Примерно в 14:30 на Марпосадском шоссе в районе авторынка "Эверест" произошло ДТП с участием Лады Приоры, Рено Логан и Камаза. С места аварии госпитализировали трёх пострадавших.
По словам очевидцев, Логан, завилявший на высокой скорости, выбросило на встречку, где он сперва столкнулся с Приорой, а после в них обоих въехал КамАЗ.
Авария произошла на глазах предполагаю, что Логан превысил скорость. Справа в одном из поворотов от авторынка выехала калина и тем самым немного подрезала гружённый Камаз. Он соответственно взял левее, а Логан ещё левее, но при этом там было достаточно пространства разъехаться со встречной машиной. Видимо, испугавшись встречного потока машин, Логан сразу резко выкрутил руль в право, но не рассчитала силы и её начало мотать по всей дороге + топнула по тормозам и её выкинуло на встречку. Дорога там сухая и ровная колеи нет.
А вот разговоры типа, куда рулем крутит больше от тех кто в таких ситуевинах не был.
ну согласись, что тут логану не стоило ни тормозить впол перед камазом ни рулем крутить? даже не снижая скорости можно было чуть левее рулем (на 2 градуса) повернуть, и логан бы даже на разделительную не выехал. а тут прямо выражено, что водитель обоссался от страха, и в панике начал крутить и нажимать все подряд
ну согласись, что тут логану не стоило ни тормозить впол перед камазом ни рулем крутить? даже не снижая скорости можно было чуть левее рулем (на 2 градуса) повернуть, и логан бы даже на разделительную не выехал. а тут прямо выражено, что водитель обоссался от страха, и в панике начал крутить и нажимать все подряд
Я согласен, что у дамы нет опыта подобных ситуаций.У меня тоже нет.И я не знаю как бы повел себя в подобном случае.Но опять же, эту ситуацию создал Камаз, не оценив ситуацию или вообще не глядя, выехав из пределов своей полосы.
Рено обходит Камаз довольно шустро. Скорее всего Рено ехало не более 80 км\ч, можно предположить, что скорость Камаза 60-65 км\ч. Или Камазист зазевался, или калина включила поворотник в момент самого поворота.
Откуда же тогда у нее такое презрительное отношение ко всем женщинам за рулем, почему-то себя считает лучше всех...
не знаю, это надо у нее спросить, такое отношение у нее не только к водителям женского пола, но и мужского, короче к тем кто просто тупит за рулем, ездила с ней не раз
дорогой, моим правам более 10лет, а опыта вождения и того больше(привет гаишнигам)гыгыгы... за это время тьфу-тьфу ни одного дтп. и да, я имею 3 категории в,с,д. и не только имею, а реально ездила и на грузовых, и на маршрутных тс. сдавала сама. без посредников. еще вопросы имеются?))
накатала то сколько в км ? 10 000 км есть за весь стаж ?
не знаю, это надо у нее спросить, такое отношение у нее не только к водителям женского пола, но и мужского, короче к тем кто просто тупит за рулем, ездила с ней не раз
Ну если вы не водитель, то вряд ли понимаете кто тупит, ваша подруга или остальные.
--------------------
Я милое и нежное создание. Не верите??? Да и хер с вами))))
Согласно, КАМАЗист зажал логан (из-за чего логан завилял), вместо того, чтобы притормозить, пока другая машина, которая припарковывается впереди него освободит полосу по которой он двигался. КАМАЗ же решил неожиданно перестроится на вторую полосу, но увидев завилявший Логан поспешил ретироваться обратно и дал драпака, хотя явно видел, что спровоцировал аварию. Логану просто не надо было делать резких маневров, давить на газ, тормоз или крутить рулем, в 3 секунды не каждый сможет сориентироваться...
вот кто за 3 секунды уже не сможет сориентироваться то тому права вообще противопоказаны
вот кто за 3 секунды уже не сможет сориентироваться то тому права вообще противопоказаны
Кому нужны права, а кому нет решают в ГАИ, к ним претензии Сколько у нас аварий бывает в которых водители не могут сориентироваться..., полно, и далеко многие из них обходятся без участия водителей-женщин.
--------------------
Я милое и нежное создание. Не верите??? Да и хер с вами))))
посмотрел ролик, увидел марку зимних шин на Логане - Goodyear UG Arctic. Просто какраз выбираю себе зимние шины - про эти очень многие люди пишут отзывы, что машина "плавает" и очень трудно "ловить" автомобиль даже на скорости 40км/ч. Такчто к чрезмерно резким поворотам руля водителя Логана надо прибавить сложную управляемость и склонность к срыву в занос конкретной модели шин.
И еще очень часто именно у этих шин боковина очень нежная и идет на взрыв.(вполне могло правое переднее)
видно что вы даже близко не стояли рядом с КАМАЗом..пояняю еще и еще раз...остановить 20 тонную махину (как минимум), как ваш тазик не возможно в принципе...даже если сделать супер - пупер тормоза...тормозной путь велик..а впереди него легковушка вот и воновата, за то что заранее не предупредила о повороте...камаз тут никак не может быть виноватым...если бы он начал тормозить, то догнал бы легковую..виноватым остался..а еще хуже машина пошла бы юзом, и не исключено что зацепило куда больше людей..и последствия и того хуже могут быть....
Конечно,лучше на соседнюю полосу метнутся,пох что там может кто-то другой ехать
--------------------
240-770 - дежурная часть гаи. заметили пьяного водителя, звоните. Обочник - удачи в кювете
в каком простите месте он его зажал? на какой секунде ролика
Цитата(SPWizard @ Nov 23 2013, 15:00)
ну согласись, что тут логану не стоило ни тормозить впол перед камазом ни рулем крутить? даже не снижая скорости можно было чуть левее рулем (на 2 градуса) повернуть, и логан бы даже на разделительную не выехал. а тут прямо выражено, что водитель обоссался от страха, и в панике начал крутить и нажимать все подряд
Когда движущийся по соседней полосе с гораздо меньшей скоростью Камаз начинает смещаться на твою полосу в десятке метров перед тобой, сможешь ли ты предсказать его дальнейшую траекторию? Будет ли это небольшое смещение, или он через пару секунд окажется перед капотом? Не забываем, что с места водителя Логана не видно было что там перед Камазом и из-за чего он полез на соседнюю полосу.
Сообщение отредактировал Klerk - Nov 23 2013, 15:00