом, как летняя шина на теплом и сухом асфальте. Но «поколение Iphone» почему-то об этом не хочет знать и считает, что раз у него зимняя резина, то она справится сама и тормозной путь с любой скорости будет, как всегда… Летом эти люди ведь останавливали машину на летней резине? Значит, и зимой на зимней остановят. И менеджер в салоне говорил об этом же, заклиная волшебным словом «липучка» и зомбируя словосочетанием «зимняя резина»…
http://www.avtovzglyad.ru/article/2013/11/...vozhdeniya.html
Profile CardPM
  0/+2  
Dr.Pepper
post Dec 7 2013, 00:29 
Отправлено #75


Гуру



Сообщений: 1 670



Цитата(cheb02 @ Dec 3 2013, 23:26)
Хорошо написано. поклонникам липучки посвящается
Смертельная ошибка №1 — зимняя резина «липучка». Не существует никакой «липучки», никакая шина зимой не прилипает ко льду, снегу или мерзлому асфальту, образуя в пятне контакта лето и безопасный коэффициент сцепления. «Липучка» — это такое же маркетинговое заклинание, как «Сок 100%» на пакете с компотом. Умело примененное слово само дорисовывает в сознании стабильное поведение на дороге, курсовую устойчивость и прочие технические подробности в пугающих терминах, суть которых в полном послушании автомобиля. Которого нет. Любая, даже шипованная резина требует навыка, привыкания, осторожности. И никогда, ни при каких условиях не может удержать автомобиль с таким же успехом, как летняя шина на теплом и сухом асфальте. Но «поколение Iphone» почему-то об этом не хочет знать и считает, что раз у него зимняя резина, то она справится сама и тормозной путь с любой скорости будет, как всегда… Летом эти люди ведь останавливали машину на летней резине? Значит, и зимой на зимней остановят. И менеджер в салоне говорил об этом же, заклиная волшебным словом «липучка» и зомбируя словосочетанием «зимняя резина»…
http://www.avtovzglyad.ru/article/2013/11/...vozhdeniya.html
*

Пререходим к обсуждению резины. Но почему вы так уверены, что шесть на 4 итого 24 гвоздика в ваших покрышках, способны остановить две тонны , по льду , как летом? fool.gif Если вы имеете ввиду АБС, то она на ЛЬДУ только удлинняет тормозной путь!
А на асфальте и рыхлом снегу эти ваши устройства бесполезны.
Бесшиповка проигрывает только весной, когда лед, а сверху вода. Но опять и шиповка может попасть. когда воды много, а лед рыхлый.
Поэтому водителю и придан мозг! Если же дилер продал машину, а мозг не приложил в подарок.
Тогда я уже ничего не могу добавить! biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  

5 Страницы « < 3 4 5
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: