Опрос оставляю открытым, но в целом картина уже ясна, 35% водителей рекомендательно подучить ПДД (а вдруг кто-то за счёт Вас решит своё авто отремонтировать). Да же если права были куплены или подарены. Но как и обещал для статистики в целом такого количества опрошенных достаточно, для целостной картины. Правильный ответ, тут уже писали, есть в Российской газете: ГАИ дала пояснения "РГ", кто кому должен уступать дорогу при повороте под стрелку.
Ситуация, которую потребовалось разъяснять, произошла на самом деле на одной из улиц Москвы. Примечательно, что такие аварии случаются довольно часто. Итак, обычный регулируемый перекресток. На светофоре стоит машина, которой надо повернуть налево. Загорается зеленый сигнал светофора и одновременно в дополнительной секции стрелка левого поворота. Водитель трогается, выезжает в нужном направлении, и тут ему в бок врезается другая машина. Она стояла напротив и ей нужно было повернуть направо. При этом на ее светофоре как раз загорелась в дополнительной секции стрелка, разрешающая поворот направо. Однако в основной секции продолжал гореть красный свет.
Кто в этой ситуации был не прав? Кто кому должен был уступить дорогу? По элементарной логике тот водитель, который поворачивал налево. Ведь у него была помеха справа.
И действительно, в правилах дорожного движения в пункте 8.9 говорится, что "в случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа". Также в пункте 13.12 говорится, что "при повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо". Но пункт 13.12 относится к нерегулируемым перекресткам. А в пункте 8.9 сделана оговорка: "очередность проезда не оговорена Правилами".
Эта самая очередность прописана в пункте 13.5 правил. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
Можно поспорить, что в данной ситуации, водитель, который поворачивает налево, не знает, какой сигнал горит на светофоре напротив. Но он и не обязан этого знать. Зато тот водитель, который поворачивает направо под стрелку, горящую одновременно с красным основным сигналом должен помнить, что именно он обязан уступать дорогу всем. Госавтоинспекция разъяснила "РГ", кто должен уступать дорогу
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
расставь начало действия приоритетов по шкале времени для красного и для синего и все.
а это как то регламентируется документально, юридически? Или ты щас сам расставил приоритеты по своему личному мнению? Я конечно с детства знаю что кто успел тот и съел, но тут это как то не серьезно применять
Опрос оставляю открытым, но в целом картина уже ясна, 35% водителей рекомендательно подучить ПДД (а вдруг кто-то за счёт Вас решит своё авто отремонтировать). Да же если права были куплены или подарены. Но как и обещал для статистики в целом такого количества опрошенных достаточно, для целостной картины. Правильный ответ, тут уже писали, есть в Российской газете: ГАИ дала пояснения "РГ", кто кому должен уступать дорогу при повороте под стрелку.
Ситуация, которую потребовалось разъяснять, произошла на самом деле на одной из улиц Москвы. Примечательно, что такие аварии случаются довольно часто. Итак, обычный регулируемый перекресток. На светофоре стоит машина, которой надо повернуть налево. Загорается зеленый сигнал светофора и одновременно в дополнительной секции стрелка левого поворота. Водитель трогается, выезжает в нужном направлении, и тут ему в бок врезается другая машина. Она стояла напротив и ей нужно было повернуть направо. При этом на ее светофоре как раз загорелась в дополнительной секции стрелка, разрешающая поворот направо. Однако в основной секции продолжал гореть красный свет.
Кто в этой ситуации был не прав? Кто кому должен был уступить дорогу? По элементарной логике тот водитель, который поворачивал налево. Ведь у него была помеха справа.
И действительно, в правилах дорожного движения в пункте 8.9 говорится, что "в случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа". Также в пункте 13.12 говорится, что "при повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо". Но пункт 13.12 относится к нерегулируемым перекресткам. А в пункте 8.9 сделана оговорка: "очередность проезда не оговорена Правилами".
Эта самая очередность прописана в пункте 13.5 правил. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
Можно поспорить, что в данной ситуации, водитель, который поворачивает налево, не знает, какой сигнал горит на светофоре напротив. Но он и не обязан этого знать. Зато тот водитель, который поворачивает направо под стрелку, горящую одновременно с красным основным сигналом должен помнить, что именно он обязан уступать дорогу всем. Госавтоинспекция разъяснила "РГ", кто должен уступать дорогу
куку, читай внимательно, давали ссылку уже. По чему про пункт 13.4 ничего не сказано, что можно не выполнять? Кое кто уже не выполняет.
а это как то регламентируется документально, юридически? Или ты щас сам расставил приоритеты по своему личному мнению? Я конечно с детства знаю что кто успел тот и съел, но тут это как то не серьезно применять
ну ты можешь стоять на перекрестке часа три, пытаясь повернуть налево, и видя, что где то там вдалеке в километре от тебя едет машина.. применяй 13.4. и стой дальше, раз не умеешь применять время начала и окончания действия приоритетов
ну ты можешь стоять на перекрестке часа три, пытаясь повернуть налево, и видя, что где то там вдалеке в километре от тебя едет машина.. применяй 13.4. и стой дальше, раз не умеешь применять время начала и окончания действия приоритетов
за это не переживай. уж за километр от машины проехать без нарушения смогем
Цитата(SPWizard @ Nov 28 2013, 18:56)
раз не умеешь применять время начала и окончания действия приоритетов
дада, вот и говорю, издай методичку. поделись тайным знанием.
Сообщение отредактировал samarrianin - Nov 28 2013, 18:02
я уже расписал как должно быть. выехал на перекресток, увидел, что все кто прямо - остановились, и пофиг мне на красного это он в первую очередь должен выполнить 13.5.. и вообще... я не вижу может у него сектор!.. че он на красный едет? но на этот пункт все кладут, ибо не знают ПДД. и как я уже говорил - при ДТП я буду прав
вот выехал он на перекресток, красный увидел что он остановился И ПРОЕХАЛ
куку, читай внимательно, давали ссылку уже. По чему про пункт 13.4 ничего не сказано, что можно не выполнять? Кое кто уже не выполняет.
пункт 13.4 тут в обще не причём, когда действует пункт 13.5
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
Согласен, все написано. Но ты так и не можешь сказать почему ты не хочешь выполнить пункт 13.4 со своей стороны.
ладно... я выполняю 13.4 для всех, кроме красного.. потому что я раньше начинаю маневр. я раньше заезжаю на перекресток (когда красный еще не подъехал к нему) и он первый должен руководствоваться своим 13.5. если мы одновременно подъезжаем к перекрестку, то красный и без применения 13.5 сдристнет в поворот раньше, чем я даже до середины перекрестка доеду, и мы наши пути не пересекутся. вот по этому я и говорил о шкале времени и приоритетов..
Опрос оставляю открытым, но в целом картина уже ясна, 35% водителей рекомендательно подучить ПДД (а вдруг кто-то за счёт Вас решит своё авто отремонтировать). Да же если права были куплены или подарены. Но как и обещал для статистики в целом такого количества опрошенных достаточно, для целостной картины. Правильный ответ, тут уже писали, есть в Российской газете: ГАИ дала пояснения "РГ", кто кому должен уступать дорогу при повороте под стрелку.
Ситуация, которую потребовалось разъяснять, произошла на самом деле на одной из улиц Москвы. Примечательно, что такие аварии случаются довольно часто. Итак, обычный регулируемый перекресток. На светофоре стоит машина, которой надо повернуть налево. Загорается зеленый сигнал светофора и одновременно в дополнительной секции стрелка левого поворота. Водитель трогается, выезжает в нужном направлении, и тут ему в бок врезается другая машина. Она стояла напротив и ей нужно было повернуть направо. При этом на ее светофоре как раз загорелась в дополнительной секции стрелка, разрешающая поворот направо. Однако в основной секции продолжал гореть красный свет.
Кто в этой ситуации был не прав? Кто кому должен был уступить дорогу? По элементарной логике тот водитель, который поворачивал налево. Ведь у него была помеха справа.
И действительно, в правилах дорожного движения в пункте 8.9 говорится, что "в случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа". Также в пункте 13.12 говорится, что "при повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо". Но пункт 13.12 относится к нерегулируемым перекресткам. А в пункте 8.9 сделана оговорка: "очередность проезда не оговорена Правилами".
Эта самая очередность прописана в пункте 13.5 правил. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
Можно поспорить, что в данной ситуации, водитель, который поворачивает налево, не знает, какой сигнал горит на светофоре напротив. Но он и не обязан этого знать. Зато тот водитель, который поворачивает направо под стрелку, горящую одновременно с красным основным сигналом должен помнить, что именно он обязан уступать дорогу всем. Госавтоинспекция разъяснила "РГ", кто должен уступать дорогу
для девочек повторите плиз:D красный ведь уступает синему при повороте направо? а то мой пост весь заминусован, так что я ведь потеряюсь в догадках: права я или нет)