Сделать надо как сделано со встречного направления, сузить въезд, расширить до двух полос выезд, и поставить соответствующие знаки и там и с направления залива.
--------------------
Ставте перед собой только большие цели, в них легче попасть.
инспектор рассматривавший дело не стал вникать в понятия "перестроение", "полоса", "ряд"
Это алес. Тогда по всей Энгельса/Ярославской можно смело перед перекрестком вставать ближе к осевой и притираться при проезде Николаева, Гагарина, Дзержинского, Калинина к едущим по правой полосе/ряду. А так же Яковлева/Ашмарина; Николаева/50 лет/Энгельса/Ленина Ленкома/Яковлева/Эгерский Да их десятки таких перекрестков, где перед перекрестком "как бы 2 полосы", а на выезде (прямо) - одна полоса.
--------------------
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места. Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так. Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
Это алес. Тогда по всей Энгельса/Ярославской можно смело перед перекрестком вставать ближе к осевой и притираться при проезде Николаева, Гагарина, Дзержинского, Калинина к едущим по правой полосе/ряду. А так же Яковлева/Ашмарина; Николаева/50 лет/Энгельса/Ленина Ленкома/Яковлева/Эгерский Да их десятки таких перекрестков, где перед перекрестком "как бы 2 полосы", а на выезде (прямо) - одна полоса.
Не выдумывайте. В каждом случае будет понятно по положению авто кто куда двигался.
если на проблему смотреть с это точки зрения, то получается: 1. логан смотрит на 10 см(680-670) вправо (в сторону хендая). 2. Hyundai смотрит на 10 см (870-860) влево (в сторону логана).
Получаем одновременное перестроение и применяем второе предложение пункта 8.4. - помеха справа.
Что значит одновременное перестроение в этой ситуации? То есть водитель Логана перестроился в ряд Хёндая, а водитель Хёндая при этом перестроился в ряд Логана? Такого быть не может. Только одна из двух машин перестроилась в чужой ряд, а другая при этом обязательно остается в своей полосе. Пограничный случай- контакт на границе рядов. Я думаю, что самое правильное в связи с отсутствием хоть какой-то разметки по рядам и полосам, считать что притирание произошло именно на границе рядов. То есть выписать обоюдку. Сами же говорите, что всё решается в 10 см. Расстояние ничтожно малое в рамках перекрестка.
Кстати, по постановлению какой пункт ты нарушил? 8.4.?
Что значит одновременное перестроение в этой ситуации? То есть водитель Логана перестроился в ряд Хёндая, а водитель Хёндая при этом перестроился в ряд Логана? Такого быть не может.
ПДД
Цитата
8.4. ... При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
Срок для обжалования постановления ГИБДД – десять дней с того момента, когда получена копия постановления о штрафе.
Обжаловать просто постановление дело проигрышное. Так как постановление вынесено на основании схемы абсолютно верно. Обжаловать нужно схему прежде всего. Признавать её недействительной и требовать составление новой схемы. Главное, что в схеме точно хамерено расположение авто. А вот уже на основании полученной новой схемы можно обжаловать постановление. Единственное, что на Логана полностью переписать не получится. А вот обоюдку здесь легко отсудить.
Я в курсе как пункт цитируется в ПДД. Ты поясни что ты имел ввиду под фразой "оба перестроились". Кто в какую полосу (ряд) перестроился? Логан в ряд Хёндая, а Хёндай в ряд Логана? И это одновременно?
Сообщение отредактировал !DoberMan - Nov 28 2013, 13:16
Не выдумывайте. В каждом случае будет понятно по положению авто кто куда двигался.
Понятно будет пожалуй тем кто читал эту ветку ну и еще кому-нибудь. Правила дорожного движения ПДД в этом случае лучше б переименовать на ДДпоП дорожное движение по понятиям.
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Обжаловать просто постановление дело проигрышное. Так как постановление вынесено на основании схемы абсолютно верно. Обжаловать нужно схему прежде всего. Признавать её недействительной и требовать составление новой схемы. Главное, что в схеме точно хамерено расположение авто. А вот уже на основании полученной новой схемы можно обжаловать постановление. Единственное, что на Логана полностью переписать не получится. А вот обоюдку здесь легко отсудить.
Теоретически можно еще должностных лиц органов отвечающих за безопасность дорожного движения привлечь.Тут подумать надо как все правильно реализовать, покопаться в нормативных документах. Может еще какие-то формы и методы есть. Пока мысли в куче. Подумать надо в свободное время. Не хотелось бы попадать в такие ситуации. Обстоятельства ДТП прояснились, теперь надо и причинами заняться приведшими к ДТП, во избежании в дальнейшем таких ситуаций.
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
протокол оставили в силе. выписали постановление на водителя хендая.
инспектор рассматривавший дело не стал вникать в понятия "перестроение", "полоса", "ряд", но несколько раз повторил примерно следующее
так что господа, ездите по "траекториям" а не по "полосам" и "рядам"
надо было нафиг инспектора послать.. или хотя бы попросить его разрисовать такую же ситуацию на кольце.. пусть там покажет что такое двигаться по полосе и что такое по прямой траектории
ЗЫ: лишний раз убедился, что инспекторы сами ПДД не знают... всех на экзамен надо.. и не такой как в автошколах, а со сложными решениями
Сообщение отредактировал SPWizard - Nov 28 2013, 13:32
Теоретически можно еще должностных лиц органов отвечающих за безопасность дорожного движения привлечь.
Это лишние. Тут и привлекать не за что, если честно. Очевидно, что злого умысла у ИДПС не было. По крайней мере этот злой умысел доказать невозможно. Просто по незнанию, неопытности, несоответствующему отношению к делу облажались малость. Даже если они признают, что схема немного не точна, то скажут зачем же вы соглашались и подписывали её? В целом ошибка в действиях ИДПС есть, но она не критичная. Просто ошибку исправят, а инспекторов не тронут.
надо было нафиг инспектора послать.. или хотя бы попросить его разрисовать такую же ситуацию на кольце.. пусть там покажет что такое двигаться по полосе и что такое по прямой траектории
На счет колец, я ему напомнил. он возражать не стал, согласившись что на кольца влетают. К инспекторам лично у меня никаких претензий нет. Они делают свою работу как могут. Не факт что другие на их месте справились бы лучше.
Кстати реновод в курсе этой темы... Он почему то считает что 90% за него...
Сообщение отредактировал GerAN - Nov 28 2013, 13:48
Это лишние. Тут и привлекать не за что, если честно. Очевидно, что злого умысла у ИДПС не было. По крайней мере этот злой умысел доказать невозможно. Просто по незнанию, неопытности, несоответствующему отношению к делу облажались малость. Даже если они признают, что схема немного не точна, то скажут зачем же вы соглашались и подписывали её? В целом ошибка в действиях ИДПС есть, но она не критичная. Просто ошибку исправят, а инспекторов не тронут.
Не с целью покарать и наказать. А сподвигнуть на установку знаков, нанесение разметки, т.е. заставить в итоге исполнить то, чем они и должны заниматься - обеспечивать безопасность дорожного движения.
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого