думаю, что уже достаточно эту тему мусолить))) берите для примера перекресток Эгерского и Ленкома, пусть тогда кто по Эгерскому движется, скажем в левой полосе, едет прямо во встречку, а кто по правой в левую сразу заходит, так же прямее ))) Hyundai ехал в своем ряду потому как нет знака о сужении дороги с правой стороны. из всего этого получается, что правая полоса просто немного меняет траекторию и всё.
Если в указанной ситуации произойдёт боковой контакт (ДТП), то значит какая-то из машин А или Б покинула свою полосу. При этом нарушила п. 8.4 ПДД.
Если знаками/разметкой не указана какая полоса/ряд "вливается" в другой, то "главной" полосой будет 1-я (правая полоса). Значит авто Б, двигаясь по "второй полосе" (это он сам так решил в отсутствии разметки), должен пропустить авто А согласно п. 8.9, т. к. их траектории пересекаются. Основной момент - откуда считать полосы. От правого края ПЧ или от осевой линии.
Цитата(!DoberMan @ Nov 27 2013, 16:52)
Почитайте ПДД- там говорится о том, что правило правой руки при движении в одну сторону применяется только при одновременном перестроении.
п. 8.9. НЕ ТОЛЬКО для перекрестков.
--------------------
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места. Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так. Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
Если знаками/разметкой не указана какая полоса/ряд "вливается" в другой, то "главной" полосой будет 1-я (правая полоса). Значит авто Б, двигаясь по "второй полосе" (это он сам так решил в отсутствии разметки), должен пропустить авто А согласно п. 8.9, т. к. их траектории пересекаются. Основной момент - откуда считать полосы. От правого края ПЧ или от осевой линии.
Если знаками/разметкой не указана какая полоса/ряд "вливается" в другой, то "главной" полосой будет 1-я (правая полоса).
Откуда вы это взяли? Сами придумали? Все полосы равнозначны, если нет знака. Хоть левая, хоть правая.
Цитата(crown_ambassador @ Nov 27 2013, 17:20)
п. 8.9. НЕ ТОЛЬКО для перекрестков.
Никто и не говорит, что правило правой руки только для перекрестков. Это я в качестве примера привел ситуацию когда разъезд машин не регламентируется ни одним из пунктов ПДД, поэтому нужно прибегать к п.8.9 и применять правило правой руки.
Сообщение отредактировал !DoberMan - Nov 27 2013, 17:18
так если они с двух полос съезжали оба в одну полосу,то что получается?! пусть будет по-вашему тогда, это - одновременное перестроение:)
Во-первых, они не доехали до съезда. ДТП на середине перекрестка. Просто какая-то из двух машин залезла в чужой ряд. Именно тот, кто залез в чужой ряд- тот и виновник в случившемся ДТП. Во-вторых, я считаю, что полоса на выезде- это продолжение либо ряда по которому двигался Логан, либо ряда по которому двигался Хёндай. Проблема в том, что ПДД здесь не позволяет сказать какого именно.
Голосовал:виновник логан. Но присмотрелся к схеме и фото - скорее всего получается Hyundai.
Полоса одна, там есть соотвествующая разметка. И приплетать, что то другое тут не вижу смысла, потому что полосы нанесены. И логично, что коль полоса одна, то прав тот кто кто правее. Но и на схеме, и на фото: логан едет прямо на свою полосу, а Hyundai - справа залазит.
Скорее всего Hyundai на перекрестке принял правее. Ехал бы прямо, а мог еще тянуть на лево, что бы логан уперся во встречку, то проблем было бы меньше.
Сообщение отредактировал Shan - Nov 27 2013, 18:00
До сих пор сомневаюсь кто прав. Участники движения обязаны придерживаться ПДД. Далее только логика без привязки к ПДД. Полоса там одна, но можно по ширине занять 2 ряда исходя из габаритов авто. Хёндэ находится в первом ряду одной полосы, Логан во втором ряду той же одной полосы. Направление (если я правильно понимаю этот термин: направление это движение (или маневр) вперед, направо, налево. По крайней мере не слышал ни разу чтобы говорили, что автомобиль двигался в направлении влево-вперед) движения двух авто на дорогу с одной полосой, позволяющей занять только один ряд, исходя из габаритов. Авто движутся с равной скоростью. Хёнде продолжает движение в 1 ряду одной полосы и будет в том же состоянии при въезде. Логан просто теряет в этом случае свой второй ряд, поскольку остается только одна полоса с одним рядом. Следует, что Логан должен уступить, поскольку его второй ряд попросту пропал. Но это только математическое обоснование и не больше. Вечером там проехал знаков нет и линии не видно.
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Во-первых, они не доехали до съезда. ДТП на середине перекрестка. Просто какая-то из двух машин залезла в чужой ряд. Именно тот, кто залез в чужой ряд- тот и виновник в случившемся ДТП. Во-вторых, я считаю, что полоса на выезде- это продолжение либо ряда по которому двигался Логан, либо ряда по которому двигался Хёндай. Проблема в том, что ПДД здесь не позволяет сказать какого именно.
Вы вообще видео смотрели? Нет по видео второго ряда и полосы! Никак Рено не помещается между Hyundai и встречным такси! Рено тупо пытался обогнать на перекрестке и не поместился! P.S. На схеме нет встречной машины такси, но видео же есть! Неужто нет инета посмотреть?
Сообщение отредактировал Bootlegger - Nov 27 2013, 19:28
--------------------
В водке сила. В пиве витамины. В вине истина. В коньяке мудрость. А в воде одни микробы. Лучше жалеть о сделанном, чем сожалеть о том что не сделал..
схема неточная. полная ширина дороги на выезде с перекрестка 9,60 - от левого края дороги с въезда до точки столкновения 8,60 и такси никак не обозначено на схеме, можно еще с линейкой посидеть - оспаривать надо схему. и еще привлечь ГАИ к ответственности за ненадлежащее исполнение основной задачи по проведение мероприятий по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и снижению тяжести их последствий в целях охраны жизни, здоровья и имущества граждан, защиты их прав и законных интересов, а также интересов общества и государства, а также непринятие мер по выявлению причин и условий, способствующих совершению ДТП , нарушений правил дорожного движения (отсутствие знаков).
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого