То есть, все кто литры себе купили, априори не чайники?!
не это я так рекамендательного хараетера подумал..... будь бы у меня башка в свое времяяб апосля урала не сел на литр а какраз на 400 сотку наверно. а еслибы средства позволяли. то первым моим мото был бы ебырь... 125 или ебырь 250. да и учился езде я на машине. т.е на 2 колеса сел с уже более мение сформировавшимся поведением водителя в чувашии
Сообщение отредактировал FATRAXXX - Apr 14 2008, 13:11
ну батенька у вас наверно опыта и знаний и видений побольше моего
Опын - он, сцуко, разноватый бывает. Посади явиста там или кого с 30 годами наката тысяч по 20-30 км в год на современный стрит, он и будет на нём ездить так же, как на яве.
Опын - он, сцуко, разноватый бывает. Посади явиста там или кого с 30 годами наката тысяч по 20-30 км в год на современный стрит, он и будет на нём ездить так же, как на яве.
ды я не про эта. я пра то что ты наверно многое видел я спорить не буду мои знания и опыт в этом скудны увы я вот незнаю к чему отнести мой переод када я на литре крысном ездил. толи у чайнику, толи к уже состоявшемуся управляльцу мотоцикла
FATRAXXX, гонки погляди Ну и в торнете роликов хватает именно с правильной техникой пилотирования. Я знаю, к чему мне стремиться
э.. а к чему отнести желание ездить как езжу . и не закладывать как в гонках и роликах?
это конечно круто повысить свой левел до такова уровня. но именно мне чето ща хочеться не более того что я умею щас.... хотя границу умений всегда можно приподнять.
FATRAXXX, это можно отнести только к природной лени и нежеланию учиться.
Вот гляди... Берём некий условный поворот. Скажем с плохой техникой ты можешь пройти его на скорости 40 км/ч и 5 некими условными очками безопасности, которые ты можешь "потратить" на объезд... К примеру лужи масла, неожиданно налитой грузовиком минуту назад. А при хорошей технике у тебя два варианта: пройти поторот на 80 км/ч и 5 очками безопасности. Тут ты ничего не теряешь, а преобретаешь скорости, второй вариант - пройти поворот с хорошей техникой на 40 км/ч и иметь при этом 10-15 очков безопасности, на всякий случай.
FATRAXXX, это можно отнести только к природной лени и нежеланию учиться.
Вот гляди... Берём некий условный поворот. Скажем с плохой техникой ты можешь пройти его на скорости 40 км/ч и 5 некими условными очками безопасности, которые ты можешь "потратить" на объезд... К примеру лужи масла, неожиданно налитой грузовиком минуту назад. А при хорошей технике у тебя два варианта: пройти поторот на 80 км/ч и 5 очками безопасности. Тут ты ничего не теряешь, а преобретаешь скорости, второй вариант - пройти поворот с хорошей техникой на 40 км/ч и иметь при этом 10-15 очков безопасности, на всякий случай.
Логика ясна?
да папа понятно
но лень учиться у меня еще со школы блин надо бороться.....
Сообщение отредактировал FATRAXXX - Apr 15 2008, 10:55