В рамках вопроса "Какой руль безопаснее - левый или правый" - о чем вообще можно спорить если в стране правосторонее движение?!
Ок. Пример не про пруль можно? Вот: при взаимном перестроении двух леворульных машин на одну полосу, приоритет у того, кто справа, хотя ему лучше видно, чем тому, кто направо через пассажира смотрит.
Некоторые ездят с одним тормозящим лысым колесом и тоже говорят что проблем не испытывают... В рамках вопроса "Какой руль безопаснее - левый или правый" - о чем вообще можно спорить если в стране правосторонее движение?! Ежу понятно, что правый руль требует повышенного внимания.
Да согласен с правым рулем немного не удобно в сиду конструкции ТС. Правй ыруль требует повышенного внимания, повышенной аккуратности, большего спокойствия на дороге и больше мозга в голове, опять же в силу конструкции ТС. В силу того что леворукая тачка более удобна с точки зрения обзора, многие принебрегают тем, что я описал выше. Поэтому считаю что те кто ездят на пруле в большей степени ездят аккуратно и лишний раз не рискуют а следовательно и прулька более безопасна. Если привыкли безбашенно ездить на леворукой, то не стоит на прульку пересаживаться, манеру езды это таже привычка, сразу не изменишь. Прулька не примит таких.
Сообщений: 3 013
Из: За леса, из за гор Toyota Camry
Вопрос некорректный или неправильно озвучен. Безопаснее в плане управления на дорогах с определенным направлением движения или в плане безопасности при попадании в аварии? На первый вопрос ответ однозначен "согласно установленному в государстве регламента". Во втором вопросе на фоне безопасности отечественных машин, праворульные однозначно безопаснее.
Ездил на всем. В городе только одна проблема на пруле, это поворот налево на светофоре с пропуском встречных машин. Правый ряд не видно из-за левого. Зато с девахами на остановке знакомится удобно не вылезая из машины))) Трасса левый удобнее в целом.
Все ссылки на какую-то статистику... Любая ссылка в интернете принимается как доказательство?
я не знаю откуда они эту статистику нашли, но при дтп нигде не фиксируется с какой стороны руль. скорее всего сами эту статистику сделали, чтобы себя убедить.
Ездил на всем. В городе только одна проблема на пруле, это поворот налево на светофоре с пропуском встречных машин. Правый ряд не видно из-за левого.
во-во, чуть не задавил однажды такого пруля. жаль видео не нашел, где-то на другом компе лежит, там за одну поездку два пруля достали, один все боковой интервал не мог держать, его и слева невозможно обойти и справа, другой при повороте налево оказался на моем пути, чуть не раздавил его.
Сообщение отредактировал Skite - Nov 14 2013, 10:57
Ездил на всем. В городе только одна проблема на пруле, это поворот налево на светофоре с пропуском встречных машин. Правый ряд не видно из-за левого. Зато с девахами на остановке знакомится удобно не вылезая из машины))) Трасса левый удобнее в целом.
У девочек тока тупик - на ее месте уже чувачок сидит с рулем...
Сообщение отредактировал Raleks - Nov 14 2013, 12:22
я не знаю откуда они эту статистику нашли, но при дтп нигде не фиксируется с какой стороны руль. скорее всего сами эту статистику сделали, чтобы себя убедить.
Ссылку так и не дали, на эту статистику... Мол сам ищи, а мы уже нашли...
Ссылку так и не дали, на эту статистику... Мол сам ищи, а мы уже нашли...
В начале ссылка!!! Суть-на 1000авто (левых или правых) смертность меньше у праворульных,оно и понятно: при лобовом столкновении страдает левая сторона авто,плюс автомобили с правым рулём более безопасны по српвнению с вазиками-тазиками.