Люди совсем потеряли чувство самосохранения и чувство страха? Когда же до людей дойдет что одно мгновение, одна оплошность и все, либо инвалид либо... Ну как так можно массово бросаться под колеса, когда пешеходный переход всего то в пяти метрах, неужели эти пять метров до пешеходного перехода дороже собственной жизни? Не ну ладно себя не берегут, каждый сам распоряжается своей жизнью, только вот не стоит забывать, что и у любого того кто за рулем, тоже есть жизнь, есть цель, есть планы на дальнейшее и семьи которые тоже ждут водителя дома.
Когда водитель влетает в столб из-за барана, баран живой остаётся и убегает подальше. ГИБДД такие дтп записывает как не справившиеся с управлением. Не тупи. Полный ютуб видоса, один только ты не видишь.
Да заради бога, как только приведете ДОКАЗАТЕЛЬСТВА таких ДТП "не справивщихся" все встанет на свои места, только боюсь вам искать их ОЧЕНЬ долго придется.
Пешеход он же понимает что будет при том если на него наедет тонная машина, так зачем тогда бегут? Тогда пусть обвяжутся подушками в три слоя и бегут вне ПП тоже будет 0 пострадавших пешеходов переходящих дорогу вне ПП
Автомобиль – источник повышенной опасности! И об этом должен помнить не только водитель!!!
Неправильная посылка. 1. Пешеход, как правило, НЕ ПОНИМАЕТ, всю меру опасности такого перехода. 2. Пешеход, как правило, переходя вне ПП, смотрит по сторонам и сводит к минимуму возможную опасность.
Так а кто их заставлял вне ПП переходить дорогу???
Тогда ты возьми в пример Железную дорогу, и если машина будет проезжать через ЖД не в положенном месте и Поезд его собьет, ТЫ тоже будешь орать то что машинист поезда виноват??? так как машинист поезда не пострадал и именно поэтому он виноват! Так по твоей логике получается???
Во 1х вне ПП дорогу переходить МОЖНО (с) ПДД. Во 2х, опять этот расхожий дурацкий аргумент про "поезд". Машина и поезд ОБА средства повышенной опасности, в отличие от пары машины/пешеход. Аналогия неуместа. В 3х, я тогда тоже могу привести подобную аналогию. Шел преступник по дороги, раз и прибил гуляющего граждаина. - ТАк гражданин САМ ВИНОВАТ, - кто его заставлял гулять по улицам, где может появится преступник .
Тоесть пусть пешие бегают где хотят???? и водители ездят как хотят???? Раз по твоим словам какая разница...
И снова какие то фантазии. С чего такие выводы то ?
Пешеходы дольны ходить по ПП, но среди водителей надо УВЕЛИЧИВАТЬ работу по безопасности пешехода, а не спихиваться всю ответственность на последнего. Равный % убитых вне и на ПП говорит лишь об одном. что ОТ ПЕШЕХОДА его безопасность зависит МАЛО, раз По правилам и НЕ по правилам его убивают ОДИНАКОВО.
Ну и кто виноват, что пешеходы не дорожат своей жизнью. Я же говорю о том, что из-за них если даже водитель и его пассажиры пострадают и если это не будет снято на видеорегистратор, то никто об этом даже не узнает.
Я честно не понимаю, как можно такие вещи писать в трезвом уме и светлой памяти. Реально не понимаете, чем отличается переход по ПП и вне ПП? Честно говоря, никогда не понимал, для чего ставят заборы от пеших, теперь понимаю, но от вас и забор не спасет
А я честно не понимаю, как в фразе с определенным смыслом выискивать другой смысл цепляясь "к буквам". Вы вообще в состоянии ответить на вопрос, ПРО ЧТО то мое сообщение, на которое вы ответили ?
Да заради бога, как только приведете ДОКАЗАТЕЛЬСТВА таких ДТП "не справивщихся" все встанет на свои места, только боюсь вам искать их ОЧЕНЬ долго придется.
А, так тебе бумажка нужна. Нахер ты мне сдался-то? Ни одного пешехода толком не поймать после ДТП, они же, обсираясь от страха, убегают сразу. Мне проще забить на тебя с твоей пешеходной логикой и смотреть по сторонам, остерегаясь оленей. Пешему ничего не объяснить. Его можно только воспитать. Но ни ты, ни гаишники не хотите воспитывать, вы хотите только водителей дрючить. Хороший пешеход - внимательный, а плохой - мертвый.
Продолжай дальше сопли жевать, как надо водителей учить ездить, а пеших не трогать, у тебя хорошо получается.
Водителей и без того учат как надо ездить. С экранов, гаишники на рейдах, штрафы, пешеходы и сами водители друг на друга видео выкладывают. Но вот пешие никому не нужны, в том числе и самим пешим.
Сообщение отредактировал bodrox - Nov 21 2013, 12:50
Неправильная посылка. 1. Пешеход, как правило, НЕ ПОНИМАЕТ, всю меру опасности такого перехода. 2. Пешеход, как правило, переходя вне ПП, смотрит по сторонам и сводит к минимуму возможную опасность.
Классно, давайте тогда нерегулируемые ПП вообще уберем, или опять предпосылок для подобного вывода не видите? И водилам хорошо, ПП меньше станет, и пешеходы по-вашему целее будут.
--------------------
"Чтобы не строить дороги, русские придумали УАЗик": - японская поговорка.
Люди совсем потеряли чувство самосохранения и чувство страха? Когда же до людей дойдет что одно мгновение, одна оплошность и все, либо инвалид либо... Ну как так можно массово бросаться под колеса, когда пешеходный переход всего то в пяти метрах, неужели эти пять метров до пешеходного перехода дороже собственной жизни? Не ну ладно себя не берегут, каждый сам распоряжается своей жизнью, только вот не стоит забывать, что и у любого того кто за рулем, тоже есть жизнь, есть цель, есть планы на дальнейшее и семьи которые тоже ждут водителя дома.
А вот, между прочим, Вы задали очень правильный вопрос.
Давайте рассмотрим действия пешеходов.
Рисковать своей жизнью человек может только в двух случаях: 1. Когда он не осознает опасности своих действий 2. Когда он ранее осознавал опасность своих действий, но, по тем или иным причинам, чувство опасности у него притупилось /потерялось.
В первом случае, это не столько вопрос "пропаганды ПДД", суть в том, что большинство осознать опасность того или иного действия могут только испытав эту опасность на собственной шкуре - попав в аварию или когда попадет в аварию их близкий. лишь ОЧЕНЬ НИЗКИЙ ПРОЦЕНТ ЛЮДЕЙ учится на чужих ошибках. Многие тут уже писали "как стал водителем стал дорогу переходить правильнее" это в принципе правильно, но ЛИШЬ ОТЧАСТИ. "опыт вождения" как и алкоголь лишь УСИЛИВАЕТ ту реакцию человека, что он имел изначально, ели человек раньше срал на безопасность, то и став водителем он ТАКЖЕ будет на нее класть, причем в большей степени, гоняя на красный/бухой и т.д. А тот кто и так старался переходить по правилам будете еще точнее этим правилам следовать. Это все ЭЛЕМЕНТАРНАЯ ПСИХОЛОГИЯ.
Во втором случае, понижение чувства опасности, опять же по элементарной психологии, происходит от постоянного контакта с опасностью. Вот, положим, дали вам допуск на работу на высоте. В первый раз будут трястись пожлки и всю страховку/шлем/крепления вы проверите по 10 раз, через 100 раз , на небольшой высоте вы позволите сбее работать без шлема, его нечаянно забыв, а потом и без страховки как "опытный"... Да ради бога, вспомните как вы начали водить и болялись на дороге буквально всего, а как через некоторое время чувство опасности у вас притупилось и вы начали рассекать как "профессионал" не так снижая скорость на поворотах как раньше, превышая, не уже не на 10 км/ч а на 20, 30, 40. ВОТ вам типичная человеческая психология присущая в т.ч. и пешеходам. Человек С ДЕТСТВА ходит рядом с машинами, сначала он шарахается любой, как только услышит звук мотора, или увидит приближающиеся фары, потом мимо него проносится машина на 40-60 км/ч по двору И чувство опасности у него притупляется, потом он перейдет дорогу на красный, когда на дороге "никого нет". Дальше больше, шаг за шагом. И вот уже можно себе позволить перейти дорогу вне ПП- "я же опытный", "я же посмотрел направо-налево" , "я же никому не помешал". Вот вам и причина почему люди "под машину бросаются".
Все мы одинаковы. и водители и пешеходы, всеми руководят ОДИНАКОВЫЕ законы психологии.
Вот только ОТВЕТСТВЕННОСТЬ среди них разная. Пешеходы обладают ГОРАЗДО МЕНЬШЕЙ возможностью к пониманию опасности, среди них есть инвалиды по здоровью старики и т.д. Отвечают они лишь ЗА СВОЮ жизнь, ибо при ДТП им ПРИ ЛЮБОМ РАСКЛАДЕ "ДОСТАНЕТСЯ" ГОРАЗДО БОЛЬШЕ. А водители , управляея СРЕДСТВОМ ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ, просто ОБЯЗАНЫ отвечать не только за свою жизнь, но и В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ЗА ЧУЖУЮ. потому что в первую очередь они несут смерть ДРУГИМ, без различия чья тут вина.
Этого, к сожалению, большинство тут понять не только не хотят, но походу и не в состоянии вообще.
Их главное кредо "своя жопа ближе к телу"...
p.s. Еще добавлю, "пропаганда" оа штука очень интересная, работает до определенного момента. Когда ее становится слишком много, она становится "назойливой рекламой" и попросту отфильтровывается сознанием как ненужная информация. Учитывая особенность человеческого сознания отбрасывать "предупреждения и поучения" вообще и, наоборот, взятия на вооружение ЛЮБОЙ информации "оправдывающей" свои действия. Картина эффективности "обучение ПДД" в борьбе с пропагандой "пешеход, умирая на ПП помни, что ты прав" кажется мне вообще ничтожной.
Сообщение отредактировал Lucky_Den - Nov 21 2013, 13:30
Классно, давайте тогда нерегулируемые ПП вообще уберем, или опять предпосылок для подобного вывода не видите? И водилам хорошо, ПП меньше станет, и пешеходы по-вашему целее будут.
Вы вообще способны нить разговора держать или будете и далее не читая смысла бросаться как бы к на красную тряпку на выдранные из контекста разговора слова ?
Вы вообще поняли НА ЧТО я ответил этим постом ? По Вашему мой ответ вообще ТРЕБОВАЛ подобных выводом ?
Не-а, моя твоя не понимай. Да и многие тут твоя не понимай. Делать выводы надо - объяснять понятней
Хорошо, попробуем как с маленьким.
1. Переход по ПП номинально ДОЛЖЕН быть более безопасным. 2. По данным статистики на ПП и вне ПП убивают одинаво.
Мой пост указывает на то что п1. не согласуется с п2. задавая РИТОРИЧЕСКИЙ вопрос, о нужности п.1, если имеем п.2 НЕ ПРИЗЫВАЯ к таким действиям, НЕ ЗАДАВАЯ никакого реального вопроса. Это все СТАНДАРТНЫЕ конструкции русского языка.
Похоже для Вас понятие "риторический вопрос" отсутствует как класс. Либо "красная тряпка- Лакиден" напрочь отрубает Вам мозги
Сообщение отредактировал Lucky_Den - Nov 21 2013, 13:21