З.Ы. И тем неменее всеравно ставят минуса. Мне конечно всеравно на минуса, демкратия, будь она не ладна но печально, что люди так и не поняли почему в голосовалке нет правильного ответа, а следовательно будут ездить не по ПДД, а исходя из своих понятий и руководствоваться пунктами правил которые к ним в данной ситуации не относятся.
Я готов поспорить, что с сылкой на конкретный пункт ПДД вы не сможете подтвердить сови слова, а следовательно это скорее всего по вашей сути и понятиям так получается. А по ПДД горящий зеленый сигнал светофора со стрелкой в дополнительной секции и зеленый сигнал светофора в основной секции абсолютно равнозначные сигналы светофора в плане разрешения движения в направлениях регулируемых этими сигналами.
так а с этим никто и не спорит,писал я про стрелку совместно с запрещающим сигналом,внимательнее прочитайте
так а с этим никто и не спорит,писал я про стрелку совместно с запрещающим сигналом,внимательнее прочитайте
почитал
Цитата(alex1978 @ Dec 10 2013, 10:12)
по понятиям вы наверное передвигаетесь.зеленая стрелка с основным красным сигналом по сути своей равнозначна знаку уступи дорогу-дальше объяснять про знак уступи дорогу?
Суть вашего сообщения я выделил жирным, а ошибочное мнение красным. Поскольку такое сочетание светофоров не приравнивается к знаку "Уступи дорогу" Об этом в ПДД не пишется. Это всего лишь Ваше мнение. А вот о том что сигнал в доп секции и сигнал в основной секции разрешают движение в ПДД написано прямым тексом. И ни одного из этих сигналов нет приоритета над другим сигналом.
Сообщение отредактировал Aleks_N - Dec 10 2013, 13:59
Суть вашего сообщения я выделил жирным, а ошибочное мнение красным. Поскольку такое сочетание светофоров не приравнивается к знаку "Уступи дорогу" Об этом в ПДД не пишется. Это всего лишь Ваше мнение. А вот о том что сигнал в доп секции и сигнал в основной секции разрешают движение в ПДД написано прямым тексом. И ни одного из этих сигналов нет приоритета над другим сигналом.
Красная машина при основном красном сигнале светофора, должна уступить дорогу синему, не смотря на то, что для красной машины горит зеленая стрелка. Руководствуемся ПДД.
Красная машина при основном красном сигнале светофора, должна уступить дорогу синему, не смотря на то, что для красной машины горит зеленая стрелка. Руководствуемся ПДД.
А откуда он знает, что для синей горит зелённый???? Он же думает, что синий на красный прёт...
При пересечении траектирий? Да. Но водители об этом узнают только при разборе ситуации. Если инспектор посчитает что тут не обоюдка и назначит крайним того кто не выполнил п. 8.9 ПДД. До этого каждый уверен будет в своей правоте. Но если каждый выполнит свои пункты правил траектории просто не пересекуться И для того что бы проехать безварийно водителям как то между собой придется договариваться.
Красная машина при основном красном сигнале светофора, должна уступить дорогу синему, не смотря на то, что для красной машины горит зеленая стрелка. Руководствуемся ПДД.
А откуда синий знает что для красного горит красный + допсекция?
А откуда он знает, что для синей горит зелённый???? Он же думает, что синий на красный прёт...
Уже столько тем было похожих на форуме... Читайте п.13.5 ПДД: " При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений."
Уже столько тем было похожих на форуме... Читайте п.13.5 ПДД: " При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений."
Переиначим вопрос! А откуда синий знает, что у красного кроме стрелки ещё и зелёный не горит???? а если не знает, то 100% пропускает!
Сообщение отредактировал D2MD - Dec 10 2013, 14:50
Я бы на этом перекрестке разнес бы по времени работу доп секции и основного зеленого, для того чтобы их сигналы не пересекались. Т.е. 1. Для тех кто едет со стороны Энергозапчасти загорается красный и допсекция не горит при этом для тех кто едет со стороны 50 лет октября загорается стрелка поворота направо. Для тех кто едет со стороны горбатого моста каке то время продолжает гореть зеленый для того чтобы можно было повернуть на 50 лет Октября. 2. по пр. Мира загорается красный, со стороны энергозапчасти загорается стрелка направо и для тех кто стоит на 50 лет октября загорается основной со стрелкой поворот налево, на пр. Мира, совместно с допсекцией направо. 3. Со стороны 50 лет Октября гаснут все разрешающие сигналы и загорается запрещающий, для тех кто на пр. Мира загораются все разрешающие сигналы светофора 4. см.п.1 Со стороны 50 лет Октября, и пр. Мира при движении со стороны автовокзала поставил бы знак 3.19 "Разворот запрещен".
Уже столько тем было похожих на форуме... Читайте п.13.5 ПДД: " При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений."
Выложите пожалуйста сюда цитату п. 13.4 применительно к синей машине. З.Ы. а минусы всеравно ставят те кто по понятиям ездит и упорно не хочет что бы синий автомобиль соблюдал п. 13.4
Сообщение отредактировал Aleks_N - Dec 10 2013, 15:03
Переиначим вопрос! А откуда синий знает, что у красного кроме стрелки ещё и зелёный не горит????
Перед поворотом на месте синего автомобиля всегда обращаю внимание, если встречка по левой полосе встала, то значит загорелся для них красный сигнал. А для правой полосы горит в это время зеленая стрелка. Ну дальше действуют пункты ПДД. Другое дело, если в зоне видимости на левой полосе встречного движения отсутствуют автомобили, а по правой поворачивает на 50 лет Октября автомобиль и мы не знаем какой сигнал горит для него, опять включаем пункты ПДД - п. 13.4. "При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо и направо."
гаишикам все будут говорить что ехали на зеленый сигнал
как в ситуации с 3мя цельнометаллическими фургонами на николаева - 50 лет октября
виноват будет всегда тот кто поворачивает налево неважно что говорит с другой стороны, об этом он знать не теоретически не может так как светофор он не видит
но нарушит так же и тот кто направо порорачивает, но вот ему доказывать кто не приделах не придется