правая полоса упирается в бордюр. без изменения направления движения по ней не проехать. у левого такого нет. левый имеет преимущество
там реально 2 полосы в этом направление??!! такое ощущение , что одна , и сужается. по пдд если 2 полосы, то виноват Hyundai, так как перестраивался. а чисто по человечески, то рено, там левый ряд нормальные люди занимают для поворота на лево.
Проезжая аналогичный перекрёсток М.Павлова - Университетская в сторону ул.Надежды, да и другие аналогично искривлённые перекрёстки, если еду по траектории Хёндэ, каждый раз думаю: 1. А тот что слева совершит ли именно тот манёвр, который показывал? Может поехать как прямо, так и повернуть куда-нть. 2. Слышал ли он что-либо о помехах справа, о проездах места сужения молниями? Стараюсь либо стартануть резвее, либо наоборот ехать спокойнее, чтоб избежать пересечения траекторий при любом манёвре того, кто слева. Если еду по траектории Рено, при пересечении траекторий, считаю себя обязанным не создавать помех тому, кто справа.
Тоже, когда проезжаю этот перекресток, въезжая на него или с правой или с левой полосы, смотрю по сторонам, лучше всех пропущу, чем потом выяснять отношения: кто прав, а кто виноват
только слепой не может увидеть что по прямой траектории вы упираетесь в бордюр
Пункт ПДД где регламентируется движение по траектории, а не по полосам? Для чего я вам и привел пример Эгерского, там первая полоса тоже по прямой траектории упирается в бордюр.
Сообщение отредактировал Bootlegger - Nov 26 2013, 15:53
--------------------
В водке сила. В пиве витамины. В вине истина. В коньяке мудрость. А в воде одни микробы. Лучше жалеть о сделанном, чем сожалеть о том что не сделал..
Пункт ПДД где регламентируется движение по траектории, а не по полосам. Для чего я вам и привел пример Эгерского, там первая полоса тоже по прямой траектории упирается в бордюр.
потому что в данном случае официально одна полоса что до перекрестка что потом, если ТС искусственно ( по понятиям,потому что все так ездят) создал вторую,то это его проблемы
только слепой не может увидеть что по прямой траектории вы упираетесь в бордюр
Схема хоть и на миллиметровке, но составлена весьма условно, к примеру: 1) на выезде с перекрёстка ширина ПЧ 6,40 + 3,20, а в месте ДТП, расстояние до хёндэ стоит 8,60, хотя если провести параллельные линиии то должно было б быть где-то 6,40 + 3,20 = 9,60 2) на въезде на перекрёсток, где перед стоплинией стоят участники - в 32 мм уложилось 5,5 м, а если повернуть направо, то в 27 мм уложилось 7 м. Не факт, что хёндэ должен упереться в бордюр, а логан может проехать ровно прямо.
потому что в данном случае официально одна полоса что до перекрестка что потом, если ТС искусственно ( по понятиям,потому что все так ездят) создал вторую,то это его проблемы
Он ничего не создавал. Давайте начнем с азов. Полосы в России считают справа налево. ТС был справа, т.е занимал первую полосу и с этим не поспоришь. Въезжал после перекрестка тоже на первую полосу оставаясь справа. Соответственно Рено либо ехало по второй полосе и пыталось въехать на первую полосу, либо обгоняло по встречке. P.S. Пункт ПДД регламентирующий движение по траекториям вы мне так и не привели!
Сообщение отредактировал Bootlegger - Nov 26 2013, 16:00
--------------------
В водке сила. В пиве витамины. В вине истина. В коньяке мудрость. А в воде одни микробы. Лучше жалеть о сделанном, чем сожалеть о том что не сделал..
Одно скажу точно, что чисто по человечески вина водителя логана. На светофоре он стоял за хёндаем (на сколько я помню), при трогании перестраивается с 1-го ряда на 2-ой и свершилось чудо- он уже имеет преймущество (!?). Едет дальше и уварачиваясь от встречного авто жмётся вправо (видео и схема подтверждают) совершая касание. И он прав после этого?
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
не надо, езжу там также как все, надо налево,значит беру ближе к разделительной,что бы не задерживать поток которому прямо, но я не могу спорить со своим зрением где четко вижу что двигаясь ТС без изменения направления движения он бы уперся в бордюр. Все.