примерно такая же ситуация на пр.мира ---эгерский бульвар.Я еду с "горбатого моста" и хочу развернуться в обратку, почти никто не пропускает, кто едет с Эгерского на "горбатый " мост на зеленую стрелку, на основной "красный", Да я с вами согласен, что я не вижу , какой сигнал горит ТСу, которые поварачивают на мост, но там есть камера "чебнет" которая рассудит,вместе с ГИБДД и накажут все равно того, кто поварачивал на мост на зеленую стрелку при основном красном
в этом и вижу ответ этих вопросов...кто едет на стрелку должен уступить дорогу...это дополнительная секция, которая позволяет маневр если несоздавать помех, едущим ТС на разрешающий сигнал светофора...как то так
Я бы на этом перекрестке разнес бы по времени работу доп секции и основного зеленого, для того чтобы их сигналы не пересекались. Т.е. 1. Для тех кто едет со стороны Энергозапчасти загорается красный и допсекция не горит при этом для тех кто едет со стороны 50 лет октября загорается стрелка поворота направо. Для тех кто едет со стороны горбатого моста каке то время продолжает гореть зеленый для того чтобы можно было повернуть на 50 лет Октября. 2. по пр. Мира загорается красный, со стороны энергозапчасти загорается стрелка направо и для тех кто стоит на 50 лет октября загорается основной со стрелкой поворот налево, на пр. Мира, совместно с допсекцией направо. 3. Со стороны 50 лет Октября гаснут все разрешающие сигналы и загорается запрещающий, для тех кто на пр. Мира загораются все разрешающие сигналы светофора 4. см.п.1 Со стороны 50 лет Октября, и пр. Мира при движении со стороны автовокзала поставил бы знак 3.19 "Разворот запрещен".
А в чём проблема то, пиши свои пожелания в ГИБДД Обращение в Управление ГИБДД МВД по Чувашской Республике Мол так и так, сделай ссылку на форум, постольку поскольку 36 процентов людей не может правильно проезжать это перекрёсток в связи с незнанием ПДД, прошу изменить схему работы светофора. P.S. Правильный ответ тут только один.
Потом обязательно сообщи, пожалуйста, что на это ответили в ГИБДД, они ответ в письменном виде пришлют. А так же попроси дать разъяснение, как проезжать это перекрёсток, согласно ПДД, ссылаясь на опрос этого форума. Пусть будет официальный ответ, так же объясни, что де нужен в связи с массовым незнанием ПДД 36 процентов участника опроса. Думаю будет полезное дело, для тех кто сможет адекватно воспринимать информацию, в целях пропаганды ПДД, культуры вождения, согласно ПДД. А толку то спорить, если всё упирается в "понятия" со стороны не знающих ПДД и ездящих по городу на интуитивном уровне.
Сообщение отредактировал konstantin5 - Dec 15 2013, 11:35
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
по окончании обсуждения, конкретно по данному перекрестку, правильную очередность проезда в шапку темы опубликуйте пожалуйста
Правильный ответ.
Итак, обычный регулируемый перекресток. На светофоре стоит машина, которой надо повернуть налево. Загорается зеленый сигнал светофора и одновременно в дополнительной секции стрелка левого поворота. Водитель трогается, выезжает в нужном направлении, и тут ему в бок врезается другая машина. Она стояла напротив и ей нужно было повернуть направо. При этом на ее светофоре как раз загорелась в дополнительной секции стрелка, разрешающая поворот направо. Однако в основной секции продолжал гореть красный свет.
Кто в этой ситуации был не прав? Кто кому должен был уступить дорогу? По элементарной логике тот водитель, который поворачивал налево. Ведь у него была помеха справа.
И действительно, в правилах дорожного движения в пункте 8.9 говорится, что "в случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа". Также в пункте 13.12 говорится, что "при повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо". Но пункт 13.12 относится к нерегулируемым перекресткам. А в пункте 8.9 сделана оговорка: "очередность проезда не оговорена Правилами".
Эта самая очередность прописана в пункте 13.5 правил. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
Можно поспорить, что в данной ситуации, водитель, который поворачивает налево, не знает, какой сигнал горит на светофоре напротив. Но он и не обязан этого знать. Зато тот водитель, который поворачивает направо под стрелку, горящую одновременно с красным основным сигналом должен помнить, что именно он обязан уступать дорогу всем.
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
Итак, обычный регулируемый перекресток. На светофоре стоит машина, которой надо повернуть налево. Загорается зеленый сигнал светофора и одновременно в дополнительной секции стрелка левого поворота. Водитель трогается, выезжает в нужном направлении, и тут ему в бок врезается другая машина. Она стояла напротив и ей нужно было повернуть направо. При этом на ее светофоре как раз загорелась в дополнительной секции стрелка, разрешающая поворот направо. Однако в основной секции продолжал гореть красный свет.
Кто в этой ситуации был не прав? Кто кому должен был уступить дорогу? По элементарной логике тот водитель, который поворачивал налево. Ведь у него была помеха справа.
И действительно, в правилах дорожного движения в пункте 8.9 говорится, что "в случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа". Также в пункте 13.12 говорится, что "при повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо". Но пункт 13.12 относится к нерегулируемым перекресткам. А в пункте 8.9 сделана оговорка: "очередность проезда не оговорена Правилами".
Где эти "правильные" ответы берешь? Вот правильный пункт.
Цитата
13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо и направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
И весь твой "правильный" ответ разлетелся в прах.
Цитата(konstantin5 @ Jan 25 2014, 10:22)
Эта самая очередность прописана в пункте 13.5 правил. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
Можно поспорить, что в данной ситуации, водитель, который поворачивает налево, не знает, какой сигнал горит на светофоре напротив. Но он и не обязан этого знать. Зато тот водитель, который поворачивает направо под стрелку, горящую одновременно с красным основным сигналом должен помнить, что именно он обязан уступать дорогу всем.
Правильный ответ: Уступить должны оба транспортных средства.
Сообщение отредактировал Aleks_N - Jan 25 2014, 17:55
В принципе они оба должны уступить дорогу по ПДД. А в жизни тут сложного ничего нет кто поворачивает на право должен занять правый ряд а кто на лево, левый.
В случае разбора ДТП соглашусь, красный автомобиль будет виноват. В случае проезда перекрестка оба будут стоять моргая и пропуская друг друга, но синий явно не имеет права проезжать его первым если не телепат конечно, а красному по ПДД положено пропустить
В итоге: постольку поскольку почти 35 процентов водителей мало знакомы с ПДД, на этом перекрёстке изменили схему работы светофоров. Кстати, заметил интересную особенность, примерно именно 35 процентов водителей ПДД не знают в обще(забыли, ни разу не читали, просто на них наплевали и т.д. и т.п.), опираясь лишь на обезьянничаи понятия, хотя от обезьян ожидать нечего, стараешься уже к животным за рулём относиться спокойнее.
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
Только эту тему увидел Как много тупиц водит авто Это как один мой знакомый говорил: "Главное знать два знака - "главная дорога" и "уступи дорогу", а остальное нафиг не нужно!" Но и эти знаки он похоже особо не различал